Проверка тормозной системы

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем SAnJAR, 27 ноя 2016.

  1. SAnJAR

    SAnJAR Новичок

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jazz 2008 Sport
    Ребят кто-нибудь делал проверку тормозной согласно книги Легион-Автодата? Вот что они пишут: "Проверьте отсутствие утечек вакуума: а) Запустите двигатель и дайте поработать на ХХ 30 сек, выкл. зажигание и подождите 30 сек. б) Нажмите несколько раз педаль тормоза, если при первом нажатии ход педали маленький, но становится больше при последующих нажатиях, неисправности вакуумного усилителя не обнаружены."
    А теперь вопрос, либо у меня вакуумник глючит, т.к ход педали наоборот уменьшается, а не увиличивается, либо кривой перевод книги с англ. языка???
     
  2.  
  3. Boris2011

    Boris2011 Авторитет

    Сообщения:
    769
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Борис
    Авто:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    Если бы у меня педаль тормоза в этой ситуации увеличила бы ход, я бы на этой машине не поехал.
     
    SAnJAR нравится это.
  4. SAnJAR

    SAnJAR Новичок

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jazz 2008 Sport
    Точняк значит перевод кривой)) Автодате по попе надавать за такие дела))
     
  5. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,062
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    После этого "отсутствие утечек вакуума" надеяться на правильность глупо
     
  6. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    Продолжим тему)))
    Как проверить остаток дисков и колодок? А то в сервисах любят "опытным взглядом", не снимая колеса и ничего не трогая, ставить диагноз:phil_25:
     
  7. SAnJAR

    SAnJAR Новичок

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jazz 2008 Sport
    Ориентируйтесь по пробегу +/-, и меняйте. Лучше при замене пусть у старых будет запас, чем поршнем об диск тереть(был реальный случай в сервисе). Опять же визуально на 100% не определить, у меня при замене выяснилось что одна колодка криво стояла, так и стерлась одна сторона под ноль а вторая по минимуму.
     
  8. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    966
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Что-бы проверить состояние колодок и дисков штангельциркулем нужно снимать колеса. Желательно все 4 колеса. Это стоит денег. И именно для того, что-бы не водить в лишние траты при исправной тормозной системе иной раз достаточно пальцем проверить выработку на тормозном диске для того, что-бы дать оценку критичности износа. И да, иной раз хватает опытного пальца. Но не всегда и не на все 100%-тормоза не всегда исправны, а выяснить это не так то и просто, даже со снятыми колесами. :)
     
  9. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    Ну ладно ещё диск штангенциркулем померить можно, а колодки без съёма как? Выработку пальцем тоже чувствую, но сколько там 1мм или уже 2мм? Пробег не показатель.
     
  10. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    966
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Пальцем выработка в 1 мм и 2 мм ОЧЕНЬ сильно разнятся. Если диски не точили, то определить не сложно.
    По колодкам: остаточную толщину накладок колодок обычно можно легко увидеть при снятом колесе), соответственно и вывод об уровне износа не трудно сделать.
    Если износ неравномерный-ищи неисправность.
     
    Михаил76 нравится это.
  11. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    Понял, что я просто пока не знаю куда смотреть)))