Если Вы знаете больше чем другие, либо испытали сей девайс на своем турбо джазе и можете поделиться опытом с форумчанами - сделайте это уважаемая(йы).Dasha717 написал(а):Артур, а почему не гелевый? Под японские дворники бы в самый раз пришлось.
sergario написал(а):Сегодня был куплен аккумулятор Медалист 42B19L 40Ah родной размер. Автор этой темы выложил не правильные фото,надо было и выкладывать с обратной полярностью,и вопросов непонятных было бы меньше. ВоВа,а вы посмотрите внимательно на первой странице,Бош,Варта,медалист,если их развернуть,то получится как на родном клеммы,каких проводов не хватит?т.е.нужно искать аккум.+слева,а - справа,чтобы все логотипы типа Бош-Варта,и всякие прочие надписи читались правильно,или всё же можно развернуть аккум?
Артур, если ВЫ отлистнете одну страничку назад, то как раз наткнётесь на описание установки сего чудного девайса на мой турбо джаз.ApTyp написал(а):Если Вы знаете больше чем другие, либо испытали сей девайс на своем турбо джазе и можете поделиться опытом с форумчанами - сделайте это уважаемая(йы).Dasha717 написал(а):Артур, а почему не гелевый? Под японские дворники бы в самый раз пришлось.
Вот только причем здесь японские дворники - прикол не к месту получился
Уже проехали,тему надо внимательнее читать,уже и фото выложено с правильным расположением клемм.И не нужно фантазировать на доворот.sercio написал(а):sergario написал(а):Сегодня был куплен аккумулятор Медалист 42B19L 40Ah родной размер. Автор этой темы выложил не правильные фото,надо было и выкладывать с обратной полярностью,и вопросов непонятных было бы меньше. ВоВа,а вы посмотрите внимательно на первой странице,Бош,Варта,медалист,если их развернуть,то получится как на родном клеммы,каких проводов не хватит?т.е.нужно искать аккум.+слева,а - справа,чтобы все логотипы типа Бош-Варта,и всякие прочие надписи читались правильно,или всё же можно развернуть аккум?
Что за проблемы милейший??? Фото то ,что ты назвал выложены с обратной полярностью,а именно правый верхний угол обозначен как "-".Если была бы прямая полярность, то в правом верхнем углу был бы "+".Или у тебя фантазии не хватает на доворот? Ты самое главное смотри, чтобы полярность на месте была, клемы тонкие ищи и габариты с ёмкостью соответсвующие, а надписи по барабану ,куда смотрят.Это всего лишь этикетка и не более того!Под капотом не видно...
Вот здесь смотри,если самому не найти как и что должно стоять и не смотри на этикетки:
Про аккумулятор
Цена хороша - примерно как у дворников разница. - в 3 раза.Dasha717 написал(а):Цена вопроса 7500р., об актуальности выбора писать не буду - есть много внешней информации.
Со слов менеджера, возить в Россию больше не будут, т.к. это очень редкий и малораспространенный типоразмер (тонкие клеммы, обратная полярность), а в партии около 40 штук. Будет на толстых клеммах, но тогда нужен переходник.
Чего её читать, мне уже давно всё ясно.А ты вот своими умозаключениями людей путаешь и панику сеешь,вместо того, чтобы разобраться, что к чему...sergario написал(а):Уже проехали,тему надо внимательнее читать,уже и фото выложено с правильным расположением клемм.И не нужно фантазировать на доворот.sercio написал(а):sergario написал(а):Сегодня был куплен аккумулятор Медалист 42B19L 40Ah родной размер. Автор этой темы выложил не правильные фото,надо было и выкладывать с обратной полярностью,и вопросов непонятных было бы меньше. ВоВа,а вы посмотрите внимательно на первой странице,Бош,Варта,медалист,если их развернуть,то получится как на родном клеммы,каких проводов не хватит?т.е.нужно искать аккум.+слева,а - справа,чтобы все логотипы типа Бош-Варта,и всякие прочие надписи читались правильно,или всё же можно развернуть аккум?
Что за проблемы милейший??? Фото то ,что ты назвал выложены с обратной полярностью,а именно правый верхний угол обозначен как "-".Если была бы прямая полярность, то в правом верхнем углу был бы "+".Или у тебя фантазии не хватает на доворот? Ты самое главное смотри, чтобы полярность на месте была, клемы тонкие ищи и габариты с ёмкостью соответсвующие, а надписи по барабану ,куда смотрят.Это всего лишь этикетка и не более того!Под капотом не видно...
Вот здесь смотри,если самому не найти как и что должно стоять и не смотри на этикетки:
Про аккумулятор
Minulin написал(а):Испытал в действии СТЕК 3600 ( http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=65 )
- отлично и быстро подзарядил мой штатный акку.
Ощущения от изделия? - КАЧЕСТВО! это понимаешь не только при осмотре но даже тактильно!...
Качество материалов, исполнение, резиночки, пластик, замки коннекторов - все на высшем уровне исполнения!
как говорят - "маешь Вещь!"
Приятно что в комплекте идут провода не только с крокодильчиками, но и с круглыми клемами, которые можно стационарно монтировать в автомобиль. Это будет бессомненно удобно тем у кого есть гараж или частный дом, подъехал - подсоединил 1 раз в месяц, не снимая акку - подзарядил, или тем кто в отпуск - чтобы разряда не было или зима.
Нравится - когда продуманность в мелочах, контакты на проводях с клемами защищаются резиновой заглушкой, сам прибор пыле-влаго защищенный - супер для гаражей с их влажностью, заряжает до -20. 5 лет гарантии!!! и нигде!!! нет made in china!
Не судите - не реклама, просто очень понравился этот зарядник, по тому и себе буду брать...