Проблемы с получением машины (ПТС)

Borderer

Участник
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
131
Возраст
52
Адрес
Москва
Приветствую всех!

Вот у меня тоже возникли проблемы при получении машины с ПТС. Правда, пока не ясно, какие :x
Значит, заказал машинку в салоне Карт-Моторс (Хонда Черемушки).
Все шло по плану. Заполнил договор (с ВИНом). Внес предоплату, машина пришла в Россию, надо оформлять кредит.
Получил копию ПТС в салоне, оформил в банке, деньги перевели 03.10.
Менеджер сказал, что все ОК. Деньги получены, будут перечислены в ХМР.
И потом начались проблемы: менеджер перезвонил, и сказал, что ХМР задерживает выдачу ПТС и причину не объясняет.
Я подождал. Перезвонил начальнику отдела продаж: никаких новостей, знаем о проблеме, проблема не салона, ждите.
Подождал. Позвонил в ХМР 13.10. Там сначала заявили, что такого быть не может.
Потом в отделе клиентского обслуживания чего-то долго проверяли. Сказали, что салон деньги перечислил, еще 07.10. Есть задержка с выдачей ПТС со стороны именно ХМР. Причину они выяснят. Перезвонят.
Не перезвонили, 14.10 позвонил сам еще раз. Сказали, что еще выясняют, вечером должны позвонить и сообщить сроки.

Естественно, люди мы юридически темные, все тонкости при изучении договора не просек. В договоре есть пункт:
"Продавец (салон) не несет ответственности..., если Поставщик (ХМР) допускает просрочку изготовления производственного заказа Продавца; при этом просрочка Поставщика должна подтверждаться соответствующими письмами Поставщика."
Я, конечно, договор изучая, думал, что у ХМР не может быть особых проблем с оформлением, посему оставил как есть. :unknown:

Вопрос: каковы мои дальнейшие действия, ибо срок выдачи машины по договору уже наступает? Как лучше поступить?

ЗЫ. Как результат все ж хотелось бы получить своего хомяка, а не деньги... :pardon:

Заранее благодарен
 
Хм, аналогичные проблемы с получением ПТС в Аояма Моторс на Волгоградском. Правда пока на ХМР я не выходил, но ...
И что бы это значило?
 
Borderer
Тема уже поднималась по такому вопросу. Все предложения указанные там действительны. Если нужна помощь пиши в личку.
Вот ссылка на тему:
viewtopic.php?f=57&t=1145
 
Михи написал(а):
Borderer
Тема уже поднималась по такому вопросу. Все предложения указанные там действительны. Если нужна помощь пиши в личку.
Вот ссылка на тему:
viewtopic.php?f=57&t=1145
Спасибо, я ту тему изучал.
У меня было некоторое отличие с той темой: там была явная ошибка в документах.
Здесь же - полная неопределенность: неизвестно был ли неправильно оформлен ПТС или его просто недослали/потеряли/проблемы с таможней и т.д.

ЗЫ.
НО ... мне уже отзвонились, что все хорошо!!! :D
Можно все получать! Все проверю при получении и отпишусь.

Однако, люди, у которых есть какие-то интересные мысли по описанной ситуации, могут все равно оставлять свои комментарии: может кто еще окажется в подобной ситуации :bad:
 
Borderer
Результат один и тот же: машину задерживают.
Пишишь претензию, с просьбой выдать автомобиль и считаешь неустойку, в противном случае обещаешь обратиться в суд. :unknown:
Алгоритм действий один. :)
 
Прива!!! У меня точно такие же проблемы были в Хонда-Отрадное. Ждал ровно неделю. Но все вчера благополучно закончилось, хотя понервничать пришлось.
 
у меня тоже аояма на волгоградском %(
вчера-сегодня у "моего" менеджера был выходной, но другой менеджер что-то где-то посмотрел и сказал: "написано, что птс получен"
завтра посмотрим, что там получено , а что - нет
 
У меня совершенно аналогичная ситуация.
23 сентября машина была оплачена, срок поставки по договору 30 сентября. До сих пор жду ПТС. Обещают только 21 октября. В результате срок ожидания ПТС будет почти месяц. Никто не объясняет причин - машут руками на кризис, но это же смешно.
 
Jorge
Если есть желание, пиши в личку, обяъсню, как составить претензию и как дальше себя вести. :)
 
TR1 написал(а):
Хм, аналогичные проблемы с получением ПТС в Аояма Моторс на Волгоградском. Правда пока на ХМР я не выходил, но ...
И что бы это значило?
У меня проблема с ПТС снялась. Сегодня забрал машину. Однако, в процессе приемки машины выяснилось, что менеджер не знает, где расположена секретная кнопка Valet сигнализации в автомобиле. Так и не нашли. Теперь придется заезжать к установщикам, чтобы узнать, куда ее спрятали... Кстати , пока разбирался с кнопкой, выпустил из вида паспорт на сигнализацию и он остался неоформленным и без печати.
Заодно, уже по приезде домой, обнаружил на связке ключей еще два маленьких ключика , типа от "дипломата" или почтового ящика. Теперь гадаю - а что у Джазика на эти ключики запирается?
 
TR1 написал(а):
Заодно, уже по приезде домой, обнаружил на связке ключей еще два маленьких ключика , типа от "дипломата" или почтового ящика. Теперь гадаю - а что у Джазика на эти ключики запирается?

Возможно ими дополнительная сирена отключается, если ставили ее.
Valet и секретная кнопка - разные вещи, имхо. СК - это кнопка в салоне для отключения сигналки без пульта, valet - режим отключенной сигналки, для передачи ее в сервис (обычно с пульта выбирается).

Jorge написал(а):
У меня совершенно аналогичная ситуация.
23 сентября машина была оплачена, срок поставки по договору 30 сентября. До сих пор жду ПТС. Обещают только 21 октября. В результате срок ожидания ПТС будет почти месяц. Никто не объясняет причин - машут руками на кризис, но это же смешно.

Если машина оплачена полностью, то имеет смысл выставлять претензию. Это будет 2-2,5 тыс.руб. в день неустойки, плюс другие начисления, если машина кредитная. Если же кроме залога ничего не платилось (100-125 руб в день неустойки), то смысл имеется только при больших просрочках. Ссылаться при выставлении претензии надо на ст.10 ЗОЗПП - непредоставление полной и достоверной информации о товаре (если до оплаты не сказали, что нет/неготов/задерживается ПТС).
 
Jorge
а машину показывали? или прячут?
 
Ян написал(а):
TR1 написал(а):
Заодно, уже по приезде домой, обнаружил на связке ключей еще два маленьких ключика , типа от "дипломата" или почтового ящика. Теперь гадаю - а что у Джазика на эти ключики запирается?

Возможно ими дополнительная сирена отключается, если ставили ее.
Сирены с замком тоже не нашел 8)
А вот пока получал сегодня номера - почитал я руководство по эксплуатации и там, на 221 странице, нарисована крышка заливной горловины бензобака с замком. И ключом. После этого специально посмотрел на свою - замка нет. А ключ на связке - есть. Блин - уже замки без присмотра не оставишь - стибрят!!! :x
 
InSure написал(а):
Jorge
а машину показывали? или прячут?

А что, есть смысл посмотреть? Я надеялся на честность диллера, хотя похоже совершенно напрасно

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ян написал(а):
Если машина оплачена полностью, то имеет смысл выставлять претензию. Это будет 2-2,5 тыс.руб. в день неустойки, плюс другие начисления, если машина кредитная. Если же кроме залога ничего не платилось (100-125 руб в день неустойки), то смысл имеется только при больших просрочках. Ссылаться при выставлении претензии надо на ст.10 ЗОЗПП - непредоставление полной и достоверной информации о товаре (если до оплаты не сказали, что нет/неготов/задерживается ПТС).

Машина оплачена полностью. Претензию выставляем. Посмотрим, что будет.
 
Jorge написал(а):
Машина оплачена полностью. Претензию выставляем. Посмотрим, что будет.

Правильно. Претензию стоит выставить уже после получения машины, когда точно будет известна требуемая Вами в качестве компенсации сумма денег. Ее обязательно надо проставить в претензии и указать, что если дело дойдет до суда, то суд может взыскать еще половину этих денег как штраф. Можно даже на получение авто с готовым заявлением приехать.
 
Сегодня позвонили в ХМР. Денег на счет представительства не поступало. Напомню, что оплата диллеру была 23 сентября!!!
Диллер Лиман-авто г. Челябинск. Вот так вот у нас ведуться дела...
 
Банковские переводы, даже между городами, по месяцу не пересылаются. Считаю, что можно затребовать копии банковских документов с датами осуществления платежей.
И второй вопрос... Причем здесь ХМР? Посмотрите как составлен договор. Обычно он заключается с салоном. И отсчет должен вестись от даты поступления денег на его счет. Вы платили в том банке, в котором у салона счет? Если да, то это не более 2-3 дней запаздывания. Если это кредит, то выясняйте у банка-кредитора когда был проведен платеж. Тонкостей не знаю, но должно быть что-то типа подтверждения перечисления денег.
 
Ян написал(а):
И второй вопрос... Причем здесь ХМР?
ХМР отправляет ПТС диллеру только после поступления денег на свой счет (или даже спустя 4 дня, как говорят, по новым правилам). Безусловно, деньги за месяц ДОЛЖНЫ были уже дойти до ХМР. Не сомневаюсь, что на счет диллера они поступили, иначе они бы по-другому говорили. Таким образом, все проблемы исключительно по вине диллера, и так понимаю, это совсем не редкость у Лиман-авто.
 
В любом случае надо опираться на договор. В моем были прописаны сроки поставки (75 дней), передачи (10 дней с момента оповещения о поставке), оплаты машины (5 банковских дней). Исходя из этого я и предъявлял претензию. Если у Вас в договоре не прописаны сроки поступления на счет ХМР денег, срок пересылки ПТС, срок отсрочки, как Вы говорите (4 дня), а есть все выше перечисленные сроки и есть обстоятельство, что Вы со своей стороны условия договора выполнили точно и в срок, то задержка машины уже на совести диллера.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу