Прошлогодний Jazz

Саныч

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
36
Возраст
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Honda Fit второго поколения была представлена прошлой осенью в Токио. Но европейские продажи начнутся лишь в конце октября — как и раньше, под именем Jazz.


Новый Jazz обошелся без импровизаций — это все тот же «почти однообъемный» хэтчбек В-класса. Но отдельные ноты в дизайне — например, светотехника — зазвучали ярче. А вся композиция — чуть тяжелее: длина выросла на 55 мм (до 3900 мм), колесная база — на 50 мм (до 2500 мм). Интерьер аранжирован по-новому, в более широком салоне стало светлее и просторнее — задний диван установлен на 15 мм ниже, его подушка теперь на 20 мм шире и на 10 мм толще. Диван складывается в пол одним движением, а полный объем багажника составляет 399 л (427 л без запасного колеса).


«Второй» Jazz скомпонован так же, как и «первый»: спереди стойки McPherson, сзади эластичная «балка», топливный бак — под передними сиденьями. Хэтчбек обзавелся более современными и мощными двигателями объемом 1,2 л (90 л.с.) и 1,4 л (100 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения. Но полуторалитрового 120-сильного мотора и полноприводной трансмиссии, которые имеет японский Fit, мы не увидим. Великолепный вариатор, которым раньше оснащался и европейский Jazz, теперь тоже доступен только японцам — его у нас заменит «робот» i-SHIFT от модели Civic, агрегатирующийся только с мотором 1.4. Правда, хондовцы обещают, что «робот» после модернизации стал работать быстрее и плавнее.


Honda Jazz — в своем роде уникум. Маленький автомобильчик завоевал сердца не только «компактно мыслящих» японцев (на Островах продается по 100 тысяч этих машин в год) и европейцев (70 тысяч машин), но и американцев — 74 тысячи автомобилей в прошлом году. Россияне Jazz воспринимают без фанатизма — за прошлый год было продано всего 3267 машин. Новый автомобиль появится у наших дилеров в апреле будущего года.



Источник: Авторевю. 05.09.2008

Саныч написал(а):
Jazz-2 (в России с апреля 2009г и без вариатора)
берегите свои Джазы, у нас таких больше не будет
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
539
Адрес
Москва, САО.
Re: Jazz-2 (в России с апреля 2009г и без вариатора)

А жаль. :cry: Смею предположить, что теперь "старый" jazz будет расходиться еще быстрее, хотя он и так не застаивался.
 

Татьяна

Участник
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
87
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Jazz-2 (в России с апреля 2009г и без вариатора)

Очень жаль, что робот. Ну, что ж поделаешь? Зато экстерьер, безусловно, радует :good: , разница ощутима, интерьер тоже приятно удивляет доработками, да и в надежности сомневаться не приходиться. Будем ждать!
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
38
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Re: Jazz-2 (в России с апреля 2009г и без вариатора)

Жаль что сливки до нас не дойдут, и 120 кобыл на левом руле мы не увидим, да и наверное полный привод нам тоже не дадут.
 

GrayCat

Новичок
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
20
Адрес
Екатеринбург
Кто нибудь помнит, как там с налогом? 100 лошадей считается "меньше 100" или "больше 100"?
 

butch1983

Участник
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
147
Адрес
Москва
GrayCat написал(а):
Кто нибудь помнит, как там с налогом? 100 лошадей считается "меньше 100" или "больше 100"?
Все нормально! До 100 (включительно) укладывается.
 

Оксана

Участник
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
176
Возраст
49
Адрес
Москва
Я не разбираюсь: а что робот хуже чем вариатор? И если да, то чем? :unknown:
 

Петрушка

Гость
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
2
Адрес
Москва
а кто-нибудь видел информацию по поводу сборки? Очень интересно где они решат его собирать...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
Оксана написал(а):
Я не разбираюсь: а что робот хуже чем вариатор? И если да, то чем? :unknown:
Оксана
Роботизированные механические коробки передач отличаются от обычных наличием электронного блока управления. Он при помощи электро- или гидроприводов выключает и включает сцепление, а также выбирает нужную передачу в зависимости от степени нажатия на педаль газа (нагрузки на двигатель) и скорости автомобиля (частоты вращения вторичного вала коробки передач). В данной конструкции отсутствует гидротрансформатор, поэтому расход горючего меньше, чем у классического «автомата», а часто даже, чем у машин с обычной механикой (компьютер выбирает более оптимальные моменты переключения передач). Но по плавности и скорости переключения «робот» часто уступает обычному автомату.

Поведение «роботов» у разных автомобилей (особенно если они из разных классов) существенно отличается. Основные особенности:

переключение передач может происходить с задержками;
ощущаются неприятные толчки (автомобиль разгоняется, затем выключается сцепление, через некоторое время включается следующая передача и разгон продолжается, но так как газ остается нажатым, машина дергается);
при движении в пробке на некоторых машинах можно «подпалить» сцепление;
при трогании на подъеме автомобиль немного откатывается назад, поэтому движение можно начинать только с «ручника». Некоторые «роботы» при движении на подъем постоянно переключают передачи вверх-вниз;
в некоторых ситуациях электронному «мозгу» приходится помогать, сбрасывая газ при переключении и не используя максимальную эффективность разгона. Иногда проще перейти в ручной режим.
Есть определенные особенности остановки и запуска двигателя. Например, вы подъезжаете к дому и глушите мотор, оставляя рычаг переключения на передаче. Теперь, чтобы запустить двигатель, нужно нажать на педаль тормоза, включить зажигание и перевести рычаг в нейтральное положение. Пока передача включена, мотор не заведется, а при выключенном зажигании коробка не отреагирует на движения рычагом. Однако производители роботизированных коробок передач постоянно совершенствуют их конструкцию. Например, функция помощи при трогании на подъем и режим медленного движения в пробках встречаются уже довольно часто.

В новой КП DSG концерна VW крутящий момент передается без прерывания связи «двигатель – колеса». В ней два сцепления работают параллельно. При смене ступеней одно выключается, а другое включается. Происходит это практически одновремено. Такая схема их работы избавляет от рывков при переключении и существенно сокращает время этой операции.
Взято [urlhttp://www.autocentre.ua/article/10747.html]здесь[/url]

А про вариатор читаем у нас на форуме: viewtopic.php?f=13&t=131&st=0&sk=t&sd=a&hilit=о+вариаторе
 

pavelnkhv

Гость
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
8
Адрес
Хабаровск
я вот когда свой брал, мне еще в Япони кузов GE9(полноприводный РС) не попадался.так бы полноприводный взял. Отсутствуют в продаже, только из магазина под заказ, но это долго и геморно, так как по особенностям экспорта автомобиля из японии с ним выгоднее всего проделать операцию по постановке-снятию с учёта.
 

avocate

Гость
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
2
Адрес
Krasnoyarsk
Безмерно рада, что ко мне идет Джаз первого поколения. Тут даже сомнений нет, что он лучше: один вариатор чего только стоит! УРА!!! :)
 

Kai

Интересующийся
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
40
Возраст
41
Адрес
Белгород
NETTLE написал(а):
ИМХО,конечно, но внешне мне наш "старенький" гораздо больше нравится :oops:
Согласен, да и интерьер салона хоть и красивый но уже не такой особенный как на "старых" джазах, нет прежней изюминки.
 
Сверху Снизу