Проблемы с получением машины (ПТС)

Borderer

Участник
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
131
Возраст
52
Адрес
Москва
Приветствую всех!

Вот у меня тоже возникли проблемы при получении машины с ПТС. Правда, пока не ясно, какие :x
Значит, заказал машинку в салоне Карт-Моторс (Хонда Черемушки).
Все шло по плану. Заполнил договор (с ВИНом). Внес предоплату, машина пришла в Россию, надо оформлять кредит.
Получил копию ПТС в салоне, оформил в банке, деньги перевели 03.10.
Менеджер сказал, что все ОК. Деньги получены, будут перечислены в ХМР.
И потом начались проблемы: менеджер перезвонил, и сказал, что ХМР задерживает выдачу ПТС и причину не объясняет.
Я подождал. Перезвонил начальнику отдела продаж: никаких новостей, знаем о проблеме, проблема не салона, ждите.
Подождал. Позвонил в ХМР 13.10. Там сначала заявили, что такого быть не может.
Потом в отделе клиентского обслуживания чего-то долго проверяли. Сказали, что салон деньги перечислил, еще 07.10. Есть задержка с выдачей ПТС со стороны именно ХМР. Причину они выяснят. Перезвонят.
Не перезвонили, 14.10 позвонил сам еще раз. Сказали, что еще выясняют, вечером должны позвонить и сообщить сроки.

Естественно, люди мы юридически темные, все тонкости при изучении договора не просек. В договоре есть пункт:
"Продавец (салон) не несет ответственности..., если Поставщик (ХМР) допускает просрочку изготовления производственного заказа Продавца; при этом просрочка Поставщика должна подтверждаться соответствующими письмами Поставщика."
Я, конечно, договор изучая, думал, что у ХМР не может быть особых проблем с оформлением, посему оставил как есть. :unknown:

Вопрос: каковы мои дальнейшие действия, ибо срок выдачи машины по договору уже наступает? Как лучше поступить?

ЗЫ. Как результат все ж хотелось бы получить своего хомяка, а не деньги... :pardon:

Заранее благодарен
 

TR1

Участник
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
98
Адрес
Солнечногорск
Хм, аналогичные проблемы с получением ПТС в Аояма Моторс на Волгоградском. Правда пока на ХМР я не выходил, но ...
И что бы это значило?
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Borderer
Тема уже поднималась по такому вопросу. Все предложения указанные там действительны. Если нужна помощь пиши в личку.
Вот ссылка на тему:
viewtopic.php?f=57&t=1145
 

Borderer

Участник
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
131
Возраст
52
Адрес
Москва
Михи написал(а):
Borderer
Тема уже поднималась по такому вопросу. Все предложения указанные там действительны. Если нужна помощь пиши в личку.
Вот ссылка на тему:
viewtopic.php?f=57&t=1145
Спасибо, я ту тему изучал.
У меня было некоторое отличие с той темой: там была явная ошибка в документах.
Здесь же - полная неопределенность: неизвестно был ли неправильно оформлен ПТС или его просто недослали/потеряли/проблемы с таможней и т.д.

ЗЫ.
НО ... мне уже отзвонились, что все хорошо!!! :D
Можно все получать! Все проверю при получении и отпишусь.

Однако, люди, у которых есть какие-то интересные мысли по описанной ситуации, могут все равно оставлять свои комментарии: может кто еще окажется в подобной ситуации :bad:
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Borderer
Результат один и тот же: машину задерживают.
Пишишь претензию, с просьбой выдать автомобиль и считаешь неустойку, в противном случае обещаешь обратиться в суд. :unknown:
Алгоритм действий один. :)
 

Андрей (Тула)

Участник
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
54
Возраст
43
Адрес
Тульская область, г. Тула
Прива!!! У меня точно такие же проблемы были в Хонда-Отрадное. Ждал ровно неделю. Но все вчера благополучно закончилось, хотя понервничать пришлось.
 

emb

Новичок
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
18
Адрес
РФ, МО
у меня тоже аояма на волгоградском %(
вчера-сегодня у "моего" менеджера был выходной, но другой менеджер что-то где-то посмотрел и сказал: "написано, что птс получен"
завтра посмотрим, что там получено , а что - нет
 

Jorge

Новичок
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
12
Адрес
Челябинск
У меня совершенно аналогичная ситуация.
23 сентября машина была оплачена, срок поставки по договору 30 сентября. До сих пор жду ПТС. Обещают только 21 октября. В результате срок ожидания ПТС будет почти месяц. Никто не объясняет причин - машут руками на кризис, но это же смешно.
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Jorge
Если есть желание, пиши в личку, обяъсню, как составить претензию и как дальше себя вести. :)
 

TR1

Участник
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
98
Адрес
Солнечногорск
TR1 написал(а):
Хм, аналогичные проблемы с получением ПТС в Аояма Моторс на Волгоградском. Правда пока на ХМР я не выходил, но ...
И что бы это значило?
У меня проблема с ПТС снялась. Сегодня забрал машину. Однако, в процессе приемки машины выяснилось, что менеджер не знает, где расположена секретная кнопка Valet сигнализации в автомобиле. Так и не нашли. Теперь придется заезжать к установщикам, чтобы узнать, куда ее спрятали... Кстати , пока разбирался с кнопкой, выпустил из вида паспорт на сигнализацию и он остался неоформленным и без печати.
Заодно, уже по приезде домой, обнаружил на связке ключей еще два маленьких ключика , типа от "дипломата" или почтового ящика. Теперь гадаю - а что у Джазика на эти ключики запирается?
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
TR1 написал(а):
Заодно, уже по приезде домой, обнаружил на связке ключей еще два маленьких ключика , типа от "дипломата" или почтового ящика. Теперь гадаю - а что у Джазика на эти ключики запирается?

Возможно ими дополнительная сирена отключается, если ставили ее.
Valet и секретная кнопка - разные вещи, имхо. СК - это кнопка в салоне для отключения сигналки без пульта, valet - режим отключенной сигналки, для передачи ее в сервис (обычно с пульта выбирается).

Jorge написал(а):
У меня совершенно аналогичная ситуация.
23 сентября машина была оплачена, срок поставки по договору 30 сентября. До сих пор жду ПТС. Обещают только 21 октября. В результате срок ожидания ПТС будет почти месяц. Никто не объясняет причин - машут руками на кризис, но это же смешно.

Если машина оплачена полностью, то имеет смысл выставлять претензию. Это будет 2-2,5 тыс.руб. в день неустойки, плюс другие начисления, если машина кредитная. Если же кроме залога ничего не платилось (100-125 руб в день неустойки), то смысл имеется только при больших просрочках. Ссылаться при выставлении претензии надо на ст.10 ЗОЗПП - непредоставление полной и достоверной информации о товаре (если до оплаты не сказали, что нет/неготов/задерживается ПТС).
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Jorge
а машину показывали? или прячут?
 

TR1

Участник
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
98
Адрес
Солнечногорск
Ян написал(а):
TR1 написал(а):
Заодно, уже по приезде домой, обнаружил на связке ключей еще два маленьких ключика , типа от "дипломата" или почтового ящика. Теперь гадаю - а что у Джазика на эти ключики запирается?

Возможно ими дополнительная сирена отключается, если ставили ее.
Сирены с замком тоже не нашел 8)
А вот пока получал сегодня номера - почитал я руководство по эксплуатации и там, на 221 странице, нарисована крышка заливной горловины бензобака с замком. И ключом. После этого специально посмотрел на свою - замка нет. А ключ на связке - есть. Блин - уже замки без присмотра не оставишь - стибрят!!! :x
 

Jorge

Новичок
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
12
Адрес
Челябинск
InSure написал(а):
Jorge
а машину показывали? или прячут?

А что, есть смысл посмотреть? Я надеялся на честность диллера, хотя похоже совершенно напрасно

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ян написал(а):
Если машина оплачена полностью, то имеет смысл выставлять претензию. Это будет 2-2,5 тыс.руб. в день неустойки, плюс другие начисления, если машина кредитная. Если же кроме залога ничего не платилось (100-125 руб в день неустойки), то смысл имеется только при больших просрочках. Ссылаться при выставлении претензии надо на ст.10 ЗОЗПП - непредоставление полной и достоверной информации о товаре (если до оплаты не сказали, что нет/неготов/задерживается ПТС).

Машина оплачена полностью. Претензию выставляем. Посмотрим, что будет.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Jorge написал(а):
Машина оплачена полностью. Претензию выставляем. Посмотрим, что будет.

Правильно. Претензию стоит выставить уже после получения машины, когда точно будет известна требуемая Вами в качестве компенсации сумма денег. Ее обязательно надо проставить в претензии и указать, что если дело дойдет до суда, то суд может взыскать еще половину этих денег как штраф. Можно даже на получение авто с готовым заявлением приехать.
 

Jorge

Новичок
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
12
Адрес
Челябинск
Сегодня позвонили в ХМР. Денег на счет представительства не поступало. Напомню, что оплата диллеру была 23 сентября!!!
Диллер Лиман-авто г. Челябинск. Вот так вот у нас ведуться дела...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Банковские переводы, даже между городами, по месяцу не пересылаются. Считаю, что можно затребовать копии банковских документов с датами осуществления платежей.
И второй вопрос... Причем здесь ХМР? Посмотрите как составлен договор. Обычно он заключается с салоном. И отсчет должен вестись от даты поступления денег на его счет. Вы платили в том банке, в котором у салона счет? Если да, то это не более 2-3 дней запаздывания. Если это кредит, то выясняйте у банка-кредитора когда был проведен платеж. Тонкостей не знаю, но должно быть что-то типа подтверждения перечисления денег.
 

Jorge

Новичок
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
12
Адрес
Челябинск
Ян написал(а):
И второй вопрос... Причем здесь ХМР?
ХМР отправляет ПТС диллеру только после поступления денег на свой счет (или даже спустя 4 дня, как говорят, по новым правилам). Безусловно, деньги за месяц ДОЛЖНЫ были уже дойти до ХМР. Не сомневаюсь, что на счет диллера они поступили, иначе они бы по-другому говорили. Таким образом, все проблемы исключительно по вине диллера, и так понимаю, это совсем не редкость у Лиман-авто.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
В любом случае надо опираться на договор. В моем были прописаны сроки поставки (75 дней), передачи (10 дней с момента оповещения о поставке), оплаты машины (5 банковских дней). Исходя из этого я и предъявлял претензию. Если у Вас в договоре не прописаны сроки поступления на счет ХМР денег, срок пересылки ПТС, срок отсрочки, как Вы говорите (4 дня), а есть все выше перечисленные сроки и есть обстоятельство, что Вы со своей стороны условия договора выполнили точно и в срок, то задержка машины уже на совести диллера.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу