Про аккумулятор

Какая марка аккумулятора у Вас?

  • Bosch

    Голосов: 74 27.4%
  • Varta

    Голосов: 69 25.6%
  • Medalist

    Голосов: 45 16.7%
  • Furukawa Super Nova

    Голосов: 21 7.8%
  • Supreme

    Голосов: 2 0.7%
  • Rocket

    Голосов: 2 0.7%
  • Global & Yuasa

    Голосов: 20 7.4%
  • Alaska

    Голосов: 7 2.6%
  • Banner

    Голосов: 3 1.1%
  • Другое

    Голосов: 27 10.0%

  • Всего проголосовало
    270

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
sergario, ну найти фото нужных аккумов не так просто в инете. А исходные данные по нужным характеристика аккумов в теме все даны. По ним подобрать аккумулятор не должно составить проблему.. :unknown:
 

sergario

Участник
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
90
Возраст
48
Адрес
Kurowskoe
Вот аккумулятор Medalist 42B19L 40Ah,размеры как у нашего родного,только длина на 7мм.больше,что не критично,ещё пока не ставил,пока что,6-ти летний родной ещё справляется без проблем,но это только до холодов,вот тогда и буду ставить Медалиста как говорится,испытывать.
101eaf11b517.jpg
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Стал практически впритык между воздушным фильтром и бортом.
Потому совет - покупайте чуть чуть поменьше, 40 - будет в самый раз.
Пришлось пожертвовать пластиковым чехлом.
Он состоит из 2х частей.
Нижняя - на которой стоит аккумулятор, у нее срезал кантик по стороне к колесу
Верхнюю снял совсем. Батарею прижал вплотную к пластиковому треугольнику.
Потому как вибрация от прижатого вплотную к корпусу воздушного фильтра шла на корпус.
Так что на очереди замена штатного фильтра двигателя хорошим нулевиком.
Но это уже отдельная тема ))).
По работе и ощущениям - сравнительно лучше и стабильнее.
В зиму захожу со спокойной душой.
Фотки выложу завтра с размерами по месту!
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
Артур, а почему не гелевый? Под японские дворники бы в самый раз пришлось.
 

деонис

Интересующийся
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
44
Возраст
45
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проо аккумулятор

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,где можно купить аккумулятор на Джаз?Был в нескольких магазинах, не нашел подходящего!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Megakvazi, ну Артур же только что написал, какой и где аккумулятор он покупал. деонис интересуют аккумуляторы в Питере.
 

Megakvazi

Участник
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
50
Адрес
Москва
Надюхин
На сайте "Дождя", куда отправляет Артур есть 35 и 45 А/ч.... Вот меня и заинтересовало, где можно найти 40...., который Артур, собственно, и советует. :oops:
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Dasha717 написал(а):
Артур, а почему не гелевый? Под японские дворники бы в самый раз пришлось.
Если Вы знаете больше чем другие, либо испытали сей девайс на своем турбо джазе и можете поделиться опытом с форумчанами - сделайте это уважаемая(йы).
Вот только причем здесь японские дворники - прикол не к месту получился :bad:
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
sergario написал(а):
Сегодня был куплен аккумулятор Медалист 42B19L 40Ah родной размер. Автор этой темы выложил не правильные фото,надо было и выкладывать с обратной полярностью,и вопросов непонятных было бы меньше. ВоВа,а вы посмотрите внимательно на первой странице,Бош,Варта,медалист,если их развернуть,то получится как на родном клеммы,каких проводов не хватит?т.е.нужно искать аккум.+слева,а - справа,чтобы все логотипы типа Бош-Варта,и всякие прочие надписи читались правильно,или всё же можно развернуть аккум?

Что за проблемы милейший??? Фото то ,что ты назвал выложены с обратной полярностью,а именно правый верхний угол обозначен как "-".Если была бы прямая полярность, то в правом верхнем углу был бы "+".Или у тебя фантазии не хватает на доворот? Ты самое главное смотри, чтобы полярность на месте была, клемы тонкие ищи и габариты с ёмкостью соответсвующие, а надписи по барабану ,куда смотрят.Это всего лишь этикетка и не более того!Под капотом не видно... :D
Вот здесь смотри,если самому не найти как и что должно стоять и не смотри на этикетки:

Про аккумулятор
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
ApTyp написал(а):
Dasha717 написал(а):
Артур, а почему не гелевый? Под японские дворники бы в самый раз пришлось.
Если Вы знаете больше чем другие, либо испытали сей девайс на своем турбо джазе и можете поделиться опытом с форумчанами - сделайте это уважаемая(йы).
Вот только причем здесь японские дворники - прикол не к месту получился :bad:
Артур, если ВЫ отлистнете одну страничку назад, то как раз наткнётесь на описание установки сего чудного девайса на мой турбо джаз.
С форумчанами я поделился опытом пораньше Вас. Вот только глупостей про стабильную и уверенную работу не написал.
По поводу "прикола" с дворниками: не хотел Вас задевать, просто внимательно изучал Ваши описания этих щёток, доводы в пользу покупки и Ваше максималистское отношение к мелочам.
Поэтому и подумал, что определяясь в выборе аккумулятора, тоже пойдёте до конца (в плане цены и качества). Ничего личного. ))
 

sergario

Участник
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
90
Возраст
48
Адрес
Kurowskoe
sercio написал(а):
sergario написал(а):
Сегодня был куплен аккумулятор Медалист 42B19L 40Ah родной размер. Автор этой темы выложил не правильные фото,надо было и выкладывать с обратной полярностью,и вопросов непонятных было бы меньше. ВоВа,а вы посмотрите внимательно на первой странице,Бош,Варта,медалист,если их развернуть,то получится как на родном клеммы,каких проводов не хватит?т.е.нужно искать аккум.+слева,а - справа,чтобы все логотипы типа Бош-Варта,и всякие прочие надписи читались правильно,или всё же можно развернуть аккум?

Что за проблемы милейший??? Фото то ,что ты назвал выложены с обратной полярностью,а именно правый верхний угол обозначен как "-".Если была бы прямая полярность, то в правом верхнем углу был бы "+".Или у тебя фантазии не хватает на доворот? Ты самое главное смотри, чтобы полярность на месте была, клемы тонкие ищи и габариты с ёмкостью соответсвующие, а надписи по барабану ,куда смотрят.Это всего лишь этикетка и не более того!Под капотом не видно... :D
Вот здесь смотри,если самому не найти как и что должно стоять и не смотри на этикетки:

Про аккумулятор
Уже проехали,тему надо внимательнее читать,уже и фото выложено с правильным расположением клемм.И не нужно фантазировать на доворот.
 

psychologist

Опытный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
426
Адрес
Москва
Мною в субб. был куплен "Медалист" в этом магазине, сказали что взял последний, сегодня уже поставил, заводит авто не в пример штатному аккум. :)
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Первоисточник
Dasha717 написал(а):
Цена вопроса 7500р., об актуальности выбора писать не буду - есть много внешней информации.
Со слов менеджера, возить в Россию больше не будут, т.к. это очень редкий и малораспространенный типоразмер (тонкие клеммы, обратная полярность), а в партии около 40 штук. Будет на толстых клеммах, но тогда нужен переходник.
Цена хороша - примерно как у дворников разница. - в 3 раза.
А можно про гелевые поподробней!!! - Интересно - Реально не знал!
Тем более разница в цене интригует!
Вот про размеры и полярность - уже не редкость
А вот переходники вопрос - если они будут выше клем - то влезут ли под капот?... не уверен.
Манагер по продажам видно не встречал подобных обращений - вот и почти не обманул.
В моем случае - вопрос "на что?" задал только кладовщик.
Манагер оформляющий мне бумаги - уже знал несколько клубов а\м с подобными устройствами и обратной полярностью.
По размеру мне повезло меньше - мой стоит почти в распорку.
Буду заказывать нулевик - Впрочем и из аккумулятора, да и так - захотелось))) Как дворники!
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
Переходники видел вот такие
f67a99410d9d.jpg

По высоте влезть должно нормально. Вот только плюсовая клемма у нас специфическая, в корпусе с предохранителем, и может не срастись с таким переходником.
Если подобрать альтернативу переходничку - то всё должно быть в порядке. О самой батарейке дилер пишет "Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется." Очень похоже на правду.
Я тратил такие деньги на АКБ только из-за того, что на моей машине стоит мощная музыка, которая всё-равно бы прикончила новый аналог стокового варианта,
а так как на машине ездит жена, то Джаз не имеет права не заводиться...
Эту батарейку можно разрядить в ноль, и она от этого не испортится. Зима покажет...
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
sergario написал(а):
sercio написал(а):
sergario написал(а):
Сегодня был куплен аккумулятор Медалист 42B19L 40Ah родной размер. Автор этой темы выложил не правильные фото,надо было и выкладывать с обратной полярностью,и вопросов непонятных было бы меньше. ВоВа,а вы посмотрите внимательно на первой странице,Бош,Варта,медалист,если их развернуть,то получится как на родном клеммы,каких проводов не хватит?т.е.нужно искать аккум.+слева,а - справа,чтобы все логотипы типа Бош-Варта,и всякие прочие надписи читались правильно,или всё же можно развернуть аккум?

