Проверка тормозной системы

SAnJAR

Новичок
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
21
Возраст
36
Адрес
Москва
Ребят кто-нибудь делал проверку тормозной согласно книги Легион-Автодата? Вот что они пишут: "Проверьте отсутствие утечек вакуума: а) Запустите двигатель и дайте поработать на ХХ 30 сек, выкл. зажигание и подождите 30 сек. б) Нажмите несколько раз педаль тормоза, если при первом нажатии ход педали маленький, но становится больше при последующих нажатиях, неисправности вакуумного усилителя не обнаружены."
А теперь вопрос, либо у меня вакуумник глючит, т.к ход педали наоборот уменьшается, а не увиличивается, либо кривой перевод книги с англ. языка???
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Если бы у меня педаль тормоза в этой ситуации увеличила бы ход, я бы на этой машине не поехал.
 

SAnJAR

Новичок
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
21
Возраст
36
Адрес
Москва
Если бы у меня педаль тормоза в этой ситуации увеличила бы ход, я бы на этой машине не поехал.
Точняк значит перевод кривой)) Автодате по попе надавать за такие дела))
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
Продолжим тему)))
Как проверить остаток дисков и колодок? А то в сервисах любят "опытным взглядом", не снимая колеса и ничего не трогая, ставить диагноз:phil_25:
 

SAnJAR

Новичок
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
21
Возраст
36
Адрес
Москва
Продолжим тему)))
Как проверить остаток дисков и колодок? А то в сервисах любят "опытным взглядом", не снимая колеса и ничего не трогая, ставить диагноз:phil_25:
Ориентируйтесь по пробегу +/-, и меняйте. Лучше при замене пусть у старых будет запас, чем поршнем об диск тереть(был реальный случай в сервисе). Опять же визуально на 100% не определить, у меня при замене выяснилось что одна колодка криво стояла, так и стерлась одна сторона под ноль а вторая по минимуму.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Что-бы проверить состояние колодок и дисков штангельциркулем нужно снимать колеса. Желательно все 4 колеса. Это стоит денег. И именно для того, что-бы не водить в лишние траты при исправной тормозной системе иной раз достаточно пальцем проверить выработку на тормозном диске для того, что-бы дать оценку критичности износа. И да, иной раз хватает опытного пальца. Но не всегда и не на все 100%-тормоза не всегда исправны, а выяснить это не так то и просто, даже со снятыми колесами. :)
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
Ну ладно ещё диск штангенциркулем померить можно, а колодки без съёма как? Выработку пальцем тоже чувствую, но сколько там 1мм или уже 2мм? Пробег не показатель.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Пальцем выработка в 1 мм и 2 мм ОЧЕНЬ сильно разнятся. Если диски не точили, то определить не сложно.
По колодкам: остаточную толщину накладок колодок обычно можно легко увидеть при снятом колесе), соответственно и вывод об уровне износа не трудно сделать.
Если износ неравномерный-ищи неисправность.
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
остаточную толщину накладок колодок обычно можно легко увидеть при снятом колесе), соответственно и вывод об уровне износа не трудно сделать.
Понял, что я просто пока не знаю куда смотреть)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу