Проблемы с получением машины (ПТС)

OLKA

Опытный
А причем здесь срок поступления денег в ХМР? Это, извините, геморрой дилера, который вовремя не перечислил деньги ХМР и, соответственно, не получил ПТС! И вас это касаться не должно вообще! У дилера с ХМР свой договор, у вас с салоном другой. И вы за просрочку оплаты дилера в ХМР ответственности в виде задержки ПТС нести не можете!
 

Jorge

Новичок
OLKA написал(а):
А причем здесь срок поступления денег в ХМР? Это, извините, геморрой дилера, который вовремя не перечислил деньги ХМР и, соответственно, не получил ПТС! И вас это касаться не должно вообще! У дилера с ХМР свой договор, у вас с салоном другой. И вы за просрочку оплаты дилера в ХМР ответственности в виде задержки ПТС нести не можете!
Ну я же не про то, что виноват дилер, тут сомнений никаких быть не может. Я о том, что за месяц ни менеджеры, ни начальник отдела продаж дилера так и не могут внятно указать дату появления у них ПТС, не открывают истинную причину задержек и кругом врут.
В связи с этим вопрос - как можно заставить бояться дилера?
Претензию буду выставлять после получения машины, еще не хватало, чтобы дилер разорвал договор из за того, что я ему претензию шлю.
На каких условиях Хонда дает лицензии? Можно ли как-то инициировать процесс изъятия лицензии?
 

Ярославна

Участник
Ян написал(а):
Претензию стоит выставить уже после получения машины, когда точно будет известна требуемая Вами в качестве компенсации сумма денег.
Не нужна вам точная сумма денег. Необходимо просто указать в претензии: "в связи с неисполнением Вами обязательств (например - несоблюдение сроков) прошу с такого-то числа и до момента получения мною а/м выплачивать мне пени, расчетный счет №такой-то в Таком-то банке"

Jorge написал(а):
Претензию буду выставлять после получения машины, еще не хватало, чтобы дилер разорвал договор из за того, что я ему претензию шлю.
ИМХО - как раз претензия, да еще грамотная, да еще с требованиями пени, их бы и подстегнула.
Расторгнуть договор из-за претензии дилер просто не имеет права.
 

Ян

Старейшина
Ярославна написал(а):
ИМХО - как раз претензия, да еще грамотная, да еще с требованиями пени, их бы и подстегнула.Расторгнуть договор из-за претензии дилер просто не имеет права.
Если смотрели "День радио", то там в эпизоде поисков своего человека в МО есть такая фраза: "Тихо. Не спугни..." :) Я к тому, что если уж случилась такая беда с задержкой, то для полного морального удовлетворения можно существенно уменьшить цену автомобиля. Это если, оговорюсь, скорейшее владение автомобилем не жизненно важно.
 

Jorge

Новичок
Смешные, они хотят отдалаться только сигнализацией (т.е. предлагают сигнализацию в подарок) за задержку. Кстати, отложили поставку до 24 октября. Сумма пени будет 57480 руб.
 

Катюха

Гуру
Jorge
Стой до последнего! Держись! В следующий раз будут думать головой, а то все привыкли, что мы на все машем руками. Надо всё-таки отстаивать свою позицию до конца, глядишь и другие за тобой потянутся, а продавцам наука будет.
 

Ярославна

Участник
Ян написал(а):
Я к тому, что если уж случилась такая беда с задержкой, то для полного морального удовлетворения можно существенно уменьшить цену автомобиля.
Согласна. :D
Зы. Только не у всех хватит терпения и выдержки.

Катюха написал(а):
Надо всё-таки отстаивать свою позицию до конца, глядишь и другие за тобой потянутся, а продавцам наука будет.
:good:
 

Cat Pit

Участник
покупали машинку, не джзик, в одном диллерском центре в питере, была интересная ситуация - поставщик прислал ПТС на новоприбывшие машины, но допустил ошибку в одной букве ( после определенного количества поставленых-проданных машин меняется), а они упустили это из виду. в итоге взяли из старой партии с нормальной ПТС, хотя был шанс мучаться в ожидании неизвестно чего, благо манагер был моим приятелем,- хоть что-то я знал :)
Так что чего только не бывает, думайте о хорошем, но притензию напишите :)
 

Jorge

Новичок
Машину получил в пятницу 24.10.08. Предлагали в качестве компенсации дополнительные коврики или багажник на крышу. Мне эта дребедень даром не нужна, оставил им письменную претензию на 59 тыс. руб. Приняли с радостью, обещали ответ дать в течении недели.
 

Nastik

Участник
Я то же надеялась на ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Но умны люди мне сказали ты че... :roll: И научили как с ними разговаривать :x , в полне возможно, что обдурили бы если не совет. Впечатление от ОФИЦИАЛЬНОГО дилера :bad:

А ключики скорее всего как сказал Ян от сирены она где-то под капотом прятаться должна. Мою поставили с правой стороны и дали маленькие ключики. А бензобак без замка. Когда центральный замок активируеш запирается и бензобак (там штырек вылезает и закрывет крышку бензобака), а когда открываеш центральный замок и крышка бензобака разблокировывается. Ну это покрайней мере у моей машинки :roll:
 

Janet

Гость
Тоже жду птс с Лиман-авто-дошла уже до генерального директора. Вначале предложили защиту двигателя в подарок-это 5т.р. Я посчитала пеню-около 50 т.р. за две недели. Буду требовать большего-завтра гендиректор Лимангрупп будет обзванивать всех ожидающих ПТС. Они в открытую говорят-кризис -их лишили кредитования и поэтому наши деньги не отправляют в Москву а проплачивают за новые машины. И если раньше называли срок 3 недели ожидания ПТс то теперь говорят-птс вообще не приходят. А это значит в Москву в ХМР вообще ничего не платят. И когда все это решится неизвестно.Деньги через банк идут максимум день. Банк через который брала кредит советует дождаться генерального директора а потом уже решать-если никакой ясности-то забирать деньги и обращаться в другой автосалон.А вообще отношение к лиман авто очень ухудщилось. Хотя я именно хонду и хотела покупать.
 

Snakesss

Новичок
Такая же история с Лиман авто..
Janet, как развиваются события с ПТС?
 

Jorge

Новичок
Попробуйте оставить сообщение на официальном сайте Лиман-авто. Мне через 2 часа перезвонила Евгения - начальник отдела продаж, в любом случае получилось быстрее, чем названивать ей и ожидать . В моем случае я ждал ПТС месяц, претензию приняли, но пока не отвечают.
 

Jorge

Новичок
Итак, теперь могу поделиться информацией о состоянии дел.
Ответ я получил в феврале, Лиман-авто согласилось, что они виноваты, но сумму претензии в 59 тыс. выплатить отказались, назначив свою сумму в 25 тыс, причем доп.оборудованием. Деньгами категорически отказались, сославшись на налоговую и посоветовали обратиться в суд. Пришлось нанимать адвоката, который стоил еще 12 тысяч. Наверное, можно было найти дешевле. Уже тогда на ЛА висело около 10 неудовлетворенных исков, тестдрайвовые машины арестованы. На суде представитель ЛА давил на жалость, хвалился, что у них несколько дел в суде. В конце концов заявил, что больше 30 тыр они заплатить не смогут, предложил забрать допами. В наличии практически ничего не оказалось, со склада отдали последние диски. Можно считать, что все завершилось удачно.
 

palv

Интересующийся
привет, моя история: оплатил джаз из наличия 25 февраля, 545тр. в договоре написано обязаны выдать втечении 30 дней, те 27 марта.
седня 20 апреля, просрочка уже 24 дня, за это время мы там были 8 раз, каждый раз говорят вот через пару дней, вот чуть ли не завтра...
16 апреля подал претензию , через 10 дней пойду в суд, но не верю я в суд, неча у них отсуживать....
 

Ян

Старейшина
palv, если сделал предоплату в размере всей суммы, то есть за что побороться.
А в суд из-за чего не веришь? Не встанет на твою сторону, или компания уже на ладан дышит?
 

palv

Интересующийся
чуть выше я начинал историю, так вот, я ее получил 27апреля, 31 день задержки, это на 84тр, дилер дал тока 25тр, судиться с ним бесполезно, потому что они в мае ликвидируются.
в Челбе будет другой дилер на том же самом месте.
 

Михи

Авторитет
palv
Они ликвидироваться не смогут, пока не будет удовлетварены все претензии к ним. Можно было бы побороться. :pardon:
 
Сверху Снизу