Промывка ДЗ и КХХ

DokPSS

Новичок
Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Подскажите пожалуйста, может кто уже сталкивался с таким. Промыл на машине супруги ДЗ и Кхх без снятия. Вырос расход примерно на 2-2,8 литра при езде в городе. На холодную когда утром заводишь, моментальный расход может постепенно дойти 12 литров. Даже на прогретую если работает на холостых расход постепенно растет( пример: остановился было 9,0 поработала 5-7 мин стало показывать 10,1л. При езде падает, но не так как было до промывки: До промывки расход город - 6,8-7,8л, по трассе примерно 6,1-6,4л. Вот последние данные по расходу в городе, вчера заправил машинку 92, под горловину 13 литров вошло, на этом топливе машинка проехала 133 км. Получается 13*100:133=9,7л. Даже для города многовато, стиль езды спокойный. Что с ней случилось?
 

alexpan

Авторитет
Открою секрет: если стоять и молотить на ХХ, то расход может вырасти и до 60 л/100км.
Езди больше. А ещё лучше-дальше.
Зимой расход при коротких поездах может и за 10 литров вылезти.
Показателен расход лишь при равномерном движении по ровной дороге.
 

DokPSS

Новичок
Открою секрет: если стоять и молотить на ХХ, то расход может вырасти и до 60 л/100км.
Езди больше. А ещё лучше-дальше.
Зимой расход при коротких поездах может и за 10 литров вылезти.
Показателен расход лишь при равномерном движении по ровной дороге.
Может и так, но точно помню что до промывки ДЗ расход был намного меньше!
 

alexpan

Авторитет
Видимо просто снимал клемму с АКБ..
Потому теперь летний минимальный расход и не учитывается.
 

alex63

Участник
Чем же это нужно заправляться, что бы потребовалось их мыть.
Почитав темы про то как их моют, в очередной раз снимая этот узел - чтобы дабраться до впускного коллектора (вот его надо мыть почаще, наверное беда всех систем с ЕГР) убедился, что дроссель в полном порядке. Небольшой налет есть, который никому где мешает.
 

DokPSS

Новичок
Чем же это нужно заправляться, что бы потребовалось их мыть.
Почитав темы про то как их моют, в очередной раз снимая этот узел - чтобы дабраться до впускного коллектора (вот его надо мыть почаще, наверное беда всех систем с ЕГР) убедился, что дроссель в полном порядке. Небольшой налет есть, который никому где мешает.
Просто мыл форсунки, машине уже 11 лет все таки решили посмотреть ДЗ(была как мне показалось в нормальном состоянии), решили промыть. мастер сказал, что после промывки проблем не бывает на этих моделях (после промывки проверили по компу, ошибок не было). Многие советуют мыть ДЗ и КХХ это типа повлияет на расход топлива в меньшую сторону(одни советуют с разбором КХХ и смазкой подшипников, другие строго без разборки КХХ, кто из них прав не скажу+некоторые говорят что надо обучать после промывки. Только что обучать ДЗ или КХХ тоже не понятно). Хотел как лучше получилось как обычно! ЕГР после этого тоже промыл сам, был слегка нагар, эффекта не почувствовал. До косы по моему так называется, не добрался может по лету(там скорей всего тоже будет нагар). Итог, после всех этих промывок расход только увеличился примерно 1,5-2,5л. и датчик моментального расхода топлива почему то стал не всегда показывать расход, иногда приходится обнулять-сбрасывать суточный пробег тогда показания расхода начинают меняться быстрее. Раньше такого не было. Почему, что случилось с ним и почему расход увеличился(мне уже писали, что типа зима пришла стало холодней, все это бредни. До промывки было и по прохладней у нас расход был меньше. Судите сами +7,+11 это зима? На рождество правда выпал долгожданный(детьми) снег и уже таит +1.
 

alex63

Участник
У вас был нормальный, я бы даже сказал - маленький расход. К чему все эти манипуляции с форсунками и пр.?
Вы пишите про датчик моментального расхода. Откуда он на джазе 2007-2008 г.?
У меня машина тоже 2008 г. Пробег 215 тыс., правда у меня механическая коробка. Никогда ничего не делал с систнмами топливопровода, приготовления и подачи смеси. Все работает безукаризненено несмотря на наш не очень чистый - так говорят, по меньшей мере - бензин. Единственное что приходилось очищать это плита ЕГР (не клапан). Делал эту процедуру 2 раза. Только она, у меня, влияла на ХХ. А нет, вру - ещё чистил разок катушки было там немного зелени (окислы), но на работу эта процедура сильно не повлияла, так на уровне субьективных ощущений.
 

DokPSS

Новичок
У вас был нормальный, я бы даже сказал - маленький расход. К чему все эти манипуляции с форсунками и пр.?
Вы пишите про датчик моментального расхода. Откуда он на джазе 2007-2008 г.?
У меня машина тоже 2008 г. Пробег 215 тыс., правда у меня механическая коробка. Никогда ничего не делал с систнмами топливопровода, приготовления и подачи смеси. Все работает безукаризненено несмотря на наш не очень чистый - так говорят, по меньшей мере - бензин. Единственное что приходилось очищать это плита ЕГР (не клапан). Делал эту процедуру 2 раза. Только она, у меня, влияла на ХХ. А нет, вру - ещё чистил разок катушки было там немного зелени (окислы), но на работу эта процедура сильно не повлияла, так на уровне субьективных ощущений.
Может я не так назвал: датчик моментального расхода. У нас идет 1) положение - спидометр, 2) пробег за день, 3) расход бензина на 100км.
Плиту я собираюсь почистить по теплу(летом), хотел привести расход примерно к заводским, правда получилось на оборот.
Заметил после промывки форсунок стала по лучше,резвее. Такое же заметил после замены топливного фильтра( фильтр немного был грязноват, сетку не брал на ней грязи не было помыли, продули)+ упал расход.
Буду пробовать еще свечи заменить, хотя еще рано их менять(прошли тыс 10), возможно попробую поставить Denso K20PR-U11 или Denso K20TT вместо Denso K16PR-U11(как купили ставлю эти свечи).
На разных форумах советуют проделывать эти все процедуры с промывками(для лучшей-правильной работы топливной системы и заменами свечей, фильтров всех,масел, что это все влияет на расход+стиль езды.
Вот ответ с одного Клуба владельцев Honda Fit (Honda Jazz) на вопрос, Вырос расход после промывки ДЗ и КХХ, почему, что не так?: "После сборки ДЗ необходимо прогреть мотор и обязательно ОТКАЛИБРОВАТЬ ХХ(5 минут после включения вентилятора радиатора) и стартовый пакет вариатора с перемычкой в разъем(4 и 9) или в движении, кому как хочется". Я калибрую варик по другому, через 2х пиновый разъем и все прекрасно получается. Там же советуют+ютуб разобрать КХХ,промыть и обязательно смазать два подшипника.
Кому верить?!
Как обычно говорят:
-Хотел как лучше получилось как обычно;
-Не мешай машине работать;
-Поменять прокладку между рулем и сиденьем и все будет хорошо.
 

alex63

Участник
Верить прежде всего себе - своим ощущениям, в здравый смысл и рекомендациям производителя.
Не в коем случае нельзя верить тому, что пишут в интернете и, тем более, тому что выкладывают на ютуб.
Нельзя верить также сервисменам, т.к. их задача прежде всего срубить с вас бобла, а не помочь вам.
[doublepost=1546957050][/doublepost]
хотел привести расход примерно к заводским
Никогда это у вас не получится. Т.к. эти цифры - реклама и приведены для идеальных условий.
 

DokPSS

Новичок
Никогда это у вас не получится. Т.к. эти цифры - реклама и приведены для идеальных условий.[/QUOTE]
Единственное что приходилось очищать это плита ЕГР (не клапан). Делал эту процедуру 2 раза. Только она, у меня, влияла на ХХ.
Чем чистили(спреевыми очистителями, ацетоном) особенно на движке, прокладку меняли или старая ставится?
Я слышал, что эта чистка еще возможно влияет на более лучший запуск, более тиши работает двигатель.
 

alex63

Участник
Чем чистили(спреевыми очистителями, ацетоном) особенно на движке, прокладку меняли или старая ставится?
Лучше и удобнее всего какой-либо карбклинер, но это не бюджетно. Можно использовать моющие, я пробовал саниту для нагара. В ней надо довольно долго отмачивать. Всякие растворители, ацетон тоже берут, но процесс ещё более долгий получается. Обе прокладки ставил старые (уже 2 раза) - если акуратно снимать они вполне пригодны. Когда ставиться клапанная крышка там в 2-х местах нужно герметик нанести. С болтами клапанной акуратнее, не перетягивать. У них конструкция такая, что перетянуть не возможно, а вот голову ему свернуть легко.
 

DokPSS

Новичок
Лучше и удобнее всего какой-либо карбклинер, но это не бюджетно. Можно использовать моющие, я пробовал саниту для нагара. В ней надо довольно долго отмачивать. Всякие растворители, ацетон тоже берут, но процесс ещё более долгий получается. Обе прокладки ставил старые (уже 2 раза) - если акуратно снимать они вполне пригодны. Когда ставиться клапанная крышка там в 2-х местах нужно герметик нанести. С болтами клапанной акуратнее, не перетягивать. У них конструкция такая, что перетянуть не возможно, а вот голову ему свернуть легко.
Зачем снимать клапанную крышку, если чистить плиту ЕГР?
Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/6522903 , может мы говорил о разных вещах?
 

alex63

Участник
Нет. Я говорю именно о чистке плиты. Просто сняв коллектор, грех не заглянуть под клаппаную крышку и не посмотреть что там. Это даст вам информацию о качестве масла которое использовалось, о правильности периода его замены, о состоянии ЦПГ. Короче очень полезно заглянуть туда. Заодно можно проверить зазоры клапанов и подправить их если потребуется - дело 5 минут.
Ошибки по вашей ссылке: перед этой процедурой необходимо тщательно вымыть двигатель иначе больше грязи нанесете чем почистите. Второе, на картинках используется сомнительный инструмент, вряд ли таким удасться открутить болты и гайки коллектора, надо что то посерьезнее. Зайдите лучше на фитовый фрум и почитайте там темы про это. Я использовал качественные головки и полдюймовую трещетку, только удлинитель к ней 3/8" через переходник. Ещё не вижу смысла очищать до блеска плиту и прокладку лучше делать это почаше, не используйте абразивы и металлические щетки, пусть лучше налет небольшой останется, вообщем без фанатизма. Эту процедуру нужно также совмещать с заменой свечей. Несоветую покупать дорогие свечи используйте рекомендованные и меняйте их 2-3 раза в год.
 
Последнее редактирование:

DokPSS

Новичок
Нет. Я говорю именно о чистке плиты. Просто сняв коллектор, грех не заглянуть под клаппаную крышку и не посмотреть что там. Это даст вам информацию о качестве масла которое использовалось, о правильности периода его замены, о состоянии ЦПГ. Короче очень полезно заглянуть туда. Заодно можно проверить зазоры клапанов и подправить их если потребуется - дело 5 минут.
Ошибки по вашей ссылке: перед этой процедурой необходимо тщательно вымыть двигатель иначе больше грязи нанесете чем почистите. Второе, на картинках используется сомнительный инструмент, вряд ли таким удасться открутить болты и гайки коллектора, надо что то посерьезнее. Зайдите лучше на фитовый фрум и почитайте там темы про это. Я использовал качественные головки и полдюймовую трещетку, только удлинитель к ней 3/8" через переходник. Ещё не вижу смысла очищать до блеска плиту и прокладку лучше делать это почаше, не используйте абразивы и металлические щетки, пусть лучше налет небольшой останется, вообщем без фанатизма. Эту процедуру нужно также совмещать с заменой свечей. Несоветую покупать дорогие свечи используйте рекомендованные и меняйте их 2-3 раза в год.
Как я понимаю движки у нас одинаковые, только у Вас механика, у нас вариатор. Масло как приобрели заливаю HONDA 0w20 Ultra Leo SN/GF5 - 4л Япония(в железных банках), замена до 8-10т.км, расхода масла нет.
Свечи которые рекомендованные и пробиваются по номеру, это свечи HONDA, а на самом деле это свечи NGK т.к. HONDA не производит сама свечи. Как купили ставлю эти свечи Denso K16PR-U11 примерно на 20 т.км они даже дешевле рекомендованных по ощущениям свой срок отхаживают нормально. Многие пишут что ставят на наши движки и втековские свечи Denso K20PR-U11. Если не секрет Вы какое масло льете, какие свечи(если NGK в красной коробке или в желтой) ставите, номер?
 

alex63

Участник
Ниче.
Это моё мнение для
стиль езды спокойный
У вас дрогое мнение - озвучте.
[doublepost=1547095737][/doublepost]
Вы какое масло льете, какие свечи
Давать конкретные советы по расходникам дело не благодарное, как показывает практика. Если угара масла нет и цена устраивает, то и порядок. Я долгое время лил хондовское, но потом перешёл на дешовое корейское, но менять стал почаще 5-6 тыс. Свечи, не помню номер, вообщем те, что указаны в мануале. Denso на мой взгляд получше выглядят чем NGK. Грани электродов обработаны лучше и ребра поострее. Мощность искры - напрямую зависит от геометрии... .
 

DokPSS

Новичок
[doublepost=1547095737][/doublepost]
Давать конкретные советы по расходникам дело не благодарное, как показывает практика. Если угара масла нет и цена устраивает, то и порядок. Я долгое время лил хондовское, но потом перешёл на дешовое корейское, но менять стал почаще 5-6 тыс. Свечи, не помню номер, вообщем те, что указаны в мануале. Denso на мой взгляд получше выглядят чем NGK. Грани электродов обработаны лучше и ребра поострее. Мощность искры - напрямую зависит от геометрии... .[/QUOTE]
Не совет давать, просто хотел узнать какое масло льете-используете ( 0w20, 5w30 или минералку)?
Свечи в мануале указаны номер: 980795614E , одна из замен с таким номером: 98079-5614E - Свеча зажигания BKR6E-11 т.е. HONDA, а на самом деле это свечи NGK в красной коробке, а так же замена из Denso которые указаны ниже.
А вот тут возможно небольшой совет по свечам, Denso K16PR-U11 и Denso K20PR-U11 в чем разница? Число 16 и 20 это калийное число свечей и почему многие ставят 20?
 
Сверху Снизу