dima
Участник
Не знаю куда пожаловаться - вот решил в теме про ТО.
На любимом джазике 2011 г.в. прошел два ТО (15 и 30 т. км.), согласно регламента у дилера Хонда Кудрово или как их там.
Последнее ТО делал месяц назад. Сказали, что износ передних колодок 60%, но все гуд.
Недавно заметил свист и скрежет приторможении - думал пора менять.
Приехал в Хонда Лиговский и выяснилось, что задние супорта подклинивали давно, сточили диск, ну и колодки почти в ноль.
Я так думаю, что передние они на ТО смотрели, а задние - поленились.
Но что меня удивляет - на прошлой Октавии до 120 т.км. ничего с супортами не делал - колодки поменял 1 раз за весь срок.
А тут - 30 т.км и закисли?
Кстати, на Тойоте в этом плане все четко - проверяют и смазывают направляющие каждые 10 т.км, в рамках ТО, хотя и не бесплатно.
На 30 т.км сказали что задние нуждаются в доп. чистке, ибо чутка подклинивают = 1600 руб. Все показали, видел своими глазами, так что не развод, равно как и на Джазе - подвели и показали.
На любимом джазике 2011 г.в. прошел два ТО (15 и 30 т. км.), согласно регламента у дилера Хонда Кудрово или как их там.
Последнее ТО делал месяц назад. Сказали, что износ передних колодок 60%, но все гуд.
Недавно заметил свист и скрежет приторможении - думал пора менять.
Приехал в Хонда Лиговский и выяснилось, что задние супорта подклинивали давно, сточили диск, ну и колодки почти в ноль.
Я так думаю, что передние они на ТО смотрели, а задние - поленились.
Но что меня удивляет - на прошлой Октавии до 120 т.км. ничего с супортами не делал - колодки поменял 1 раз за весь срок.
А тут - 30 т.км и закисли?
Кстати, на Тойоте в этом плане все четко - проверяют и смазывают направляющие каждые 10 т.км, в рамках ТО, хотя и не бесплатно.
На 30 т.км сказали что задние нуждаются в доп. чистке, ибо чутка подклинивают = 1600 руб. Все показали, видел своими глазами, так что не развод, равно как и на Джазе - подвели и показали.