Про аккумулятор

Яныч

Новичок
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
34
Адрес
Челябинск
Всем привет! У меня варта на 40а, год назад брал. При -20 заводится норм, а вот ниже нифига, стартер вообще провернуть не может... Вопрос: можно ли установить аккум на 55а и есть ли вообще под наши размеры?
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
Всем привет! У меня варта на 40а, год назад брал. При -20 заводится норм, а вот ниже нифига, стартер вообще провернуть не может... Вопрос: можно ли установить аккум на 55а и есть ли вообще под наши размеры?
40 мало. А масло какой вязкости?
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Под наши размера таких АКБ нет.
И нет не по причине габаритных размеров (без пластикового стакана влезет и больше), а по причине того, что более емкие АКБ с тонкими клеммами имеют большую длину (трут о корпус воздушного фильтра.
Если перепаять клеммы электропроводки двигателя на большие (или поставить переходники), то можно поставить АКБ с толстыми клемами -у них есть размер с необходимой нам длинной АКБ на 55 АЧ. Возможно даже больше.
Я например перепаял клеммы и у меня стоит 55 ач. Типа такого:
https://akbauto.ru/index.php?productID=6234
Ну и мало моторное должно быть не 10W, а 5W. А еще лучше 0W.
 
Последнее редактирование:

Яныч

Новичок
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
34
Адрес
Челябинск
Или может купить джампстартер? Вроде на ютубе подтверждают их годность
 
Последнее редактирование:

3la3ku

Интересующийся
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
43
Возраст
67
Адрес
Lithuania
Надо смотреть не только сколько амперчасов, а и стартовый ток, плюс для какого климта аккумулятор выпущен. Я тут купил пару лет назад какой то http://www.adakumuliatoriai.lt/en/ с трехлетней гарантией, так он через год стал работать только при плюсовой температуре, как только температура в минус - хана.
 

3la3ku

Интересующийся
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
43
Возраст
67
Адрес
Lithuania
К сожалению - нет. Но google в помощь. Сейчас не те времена что бы покупать то что "достал" Выбор большой а инфы еще больше и прежде чем покупать надо почитать что берешь.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Ставить более емкий АКБ+ менять масло на 0W и делать профилактику стартеру -может поможет.
Делов то тысяч на 10 рублей.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Гель-ревитализант ХАДО для ДВС добавь. Будет запускаться :rolleyes-54::acute:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
АКБ- это ведро энергии.
Сколько вы из него черпанете-столько и вернуть надо будет.
И тут не важен размер ведра
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
Интересная тема. Вопрос без под'..ки. Для заводской комплектации, на цифрах, кто-то может разложть по полочкам - номинальная/максимальная мощность генератора, какой потребитель сколько отъедает, сколько в остатке на увеличение ёмкости АКБ? Только без гадания, вангования, imho'вания.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Серега, ты то должен представлять сколько потребителей в автомобиле!
Сложи номинал предохранителей и сможешь оценить токи на потребителей.
Мощность генератора найти несложно в каталогах-80A.
Потребители практически никогда не работают одновременно сразу все.
И возможная величина тока зарядки АКБ зависит не только и не столько от емкости АКБ, сколько от баланса величины тока, вырабатываемого генератором и энергопотребления подключенных потребителей.
Даже с минимальным по емкости АКБ тока генератора может не хватить для питания потребителей-например при работе двигателя в режиме ХХ и работе электроусилителя.
И наоборот-при АКБ емкостью 100 АЧ может хватить штатного генератора даже на ХХ-при малом колечесве и мощности потребителей.
В итоге, на исправном авто, нормальный заряд АКБ можно обеспечить как аккумулятора большой емкости, так и малой. Главное восполнять потраченную энергию.
 
Последнее редактирование:

Яныч

Новичок
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
34
Адрес
Челябинск
Народ, надо джамп-стартер брать и не париться! Реально вещь рабочая! ЦеЦе вопроса 3к
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Наверно я обложился со всех сторон-и АКБ увеличенной емкости и автономное пуско-зарядное устройство ("джамп-стартер") и провода прикуривания. Все есть!
Осталось только трос купить :).
 

3la3ku

Интересующийся
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
43
Возраст
67
Адрес
Lithuania
Поставишь аккумулятор большей емкости - можешь ночевать в машине
 

Radmiros

Новичок
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
10
Адрес
Уфа
я в позапрошлом году сменил Бош сильвер 45 АЧ на Зверь Азия 58Ач. Скоро будет второй год как использую его, все норм. Каждую зиму перед сильными холодами проверяю электролит и подзаряжаю его.
 

Alex152

Участник
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
117
Адрес
Ставрополь
Народ, надо джамп-стартер брать и не париться! Реально вещь рабочая! ЦеЦе вопроса 3к
Согласен на 100% Реально выручал меня и товарищей несколько раз за год на севших аккумуляторах. Ни разу не пожалел, что купил его.
 

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
204
Адрес
г.о. Балашиха
Вот что только не придумают , лишь бы за аккумулятором не следить и не обслуживать его периодически )))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу