Приветствую всех!
Вот у меня тоже возникли проблемы при получении машины с ПТС. Правда, пока не ясно, какие :x
Значит, заказал машинку в салоне Карт-Моторс (Хонда Черемушки).
Все шло по плану. Заполнил договор (с ВИНом). Внес предоплату, машина пришла в Россию, надо оформлять кредит.
Получил копию ПТС в салоне, оформил в банке, деньги перевели 03.10.
Менеджер сказал, что все ОК. Деньги получены, будут перечислены в ХМР.
И потом начались проблемы: менеджер перезвонил, и сказал, что ХМР задерживает выдачу ПТС и причину не объясняет.
Я подождал. Перезвонил начальнику отдела продаж: никаких новостей, знаем о проблеме, проблема не салона, ждите.
Подождал. Позвонил в ХМР 13.10. Там сначала заявили, что такого быть не может.
Потом в отделе клиентского обслуживания чего-то долго проверяли. Сказали, что салон деньги перечислил, еще 07.10. Есть задержка с выдачей ПТС со стороны именно ХМР. Причину они выяснят. Перезвонят.
Не перезвонили, 14.10 позвонил сам еще раз. Сказали, что еще выясняют, вечером должны позвонить и сообщить сроки.
Естественно, люди мы юридически темные, все тонкости при изучении договора не просек. В договоре есть пункт:
"Продавец (салон) не несет ответственности..., если Поставщик (ХМР) допускает просрочку изготовления производственного заказа Продавца; при этом просрочка Поставщика должна подтверждаться соответствующими письмами Поставщика."
Я, конечно, договор изучая, думал, что у ХМР не может быть особых проблем с оформлением, посему оставил как есть.
Вопрос: каковы мои дальнейшие действия, ибо срок выдачи машины по договору уже наступает? Как лучше поступить?
ЗЫ. Как результат все ж хотелось бы получить своего хомяка, а не деньги...
Заранее благодарен
Вот у меня тоже возникли проблемы при получении машины с ПТС. Правда, пока не ясно, какие :x
Значит, заказал машинку в салоне Карт-Моторс (Хонда Черемушки).
Все шло по плану. Заполнил договор (с ВИНом). Внес предоплату, машина пришла в Россию, надо оформлять кредит.
Получил копию ПТС в салоне, оформил в банке, деньги перевели 03.10.
Менеджер сказал, что все ОК. Деньги получены, будут перечислены в ХМР.
И потом начались проблемы: менеджер перезвонил, и сказал, что ХМР задерживает выдачу ПТС и причину не объясняет.
Я подождал. Перезвонил начальнику отдела продаж: никаких новостей, знаем о проблеме, проблема не салона, ждите.
Подождал. Позвонил в ХМР 13.10. Там сначала заявили, что такого быть не может.
Потом в отделе клиентского обслуживания чего-то долго проверяли. Сказали, что салон деньги перечислил, еще 07.10. Есть задержка с выдачей ПТС со стороны именно ХМР. Причину они выяснят. Перезвонят.
Не перезвонили, 14.10 позвонил сам еще раз. Сказали, что еще выясняют, вечером должны позвонить и сообщить сроки.
Естественно, люди мы юридически темные, все тонкости при изучении договора не просек. В договоре есть пункт:
"Продавец (салон) не несет ответственности..., если Поставщик (ХМР) допускает просрочку изготовления производственного заказа Продавца; при этом просрочка Поставщика должна подтверждаться соответствующими письмами Поставщика."
Я, конечно, договор изучая, думал, что у ХМР не может быть особых проблем с оформлением, посему оставил как есть.
Вопрос: каковы мои дальнейшие действия, ибо срок выдачи машины по договору уже наступает? Как лучше поступить?
ЗЫ. Как результат все ж хотелось бы получить своего хомяка, а не деньги...
Заранее благодарен