Мой Rocket 55B24L приказал долго жить.
Прошел на нем полтора года без сучка и задоринки, сколько ездил он до меня неизвестно и дату производства не смотрел по внешнему виду на минимум 3 года тянул, заводился и зимой и летом с пол оборота 480 пусковой ток, хоть зимой у нас как на севере лотом, но все же.
Началось все весной с разряда в ноль, приехал на шашлыки и забыл ближний выключить, и до вечера в ноль сел, пришлось ключами открывать двери и прикуривать. Зарядить не допер сразу почему-то, на генераторе зарядился сам, так и ездил, до того как снова забыл фары выключить через месяца полтора снова высадил в ноль. Подкурил и ездил дальше. Пару недель назад утром не смог завестись, стартер совсем не крутил, подкурил и поехал, через три дня утром не завелся, прикурил, и вечером поставил на зарядку, утром все отлично и так три дня отъездил, пока снова не сел, снова зарядил и утром очень тяжело стал заводиться с 6ти оборотов где-то, вобщем зарядка не помогала больше, первый раз заводилась на свежую, а вечером и утром уже тяжко с 4 попытки. Мерил генератор выдает 14,3 волта на клемах.
Вобщем сказали что я его сам ушатал, так как после первого разряда в ноль его надо лечить пару суток заряжать чтоб он в чувства пришел.
На замену взял Корейский HANKOOK SMF (MF44B19L) взял 40 ач так как она мельче размером, 45 ач что стоял немного терся о фильтр и правый нижний угол упирался в капот аж краску с том месте стер и вибрация от двигателя через капот на кузов шла.
А еще одна теория того что умертвило мой аккум это вибрация от порваной подушки двигателя правой, с весны катался на рвани.
Модераторы добавьте HANKOOK список опроса