В том что если акб заводит без проблем , значит исправен , имхо для жазз , акб может заводить , при этом давать сбои на другие агрегаты в электрической цепи . Я поменяла АКБ , и сразу же у мотора вернулись старые свойства , как будто зажигание стало лучше . И лампочки стали лучше гореть ( светлее стало в салоне на не заведенном двигателе) Я не электрик , образование высшее , но любопытна . Катушки , это ведь тоже трансформаторы , на IDSI их 8 , каждая имеет на входе 12 в и на выходе 25 000 или 30 0000 в , для всего этого нужна энергия , и один генератор имхо не будет справляться если аккумулятор выдает меньше ампер час , чем положено . Как я понимаю , датчик электро нагрузки , если не исправен , то есть дает неправильную информацию , то тогда при слабом аккумуляторе , который уже не выдает 40 ач , а всего 25 или 20 например , то в начале движения , а это так как я понимаю после того как прочитала статью эту, вся электро энергия берется в начале движения с акб , датчик исправный должен в таком случае дать информацию эбу чтоб генератор начал давать свои амперы а он может и не исправный уже , ну вот собственно , это все IMHO , женская логика . Но факт есть , после замены акб , машина вернула свои свойства по динамике и пропуски в зажигании пропали ( плавания оборотов во время движения в начале движения) , но дерганья(вибрации) все таки остались ( не всегда), описать их можно так , в районе 2000 оборотов , педаль газа на одном уровне , дорога неровная , присутствие колеи , или если в горку , начинается , скорость например держу 60 км ч , то чувствуется что то там в двигателе , то ли форсунки , то ли свечи , раньше я паниковала и по рефлексу отпускала газ или газовала чтоб преодолеть это , а сейчас я даже стала искать эту ситуацию в надежде что чтонить выскочит из ошибок , и иногда могу ехать долго в таком состоянии в надежде что счас выдвст ошибку , но ничего не выскакивает . Опять надо смотреть задний ряд , свечи и катушки , катушки год как покупала , может надо почистить , а свечи тоже новые стоят , спереди хондовские а сзади денсо . Когда на днях отключала задний ряд катушек , то на 2000 оборотах не наблюдалось подобное , короче надо дальше искать . Для чистки форсунков , заливаю химию от ликви моли , заливала два раза по 70 мл на полный бак , осталось еще 70 мл , залью в следующий раз . Насчет динамики , может это и с этим связано а не с акб , все делается ведь в один период.