Про аккумулятор

Какая марка аккумулятора у Вас?

  • Bosch

    Голосов: 74 27.4%
  • Varta

    Голосов: 69 25.6%
  • Medalist

    Голосов: 45 16.7%
  • Furukawa Super Nova

    Голосов: 21 7.8%
  • Supreme

    Голосов: 2 0.7%
  • Rocket

    Голосов: 2 0.7%
  • Global & Yuasa

    Голосов: 20 7.4%
  • Alaska

    Голосов: 7 2.6%
  • Banner

    Голосов: 3 1.1%
  • Другое

    Голосов: 27 10.0%

  • Всего проголосовало
    270

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Основная задача АКБ в авто, именно пуск двигателя. Далее начинает работать генератор. Он и вырабатывает энергию для всех систем двигателя, в том числе и для зарядки аккумулятора. То есть, после пуска аккумулятор является потребителем энергии (запасает). Однако мощность генератора ограничена и зависит от оборотов, напимер на оборотах холостого хода он способен выдать только около половины своей номинальной мощности, в нашем случае, генератор может обеспечить ток 75 А/2, то есть около 40 Ампер. Чем больше включено потребителей энергии тем больше необходимо тока для их нормальной работы, поэтому может наступить ( и наступает) момент, когда тока генератора не хватает, тогда аккумулятор опять вступает в работу - отдаёт недостающий ток в системы авто.
В вашем случае, "плохая" работа системы зажигания никак не связана с аккумулятором, проблема в чем то другом. В чем выражается неисправность?
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Неисправность выражается в дерганьях и плаваниях оборотов во время езды , но это происходит именно когда машина начинает движение , я бы не сказала , что холодная , так как прогреваю всегда , жду пока погаснет синяя лампочка. После некой езды по времени , симптомы пропадают . Помимо фар и климата , у меня всегда смартфон на зарядке , а иногда и второй смартфон втыкаю , но не всегда получается чтоб заряжались оба одновременно , а иногда заряжаются Из курса физики , помню что P= U * I , U = 14.3 v когда генератор крутит , а вот I не знаю как замерить , и сколько нужно для нормальной работы , как я понимаю с вашего сообщения половина должна идти от генератора а это 37.5 А , а остальное с аккумулятора. Заметила еще , что свет внутри салона стал тусклым относительно того что было раньше, особенно когда выключаю зажигание в темное время суток и включается свет в салоне. Вот и думаю , что вдруг это аккумулятор . Все с чем могут быть связаны дерганья и плавание оборотов во время езды , было рассмотрено , на холостых все ок.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Lena.MS написал(а):
Неисправность выражается в дерганьях и плаваниях оборотов во время езды , но это происходит именно когда машина начинает движение , я бы не сказала , что холодная , так как прогреваю всегда , жду пока погаснет синяя лампочка. После некой езды по времени , симптомы пропадают . Помимо фар и климата , у меня всегда смартфон на зарядке , а иногда и второй смартфон втыкаю , но не всегда получается чтоб заряжались оба одновременно , а иногда заряжаются Из курса физики , помню что P= U * I , U = 14.3 v когда генератор крутит , а вот I не знаю как замерить , и сколько нужно для нормальной работы , как я понимаю с вашего сообщения половина должна идти от генератора а это 37.5 А , а остальное с аккумулятора. Заметила еще , что свет внутри салона стал тусклым относительно того что было раньше, особенно когда выключаю зажигание в темное время суток и включается свет в салоне. Вот и думаю , что вдруг это аккумулятор . Все с чем могут быть связаны дерганья и плавание оборотов во время езды , было рассмотрено , на холостых все ок.
Если включено только штатное оборудование (особенно прожорливое, смартфоны мелочь - от силы жрут пару ампер и то по началу зарядки), то генератора должно хватать на все, при оборотах > 1500-2000 гена уже будет выдавать все свои 75 ампер.
Тусклый свет в салоне (при не заведенной машине), может быть признаком разряженного акб, но тогда о нормальном пуске машины и речи быть не может - даже крутить не будет. Тусклый свет может быть связан также с плохим контактом в цепи этой лампочки. Надо проверить все электрику, особенно соединения с массой (кузовом).
Дерганья на холодную, скорее всего, связаны с зажиганием, подачей топлива (и самим топливом, кстати) или трансмиссией. Первое и второе лечится достаточно малобюджетно, с последним хуже :( . Диагноз ставить не берусь, но советую обратится к хорошему специалисту, в Питере думаю с этим проблем не будет.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Lena.MS написал(а):
alex63