Что за проблемы милейший??? Фото то ,что ты назвал выложены с обратной полярностью,а именно правый верхний угол обозначен как "-".Если была бы прямая полярность, то в правом верхнем углу был бы "+".Или у тебя фантазии не хватает на доворот? Ты самое главное смотри, чтобы полярность на месте была, клемы тонкие ищи и габариты с ёмкостью соответсвующие, а надписи по барабану ,куда смотрят.Это всего лишь этикетка и не более того!Под капотом не видно... :D
Вот здесь смотри,если самому не найти как и что должно стоять и не смотри на этикетки:

Про аккумулятор
Уже проехали,тему надо внимательнее читать,уже и фото выложено с правильным расположением клемм.И не нужно фантазировать на доворот.
Чего её читать, мне уже давно всё ясно.А ты вот своими умозаключениями людей путаешь и панику сеешь,вместо того, чтобы разобраться, что к чему...
 

sergario

Участник
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
90
Возраст
48
Адрес
Kurowskoe
Прекрасно,что тебе всё ясно! Молодец,спасибо тебе! :ok:
 

Атимофеев

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
15
Адрес
Москва
Вчера вечером родной аккумулятор отказался работать. Хотел прикурить у товарища по работе, но не было проводов. Рядом, как на зло, ни одного магазина автозапчастей. Нашел ближайший и решил ехать за проводами. Время было 19:45. Иду к метро, грустно, холодно, думы про автомобильку. "Три с половиной года, на индикатор аккумулятора смотрел не реже 1 раза в неделю, все в норме, синенькое колечко с красной точкой, протирал пыль с него, и вот тебе, приехали" Шел, шел и решил сделать звонок в "АВТОТЕМП". Там и бибику покупал и обслуживаю ее у них же. Задаю вопрос: "Аккумуляторы на Джаз заряженные и готовые к установке на авто есть?" Ответ: "Есть, но не родной". Поехал к ним, успел до закрытия, купил ALASKA CMF 42B19LS 12V 40Ah 380CCA, говорят что японский. Цена вопроса 2500 рублей. Довез до машинки на метро, 10 мин снимал, ставил. Завел, поехал. Никаких калибровок вариатора не делал. Авто движется как и раньше. Сбились настройки магнитолы и часы. Установлю потом. Окно водительское не открывал, ХОЛОДНО. Время покажет, что за аккумулятор я приобрел. Встал на место он нормально, хотя миллиметров на 5 и больше, как показалось в темноте. А может родной от мороза и страха сжался. Попробую его подзарядить и пригодится, как запасной на работе, вдруг чего.
Да, менеджер из отдела запчастей сказал, что родные сюда не везут из-за их непопулярной цены в 10000 рублей. И еще сказал, что хорошо что не прикуривал. Могли быть проблемы с электроникой или у меня или у донора. А на ЦИВИКЕ, говорит так там точно проводка горит при прикуривании. Вот как! Страсть! И бывает и автомобиль, в смысле ЦИВИК, может совсем сгореть.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Minulin написал(а):
Испытал в действии СТЕК 3600 ( http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=65 )
- отлично и быстро подзарядил мой штатный акку.
Ощущения от изделия? - КАЧЕСТВО! это понимаешь не только при осмотре но даже тактильно!...
Качество материалов, исполнение, резиночки, пластик, замки коннекторов - все на высшем уровне исполнения!

как говорят - "маешь Вещь!"
Приятно что в комплекте идут провода не только с крокодильчиками, но и с круглыми клемами, которые можно стационарно монтировать в автомобиль. Это будет бессомненно удобно тем у кого есть гараж или частный дом, подъехал - подсоединил 1 раз в месяц, не снимая акку - подзарядил, или тем кто в отпуск - чтобы разряда не было или зима.
Нравится - когда продуманность в мелочах, контакты на проводях с клемами защищаются резиновой заглушкой, сам прибор пыле-влаго защищенный - супер для гаражей с их влажностью, заряжает до -20. 5 лет гарантии!!! и нигде!!! нет made in china!

Не судите - не реклама, просто очень понравился этот зарядник, по тому и себе буду брать...

После проблем с аккумулятором и его заменой, озаботился я вопросом приобретения зарядного устройства. Читал про СТЕК 3600. Читал здесь http://ctek.ru/index.php . Там есть форум где вычитал: 1. Делают их в Китае, под надзором фирмы. 2. Есть рассерженные граждане, которые утверждают, что СТЕК 3600 не доводит плотность электролита в аккумуляторе до нужного значения для зимы. А так прибор и мне понравился, но я призадумался. Ценник за 3500 зашкаливает.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу