Пробуксовка вариатора (стартовой муфты)

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Andr, 27 окт 2010.

  1. Andr

    Andr Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Jazz 2007
    Обратил внимание на проблему:
    при попытке залезть на бордюр или взобраться на иное препятствие при подъезде вплотную вариатор начинает пробуксовывать и не дает завершить маневр. При этом обороты двигателя ограничиваются (~3000об/мин) Получается только с небольшого разгона. Это справедливо для режима D и R.
    Других нареканий к варику не имею.
    Это типичное поведение вариатора или неисправность?
     
  2.  
  3. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Даниил
    Авто:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Это типично, особенно, когда в машине сидят пассажиры. Для этого и существует режим "L".
     
  4. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Сообщения:
    991
    Адрес:
    КП Дубровка
    Имя:
    Елена
    Авто:
    уже не джаз
    Andr
    Честно говоря, не совсем поняла о чем вы. Я на бордюрах спокойно парковалась, только зимой, если он скользкий машина, естественно, пробуксовывала. А на L если заезжать? Также?
     
  5. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Сообщения:
    1,477
    Адрес:
    г.Серпухов
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Могу что сказать, нравится лазить по бордюрам - нужна другая машина - варик этого не любит и может быстро крякнуть.

    У меня не заползает в гараж если есть небольшой выступ в 5 см. - так что пробуксовка - норма - можно только с "разбега".
     
  6. Andr

    Andr Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Jazz 2007
    MaXiK
    Спасибо!
    Просто хотел удостовериться, что это норма для вариатора. Раньше ездил на ручке и автомате.
     
  7. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Сообщения:
    991
    Адрес:
    КП Дубровка
    Имя:
    Елена
    Авто:
    уже не джаз
    MaXiK
    заезжала спокойно безо всякого разбега
    это необходимость чаще всего
     
  8. Andr

    Andr Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Jazz 2007
    Просто на первый взгляд, это указывает на недостаточное давление в магистрали по управлению стартовыми фрикционами...
    Хорошо если есть возможность чуток откатиться, а если такой возможности нет?
     
  9. Dizzario

    Dizzario Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Jazz 2010 sport
    если есть сомнения по поводу пробуксовки, нужно:
    1) вынуть щуп и оценить масло на запах...если пахнет поленым, значит фрикцион подгорает (недостаточное давление гидравлики, тут причин много...)
    2) если запахнормальный, то это действительно рабочий режим :)
     
  10. Ян

    Ян Старейшина

    Сообщения:
    4,946
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Я не считаю пробуксовку нормальной. Сам на бордюры забираюсь без рабега и особо не газуя, в натяг, как говорится. Пробуксовки не было.
     
  11. Cobra

    Cobra Авторитет

    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Аналогично. Три часа назад залез на бордюр см 10. Подкатил, уперся колесом поддал газу, небольшая пробуксовка в начале "залезания" на бордюр (мотор чуть набирает обороты с холостых) и внатяг залез. Залезать просто надо поочередно колесами. Проблема с буксом возникает когда сразу двумя ведущими колесами на высокий бордюр влезть. Лысый 128 на встрече так пытался въехать (бордюр под днище был). Газовал, газовал, и ничего :) Потом с небольшого разгона въехал.