Про аккумулятор

Яныч

Новичок
Всем привет! У меня варта на 40а, год назад брал. При -20 заводится норм, а вот ниже нифига, стартер вообще провернуть не может... Вопрос: можно ли установить аккум на 55а и есть ли вообще под наши размеры?
 

Михаил76

Опытный
Всем привет! У меня варта на 40а, год назад брал. При -20 заводится норм, а вот ниже нифига, стартер вообще провернуть не может... Вопрос: можно ли установить аккум на 55а и есть ли вообще под наши размеры?
40 мало. А масло какой вязкости?
 

alexpan

Авторитет
Под наши размера таких АКБ нет.
И нет не по причине габаритных размеров (без пластикового стакана влезет и больше), а по причине того, что более емкие АКБ с тонкими клеммами имеют большую длину (трут о корпус воздушного фильтра.
Если перепаять клеммы электропроводки двигателя на большие (или поставить переходники), то можно поставить АКБ с толстыми клемами -у них есть размер с необходимой нам длинной АКБ на 55 АЧ. Возможно даже больше.
Я например перепаял клеммы и у меня стоит 55 ач. Типа такого:
https://akbauto.ru/index.php?productID=6234
Ну и мало моторное должно быть не 10W, а 5W. А еще лучше 0W.
 
Последнее редактирование:

Яныч

Новичок
Или может купить джампстартер? Вроде на ютубе подтверждают их годность
 
Последнее редактирование:

3la3ku

Интересующийся
Надо смотреть не только сколько амперчасов, а и стартовый ток, плюс для какого климта аккумулятор выпущен. Я тут купил пару лет назад какой то http://www.adakumuliatoriai.lt/en/ с трехлетней гарантией, так он через год стал работать только при плюсовой температуре, как только температура в минус - хана.
 

3la3ku

Интересующийся
К сожалению - нет. Но google в помощь. Сейчас не те времена что бы покупать то что "достал" Выбор большой а инфы еще больше и прежде чем покупать надо почитать что берешь.
 

alexpan

Авторитет
Ставить более емкий АКБ+ менять масло на 0W и делать профилактику стартеру -может поможет.
Делов то тысяч на 10 рублей.
 

MAKC

Авторитет
Гель-ревитализант ХАДО для ДВС добавь. Будет запускаться :rolleyes-54::acute:
 

alexpan

Авторитет
АКБ- это ведро энергии.
Сколько вы из него черпанете-столько и вернуть надо будет.
И тут не важен размер ведра
 

feofan

Опытный
Интересная тема. Вопрос без под'..ки. Для заводской комплектации, на цифрах, кто-то может разложть по полочкам - номинальная/максимальная мощность генератора, какой потребитель сколько отъедает, сколько в остатке на увеличение ёмкости АКБ? Только без гадания, вангования, imho'вания.
 

alexpan

Авторитет
Серега, ты то должен представлять сколько потребителей в автомобиле!
Сложи номинал предохранителей и сможешь оценить токи на потребителей.
Мощность генератора найти несложно в каталогах-80A.
Потребители практически никогда не работают одновременно сразу все.
И возможная величина тока зарядки АКБ зависит не только и не столько от емкости АКБ, сколько от баланса величины тока, вырабатываемого генератором и энергопотребления подключенных потребителей.
Даже с минимальным по емкости АКБ тока генератора может не хватить для питания потребителей-например при работе двигателя в режиме ХХ и работе электроусилителя.
И наоборот-при АКБ емкостью 100 АЧ может хватить штатного генератора даже на ХХ-при малом колечесве и мощности потребителей.
В итоге, на исправном авто, нормальный заряд АКБ можно обеспечить как аккумулятора большой емкости, так и малой. Главное восполнять потраченную энергию.
 
Последнее редактирование:

Яныч

Новичок
Народ, надо джамп-стартер брать и не париться! Реально вещь рабочая! ЦеЦе вопроса 3к
 

alexpan

Авторитет
Наверно я обложился со всех сторон-и АКБ увеличенной емкости и автономное пуско-зарядное устройство ("джамп-стартер") и провода прикуривания. Все есть!
Осталось только трос купить :).
 

3la3ku

Интересующийся
Поставишь аккумулятор большей емкости - можешь ночевать в машине
 

Radmiros

Новичок
я в позапрошлом году сменил Бош сильвер 45 АЧ на Зверь Азия 58Ач. Скоро будет второй год как использую его, все норм. Каждую зиму перед сильными холодами проверяю электролит и подзаряжаю его.
 

Alex152

Участник
Народ, надо джамп-стартер брать и не париться! Реально вещь рабочая! ЦеЦе вопроса 3к
Согласен на 100% Реально выручал меня и товарищей несколько раз за год на севших аккумуляторах. Ни разу не пожалел, что купил его.
 

Wenator

Участник
Вот что только не придумают , лишь бы за аккумулятором не следить и не обслуживать его периодически )))
 
Сверху Снизу