Про аккумулятор

Тема в разделе "Все о Honda Jazz I", создана пользователем Яныч, 23 янв 2018.

  1. Яныч

    Яныч Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Jazz I 2006 МКПП
    Всем привет! У меня варта на 40а, год назад брал. При -20 заводится норм, а вот ниже нифига, стартер вообще провернуть не может... Вопрос: можно ли установить аккум на 55а и есть ли вообще под наши размеры?
     
  2.  
  3. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    40 мало. А масло какой вязкости?
     
  4. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Под наши размера таких АКБ нет.
    И нет не по причине габаритных размеров (без пластикового стакана влезет и больше), а по причине того, что более емкие АКБ с тонкими клеммами имеют большую длину (трут о корпус воздушного фильтра.
    Если перепаять клеммы электропроводки двигателя на большие (или поставить переходники), то можно поставить АКБ с толстыми клемами -у них есть размер с необходимой нам длинной АКБ на 55 АЧ. Возможно даже больше.
    Я например перепаял клеммы и у меня стоит 55 ач. Типа такого:
    https://akbauto.ru/index.php?productID=6234
    Ну и мало моторное должно быть не 10W, а 5W. А еще лучше 0W.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
  5. Яныч

    Яныч Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Jazz I 2006 МКПП
    Или может купить джампстартер? Вроде на ютубе подтверждают их годность
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
  6. 3la3ku

    3la3ku Интересующийся

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Lithuania
    Имя:
    Sergei
    Авто:
    Honda Jazz 2008
    Надо смотреть не только сколько амперчасов, а и стартовый ток, плюс для какого климта аккумулятор выпущен. Я тут купил пару лет назад какой то http://www.adakumuliatoriai.lt/en/ с трехлетней гарантией, так он через год стал работать только при плюсовой температуре, как только температура в минус - хана.
     
  7. feofan

    feofan Опытный

    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Москва, САО.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    На АКБ это написано?
     
  8. 3la3ku

    3la3ku Интересующийся

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Lithuania
    Имя:
    Sergei
    Авто:
    Honda Jazz 2008
    К сожалению - нет. Но google в помощь. Сейчас не те времена что бы покупать то что "достал" Выбор большой а инфы еще больше и прежде чем покупать надо почитать что берешь.
     
    Михаил76 нравится это.
  9. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Ставить более емкий АКБ+ менять масло на 0W и делать профилактику стартеру -может поможет.
    Делов то тысяч на 10 рублей.
     
  10. MAKC

    MAKC Авторитет

    Сообщения:
    949
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz RS 2011
    Гель-ревитализант ХАДО для ДВС добавь. Будет запускаться :rolleyes-54::acute:
     
  11. Ян

    Ян Старейшина

    Сообщения:
    4,958
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Насколько помню, на Джазе особо перебарщивать с ёмкостью не стоит, иначе будет постоянный сильный недозаряд акб.
     
  12. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    АКБ- это ведро энергии.
    Сколько вы из него черпанете-столько и вернуть надо будет.
    И тут не важен размер ведра
     
  13. feofan

    feofan Опытный

    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Москва, САО.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Интересная тема. Вопрос без под'..ки. Для заводской комплектации, на цифрах, кто-то может разложть по полочкам - номинальная/максимальная мощность генератора, какой потребитель сколько отъедает, сколько в остатке на увеличение ёмкости АКБ? Только без гадания, вангования, imho'вания.
     
  14. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Серега, ты то должен представлять сколько потребителей в автомобиле!
    Сложи номинал предохранителей и сможешь оценить токи на потребителей.
    Мощность генератора найти несложно в каталогах-80A.
    Потребители практически никогда не работают одновременно сразу все.
    И возможная величина тока зарядки АКБ зависит не только и не столько от емкости АКБ, сколько от баланса величины тока, вырабатываемого генератором и энергопотребления подключенных потребителей.
    Даже с минимальным по емкости АКБ тока генератора может не хватить для питания потребителей-например при работе двигателя в режиме ХХ и работе электроусилителя.
    И наоборот-при АКБ емкостью 100 АЧ может хватить штатного генератора даже на ХХ-при малом колечесве и мощности потребителей.
    В итоге, на исправном авто, нормальный заряд АКБ можно обеспечить как аккумулятора большой емкости, так и малой. Главное восполнять потраченную энергию.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
    PACTAMAH нравится это.
  15. Яныч

    Яныч Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Jazz I 2006 МКПП
    Народ, надо джамп-стартер брать и не париться! Реально вещь рабочая! ЦеЦе вопроса 3к
     
  16. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Наверно я обложился со всех сторон-и АКБ увеличенной емкости и автономное пуско-зарядное устройство ("джамп-стартер") и провода прикуривания. Все есть!
    Осталось только трос купить :).
     
  17. feofan

    feofan Опытный

    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Москва, САО.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Уговорил. Вопрос снимается.:drinks:
     
  18. 3la3ku

    3la3ku Интересующийся

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Lithuania
    Имя:
    Sergei
    Авто:
    Honda Jazz 2008
    Поставишь аккумулятор большей емкости - можешь ночевать в машине
     
  19. Radmiros

    Radmiros Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Радмир
    Авто:
    Jazz I 2006 Cool
    я в позапрошлом году сменил Бош сильвер 45 АЧ на Зверь Азия 58Ач. Скоро будет второй год как использую его, все норм. Каждую зиму перед сильными холодами проверяю электролит и подзаряжаю его.
     
  20. Alex152

    Alex152 Участник

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Александр Сергеевич
    Авто:
    Jazz II 2009 1,4EXH
    Согласен на 100% Реально выручал меня и товарищей несколько раз за год на севших аккумуляторах. Ни разу не пожалел, что купил его.
     
  21. Wenator

    Wenator Участник

    Сообщения:
    175
    Адрес:
    г.о. Балашиха
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Jazz I 2008 Sport
    Вот что только не придумают , лишь бы за аккумулятором не следить и не обслуживать его периодически )))