Я думаю Вы не правы .
В чем конкретно? :)
Lena.MS написал(а):
Есть такой датчик ELD , вот почитаете
Почитал. Спасибо.
Этот датчик представляет из себя (судя по описанию) токовый трансформатор (в качестве измерительного элемента) и компаратора (устройство, сравнивающее 2 напряжения, одно из которых опорное 5 Вольт). В зависимости от тока потребляемого всеми потребителями (в том числе и акб для зарядки) , этот датчик дает информацию контроллеру о нагрузке на генераторную систему авто, которая состоит из генератора, аккумулятора и, как не странно самого двигателя. :)
Первые 2 соединены параллельно и жестко (без каких либо реле или разъемов). Двигатель, если заведен, отдает часть мощности генератору, который вырабатывает необходимый ток. Мощностью генератора можно действительно управлять посредством тока через обмотку возбуждения, что и делает регулятор напряжения.
Теперь, зачем это все нужно.
Ну, во первых, для быстрой оперативной регулировки оборотов холостого хода, в тех ситуациях когда много потребителей и тока вырабатываемого геной не хватает (что чаще всего бывает на холостом ходу), наверное многие замечали - в момент включения мощных потребителей обороты ХХ коротко временно повышаются, тем самым давая возможность генератору выработать больше тока.
Во вторых, для экономичности, конечно - наиважнейший маркетинговый показатель для авто типа Джаза, именно поэтому мы имеем в штате дохлые (в смысле маломощные) генераторы и аккумуляторные батареи. В данном случае экономия достигается все той же оптимизацией оборотов холостого хода. В брошюрке написано, что: "Выключая генератор, ЕСМ уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо." На мой взгляд не совсем умно так делать, то есть полностью прекращать генерацию тока, т.к. на заведенной машине всегда есть потребители и в этом случае энергию они будут брать у аккумулятора, который потом надо будет заряжать, в этом случае КПД генераторной системы будет ниже, а следовательно бензина в общем случае будет затрачено больше. :(
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
В чем конкретно?

В том что если акб заводит без проблем , значит исправен , имхо для жазз , акб может заводить , при этом давать сбои на другие агрегаты в электрической цепи . Я поменяла АКБ , и сразу же у мотора вернулись старые свойства , как будто зажигание стало лучше . И лампочки стали лучше гореть ( светлее стало в салоне на не заведенном двигателе) Я не электрик , образование высшее , но любопытна . Катушки , это ведь тоже трансформаторы , на IDSI их 8 , каждая имеет на входе 12 в и на выходе 25 000 или 30 0000 в , для всего этого нужна энергия , и один генератор имхо не будет справляться если аккумулятор выдает меньше ампер час , чем положено . Как я понимаю , датчик электро нагрузки , если не исправен , то есть дает неправильную информацию , то тогда при слабом аккумуляторе , который уже не выдает 40 ач , а всего 25 или 20 например , то в начале движения , а это так как я понимаю после того как прочитала статью эту, вся электро энергия берется в начале движения с акб , датчик исправный должен в таком случае дать информацию эбу чтоб генератор начал давать свои амперы а он может и не исправный уже , ну вот собственно , это все IMHO , женская логика . Но факт есть , после замены акб , машина вернула свои свойства по динамике и пропуски в зажигании пропали ( плавания оборотов во время движения в начале движения) , но дерганья(вибрации) все таки остались ( не всегда), описать их можно так , в районе 2000 оборотов , педаль газа на одном уровне , дорога неровная , присутствие колеи , или если в горку , начинается , скорость например держу 60 км ч , то чувствуется что то там в двигателе , то ли форсунки , то ли свечи , раньше я паниковала и по рефлексу отпускала газ или газовала чтоб преодолеть это , а сейчас я даже стала искать эту ситуацию в надежде что чтонить выскочит из ошибок , и иногда могу ехать долго в таком состоянии в надежде что счас выдвст ошибку , но ничего не выскакивает . Опять надо смотреть задний ряд , свечи и катушки , катушки год как покупала , может надо почистить , а свечи тоже новые стоят , спереди хондовские а сзади денсо . Когда на днях отключала задний ряд катушек , то на 2000 оборотах не наблюдалось подобное , короче надо дальше искать . Для чистки форсунков , заливаю химию от ликви моли , заливала два раза по 70 мл на полный бак , осталось еще 70 мл , залью в следующий раз . Насчет динамики , может это и с этим связано а не с акб , все делается ведь в один период.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Lena.MS написал(а):
В том что если акб заводит без проблем , значит исправен , имхо для жазз , акб может заводить , при этом давать сбои на другие агрегаты в электрической цепи . Я поменяла АКБ , и сразу же у мотора вернулись старые свойства , как будто зажигание стало лучше . И лампочки стали лучше гореть ( светлее стало в салоне на не заведенном двигателе) Я не электрик , образование высшее , но любопытна . Катушки , это ведь тоже трансформаторы , на IDSI их 8 , каждая имеет на входе 12 в и на выходе 25 000 или 30 0000 в , для всего этого нужна энергия , и один генератор имхо не будет справляться если аккумулятор выдает меньше ампер час , чем положено . Как я понимаю , датчик электро нагрузки , если не исправен , то есть дает неправильную информацию , то тогда при слабом аккумуляторе , который уже не выдает 40 ач , а всего 25 или 20 например , то в начале движения , а это так как я понимаю после того как прочитала статью эту, вся электро энергия берется в начале движения с акб , датчик исправный должен в таком случае дать информацию эбу чтоб генератор начал давать свои амперы а он может и не исправный уже , ну вот собственно , это все IMHO , женская логика . Но факт есть , после замены акб , машина вернула свои свойства по динамике и пропуски в зажигании пропали ( плавания оборотов во время движения в начале движения) , но дерганья(вибрации) все таки остались ( не всегда), описать их можно так , в районе 2000 оборотов , педаль газа на одном уровне , дорога неровная , присутствие колеи , или если в горку , начинается , скорость например держу 60 км ч , то чувствуется что то там в двигателе , то ли форсунки , то ли свечи , раньше я паниковала и по рефлексу отпускала газ или газовала чтоб преодолеть это , а сейчас я даже стала искать эту ситуацию в надежде что чтонить выскочит из ошибок , и иногда могу ехать долго в таком состоянии в надежде что счас выдвст ошибку , но ничего не выскакивает . Опять надо смотреть задний ряд , свечи и катушки , катушки год как покупала , может надо почистить , а свечи тоже новые стоят , спереди хондовские а сзади денсо . Когда на днях отключала задний ряд катушек , то на 2000 оборотах не наблюдалось подобное , короче надо дальше искать . Для чистки форсунков , заливаю химию от ликви моли , заливала два раза по 70 мл на полный бак , осталось еще 70 мл , залью в следующий раз . Насчет динамики , может это и с этим связано а не с акб , все делается ведь в один период.
Lena.MS, мой респект :)
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Lena.MS, редко встречаются женщины, пытающиеся понять суть технически нюансов работы авто, спасибо, весьма удивлён. :)
Не буду спорить с вами, но скажу о некоторых технических моментах.
1. Исправный генератор способен качественно питать энергией все системы авто, не зависимо от состояния АКБ.
2. С момента запуска двигателя ( не движения) по истечение долей секунды задачу обеспечения всех систем электричеством берет на себя генератор.
3. Назначение и основная задача аккумулятора пуск двигателя. При условии использования только штатного оборудования и испавной электрики, аккумулятор бездействует как источник энергии.
Я понимаю ваше желание привести машинку в порядок, почитал ваши посты. Позволю себе дать вам совет, а послушать или нет дело ваше. Не надо слепо верить сервименам на СТО, у них задача одна - срубить как можно больше денег ( это не про всех но про большинство ). По вашей проблемме, дерганья, найдите грамотного специалиста, способного выявить истинную причину этого трабла на вашем авто.
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
alex63 написал(а):
Lena.MS,
Я понимаю ваше желание привести машинку в порядок, почитал ваши посты. Позволю себе дать вам совет, а послушать или нет дело ваше. Не надо слепо верить сервименам на СТО, у них задача одна - срубить как можно больше денег ( это не про всех но про большинство ). По вашей проблемме, дерганья, найдите грамотного специалиста, способного выявить истинную причину этого трабла на вашем авто.
Я согласна с Вами , спасибо.
 

avakhonin

Гость
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
1
Адрес
железнодорожный
MAKC написал(а):
Kuzdon написал(а):
Ребят, посоветуйте плиз нормальный аккумулятор, без всяких понтов, в замену родному. Моему 5 лет, и эту зиму не пережил.
Хочется без танцев с бубном, просто взять и поставить новый.
FURUKAWA BATTERY FB9000 46B19L
1374698455_38.jpg
Добрый вечер! Вопрос: данный АКБ для Jazz 2009 года подойдет?
 

Kuzdon

Интересующийся
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
35
Адрес
Химки
Коллеги, привет!
В соседнем магазине предлагают по нормальной цене аккумулятор Bosch Silver S4 40ah. Подскажите плиз, подойдет ли он, и на какие параметры надо смотреть? И нормальный ли он в целом :)
 

Kuzdon

Интересующийся
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
35
Адрес
Химки
На нем написано S4 018. 330a, 40ah, 12v. Вроде сходится
Правда на ценнике написано Германия. по вашей ссылке Испания. Но их же вроде делают в Чехии...
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Пришёл моему аккуму срок замены. 20 минут на аварийке и ага... И в поисках недорогой батарейки набрёл на
Hitachi Vspec V46B19L. Цена божеская (3150), паспортные характеристики:ёмкость 45А/ч, пусковой ток 390А. Полярность есстестно обратная и клеммы тонкие! И это при габаритах стандартной батареи - 187x127x227. Отзывов вообще не нашёл. Вроде имя громкое. Кто что скажет? А то на суперпопулярные Варты, Боши и СуперНовы отзывов нехороших стало слишком много, да и ценники на аналогичные по отдачи аккумы горазд неприятнее...
 

Вложения

  • 46b19.jpg
    46b19.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 650

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
у меня варта
 

Вложения

  • мотор.jpg
    мотор.jpg
    234.9 KB · Просмотры: 837

DimiON

Участник
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
64
Адрес
Russia
Аккумулятор Alaska 42B19L купленный свежим в октябре 2013 года приказал вчера долго жить :(
Всё бы ничего, да только находимся в отпуске "вдали от цивилизации" и с поиском замены траблы.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Аккумулятор Alaska 42B19L купленный свежим в октябре 2013 года приказал вчера долго жить :(
Всё бы ничего, да только находимся в отпуске "вдали от цивилизации" и с поиском замены траблы.
Cамые распространённые а автомагазинах аналоги :
"VARTA" Blue Dn. A14,
"BOSCH" S40 180 Silver S4, и
FURUKAWA BATTERY FB Super Nova 40B19L. Далее по наличию - обратная полярность, тонкие клемы (азия) и длина не более 220мм.



 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу