Про аккумулятор

Какая марка аккумулятора у Вас?

  • Bosch

    Голосов: 74 27.4%
  • Varta

    Голосов: 69 25.6%
  • Medalist

    Голосов: 45 16.7%
  • Furukawa Super Nova

    Голосов: 21 7.8%
  • Supreme

    Голосов: 2 0.7%
  • Rocket

    Голосов: 2 0.7%
  • Global & Yuasa

    Голосов: 20 7.4%
  • Alaska

    Голосов: 7 2.6%
  • Banner

    Голосов: 3 1.1%
  • Другое

    Голосов: 27 10.0%

  • Всего проголосовало
    270

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Насколько реально найти родной аккумулятор? У нас в городе,всё облазил,ничего подобного не увидел.
Возможна ли замена на дружественный аналог?

Прошло время,и вот результаты:

Аккумулятор Bosch Silver S4 018, 40Ah (тонкие клеммы)
BOSCH_AS_45-0b.jpg


Аккумулятор Bosch Silver S4 018, 40Ah (тонкие клеммы)
Изготовитель: Bosch
Напряжение, В: 12B
Ёмкость, А/ч: 40 Ач
Пусковой ток (EN): 330 А
Полярность: Обратная"0"
Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x227
Тип: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 2 года
Обозначение (код): 540 126 033
Цена: 2,450руб.

Аккумуляторы Bosch S4 Silver благодаря своим техническим параметрам могут быть установлены на автомобили всех классов. Они рекомендуются как для а/м компакт-класса, так и для а/м бизнес-класса.
С покрытием рынка в 97% соответствующий аккумулятор Bosch S4 можно подобрать практически на любой автомобиль. Кроме того, в эту серию входят аккумуляторы с азиатскими типоразмерами (стандарт JIS).
Преимущества Bosch S4 Silver
На 15% увеличен ток холодного пуска
На 20 % увеличен срок службы
Надежно обеспечивает энергией автомобиль со средним уровнем оснащенности (электросте- клоподъемники, радио, кондиционер, …)
Уверенный старт в любых погодных условиях На 100% соответствует высоким требованиям мировых автопроизводителей к электрическим показателям
Подходят и для азиатских а/м (стандарт JIS)

Аккумулятор Varta Blue A14, 40Ah (тонкие клеммы)
VARTA_AS45-0B.jpg


Аккумулятор Varta Blue A14, 40Ah (тонкие клеммы)
Изготовитель: Varta
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 40 Ач
Пусковой ток (EN): 330 А
Полярность: Обратная"0"
Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x225
Тип: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 2 года
Обозначение (код): 540 126 033 3132
Производство: Германия
Цена: 2,350руб.

Серия BLUE dynamic – лидер продаж при выборе батареи на замену.
Это не чудо, а результат совокупности высокой надежности и характеристик. Настоящего универсала отличают прекрасные показатели емкости, холодного пуска и безопасности.
Его использование рекомендуется также при наличии дополнительного электрооборудования.
ПРЕИМУЩЕСТВА BLUE dynamic:
Для автомобилей всех классов
Надежная, улучшенная мощность
Лидер продаж на рынке
Продолжительный срок службы благодаря PowerFrame

Аккумулятор Medalist, 40Ah(тонкие клеммы)
35-40.jpg


Аккумулятор Medalist,40Ah (42B19L тонкие клеммы)
Тип батареи: Необслуживаемый
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 40 Ач
Ток холодной прокрутки: 340 А
Полярность: обратная "0"
Размер: 187x127x227
Гарантия: 3 года
Производитель: Delkor
Стоимость: 2400 руб.

• Полностью необслуживаемые в течении всего срока эксплуатации АКБ для автомашин , катеров, яхт.
• Самая современная технология Са/Ca с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных зим России.
• Активная масса на пластинах покрыта составом, предотвращающим осыпание при вибрации, увеличивающим время эксплуатации.
• Материал корпуса: полипропилен
• Встроенный пламегаситель (система фильтров)
• Срок хранения без подзарядки, месяцев: 18
• Гарантийный срок эксплуатации, месяцев: 36
Победитель в испытаниях журнала «За рулем» 2006 г. №5, №7; 2004 г. №11, №12; 2002г. №9.

Аккумулятор Furukawa Super Nova 40B19L,38Ah (тонкие клеммы)
nova_b.jpg


Аккумулятор Furukawa Super Nova 40B19L (тонкие клеммы)
Изготовитель: Super Nova
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 38 Ач
Пусковой ток (EN): 330 А
Полярность: Обратная"0"
Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x225
Тип: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 2 года
Обозначение (код): 40B19L
Производство: Япония
Цена: 2,600руб.

Японская компания "The Furukawa Battery Co., LTD" была основана в 1950 году.
Занимается разработками и производством в сфере энергетики. Компания впервые в мире разработала и серийно выпускает аккумуляторы со встроенным тестером, позволяющим одним нажатием кнопки определить состояние батареи.
Аккумуляторы производятся на трех заводах в Японии и поставляются во многие страны мира.
На данный момент компания является основным поставщиком автомобильных заводов "Toyota" и "Honda" в Японии.
Производство компании имеет международные сертификаты ISO 9001, ISO14001 и сертификат Российского стандарта на выпускаемые аккумуляторы.
Японская компания THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD была основана в сентябре 1950 года. В настоящее время компания является одной из крупнейших в Японии по производству и продаже аккумуляторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры всех японских автомобильных концернов. Все джипы TOYOTA LAND CRUISER 100 оснащаются на конвейере батареями этой компании. Компания THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD впервые в мире разработала и серийно выпускает аккумуляторы со встроенным тестером, позволяющим одним нажатием кнопки определить состояние батареи.По статистике на каждый миллион выпускаемых компанией батарей приходится лишь одна бракованная.

Аккумулятор UNISTAR 40B19L,YUASA GSGS-13350,35Ah (тонкие клеммы)
unistar.jpg


Аккумулятор UNISTAR 40B19L,YUASA GSGS-13350,35Ah (тонкие клеммы)
Изготовитель: GS YUASA
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 35 Ач
Пусковой ток (EN): 328 А
Полярность: Обратная"0"
Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x225
Обозначение (код): 40B19L
Производство: Япония,Китай
Цена:2409.1 руб.

GS YUASA
Два известных японских производителя аккумуляторов - компании GS и YUASA в 2004 году объединились и образовали один из крупнейших холдингов - GS YUASA. На данный момент компания имеет 87 дочерних структур и 45 филиалов по всему миру, в которых работает более 2 тысяч сотрудников. Все эти люди трудятся над тем, что бы поставлять на мировой рынок самые передовые товары и услуги.
Компания «ЮНИКОМ» представляет аккумуляторы компании GS YUASA модели UNISTAR. Эти аккумуляторы произведены в Японии (под новым брендом GS YUASA, предназначенным в первую очередь для внутреннего японского рынка) и имеют прекрасное качество. Поэтому компания «ЮНИКОМ» предлагает аккумуляторы UNISTAR с гарантией.

Supreme Asia SMF 35 А/ч (40B19L)(тонкие клеммы)
supreme.jpg


Аккумулятор Supreme Asia SMF 35 А/ч (40B19L)(тонкие клеммы)
Изготовитель: Global Battery Co. Ltd
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 35 Ач
Пусковой ток (EN): 300 А
Полярность: Обратная"0"
Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x226
Обозначение (код): 40B19L
Производство: Южная Корея
Цена:1961 руб.

  • Увеличенный ток холодного пуска;
    Стабильные электрические параметры даже в экстремальных, сложных режимах эксплуатации;
    Увеличенный срок эксплуатации - технология изготовления Са/Са;
    Высокая ударо и виброустойчивость;
    Возможная эксплуатация в широком диапазоне температур от -40 С до +60 С;
    Необслуживаемые, абсолютно гирметичные;
    Залитые и заряженные;
    Корпус изготовлен из морозостойкого и ударопрочного полипропилена;
    Наличие индикатора уровня заряда;
    Аккумулятор оснащен удобной ручкой для переноса;
    Высокая безопасность;
    В SUPREME поддерживается необходимое количество электролита в течение всего срока службы батареи. В отличие от других аккумуляторов в Supreme увеличен объем вмещаемого электролита в верхних частях пластин на 10 мм;
    В SUPREME применяются холоднокованые токовыводы, аккумуляторы защищены от вытекания электролита.
    SUPREME - это увеличенный срок службы батареи, благодаря использованию уникального материала сепаратора.
    SUPREME - улучшенные антикоррозийные свойства и увеличенный срок службы, благодаря применению решеток с добавлением олова высочайшей очистки;
    Гарантия 36 месяцев.

Rocket MF 35L 42B19L(тонкие клеммы)
1226159998_rocket1.jpg


Аккумулятор Rocket MF 35L 42B19L
Изготовитель: Global Battery Co. Ltd
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 35 Ач
Пусковой ток (EN): 300 А
Полярность: Обратная"0"
Размер (ДхШхВ) мм: 197x127x224
Обозначение (код): 42B19L
Производство: Южная Корея
Цена:1566,48 руб

Встроенная ручка для переноски у всех АКБ серии MF и SMF. Изготовлены по усовершенствованной технологии "Са/Са", благодаря чему более устойчивы к перезаряду. Применена технология "тянутого металла": пластины получают путем перфорирования и растяжки свинцово-кальциевай ленты. Аккумуляторы оснащены индикатором уровня заряженности. Абсолютно необслуживаемые. Повышенный пусковой ток. Обволакивающая сепарация. Технология изготовления препятствует сульфатации. Новый уровень безопасности благодаря "лабиринтной крышке" со встроенным пламегасителем. Морозостойкий, ударопрочный корпус. АКБ серии MF с доступом к банкам, SMF без доступа.

Global & Yuasa MF 40L 40В19L
logos-4.jpg


Аккумулятор Global & Yuasa MF 40L 40В19L
Изготовитель: Global & Yuasa
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 40 Ач
Пусковой ток (EN): 300 А
Полярность: Обратная"0"
Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x226
Обозначение (код): 40В19L
Производство: (Япония - Ю. Корея)
Цена:1925 руб

Аккумуляторы производятся на заводах Южно-Корейской компании GLOBAL в сотрудничестве и под техническим контролем известного производителя аккумуляторов – японской компании YUASA. Единственным поставщиком батарей G&Yu на рынок Японии является компания NAKANO CO Ltd со штаб-квартирой в Йокогаме.
Устойчивый, с 1988 г. интерес избалованного качеством японского потребителя к этим батареям обусловлен высокими пусковыми характеристиками и абсолютной надежностью аккумуляторов, соответствующим международным стандартам качества ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, ISO/TS 16949.
Пластины и положительная и отрицательная изготовлены по технологии Са-Са – не боятся перезаряда благодаря присутствию в сплаве кальция. Не требуют доливки воды на протяжении всего срока службы. Сепаратор-конверт из полипропилена на высокой электропроводности не только обеспечивает защиту от короткого замыкания пластин, но и позволяет в холодное время года получать от батареи большее количество электричества, чем дают аналогичные батареи с мипластовым сепаратором. 12-кратное сжатие металла при производстве пластин и последующая растяжка обеспечивают повышенный запас прочности при эксплуатации батареи, продлевая срок службы, обеспечивают уверенную защиту от коррозии и вибрации.
Батареи поставляются потребителю в двух исполнениях MF – с возможностью доступа к каждой банке, и SMF – без доступа, повышенной мощности за счет увеличения площади рабочей поверхности активной массы.
Компания «Пауэр Азия» гарантирует надежное качество и работоспособность аккумуляторов Global & Yuasa в течение установленного срока при строгом соблюдении потребителем инструкции по эксплуатации. Гарантийный срок на батареи Global & Yuasa составляет 24 месяца с обязательным профилактическим осмотром в сервисном центре в сроки, указанные в гарантийном сертификате.


Аккумулятор Alaska 42B19L (тонкие клеммы)
Alaska_L_b.jpg


Аккумулятор Alaska 42B19L , 40Ah (тонкие клеммы)
Изготовитель: Alaska
Напряжение, В: 12B
Ёмкость, А/ч: 40 Ач
Пусковой ток (EN): 380 А
Полярность: Обратная"0"
Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x227
Тип: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 2 года
Обозначение (код): 42B19L
Производство: Япония
Цена: 2,400руб.
ALASKA – торговая марка японской компании «Seban Denchi» . Аккумуляторные батареи ALASKA производятся на заводе «Shin-kobe Electric Machinery» Co.Ltd – одном из самых крупных и передовых заводов Японии. Объем производства составляет более 8 млн. шт. в год. Основными партнерами завода являются : Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Yamaha, Subaru, Kawasaki.


Аккумулятор BANNER Power Bull 40а/ч P4026 ASIA тонкие клеммы обр.полярн.
iwm.php


Аккумулятор BANNER Power Bull 40а/ч P4026 ASIA тонкие клеммы обр.полярн.
Изготовитель: BANNER
Напряжение, В: 12B
Ёмкость, А/ч: 40 Ач
Пусковой ток (EN): 330 А
Полярность: Обратная"0"
Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x226
Тип: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 2 года
Обозначение (код): P4026
Производство: Австрия
Цена: 2,461руб.
Аккумулятор BANNER POWER BULL.
Эта новая аккумуляторная батарея - сделанная по технологии с использованием кальциевых сплавов, делает эту батарею мало обслуживаемой с минимальным саморазрядом и потреблением воды, что гарантирует легкий запуск двигателя в любое время года. Аккумулятор POWER BULL предназначен специально для легковых автомобилей. Инновационная 4-х камерная технология утечки электролита предназначена для повышенной безопасности эксплуатации.
Торговая марка австрийской компании Banner GmbH, основанной в 1937 году. С 1967 года начат экспорт аккумуляторных батарей Banner и на сегодня они поставляются более чем в 40 стран Европы, Африки и Азии. В 1968 году компания выпустила сухозаряженную батарею, первую в Европе. С 1978 года налажен выпуск малообслуживаемых аккумуляторов. Производство компании сертифицировано по ISO в 1995 году. В 1997 получен сертификат QS-9000. В 2003 предприятие успешно прошло повторную сертификацию QS, ISO/TS 16949:1999, а также ISO 9001:2000. Бескомпромиссное качество продукции и самые новые запатентованные технологии - отличительная особенность АКБ "Banner". Автогиганты Audi, VW, Daimler Chrysler, Jeep, Mitsubishi, MAN выбрали эту марку для комплектации своих автомобилей.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
На предыдущем авто ( Тойота Королла, пр. руль) ставил аккумулятор "Медиалист" вместо умершей японской. Нужно знать характеристики :
1. Точные размеры - длинна, ширина, высота. Померяй старую рулеткой. На всякий случай, прикинь есть ли запас по размерам. Вдруг новая батарея будет чуть выше или шире.
2. Обязательно запомни или зарисуй расположение и полярность клемм на старой батарее. Бывают батареи с обратной полярностью или у некоторых клеммы находятся не по "углам" а у середины боковых крышек.Тогда провода могут не достать до клемм.
3.Запомни, какие у тебя клеммы . Бывают " толстые" 19 мм, и "тонкие" 10-12мм . Если напутать, то придётся менять клеммы-наконечники на проводах.
4.Посмотри тех. данные ( ампер часы и тд) на старом. Емкость можно взять чуть больше. Например, стоял 35 АмЧ, можно взять 40 или 45АмЧ. но не больше, так как возможен "недозаряд". Просто генератор не рассчитан на зарядку большой батареи и она будет всегд недозаряжена.
Идеальный вариант - подъехать к автолавке и померять на месте! Или найти толкового продавца - консультанта.
Искать родной аккум наверное нет смысла. Врятли Хонда сама делает аккумуляторы, наверняка где-то закупает. Да и выбор сейчас большой, можно найти что-то за разумные деньги. Если взять не самый дешёвый ( Китай и Россия), то полюбому на два, три года хватит.
Ну как то так..
 

Kseni

Авторитет
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
732
Адрес
Москва
sercio написал(а):
Насколько реально найти родной аккумулятор? У нас в городе,всё облазил,ничего подобного не увидел.
Возможна ли замена на дружественный аналог?

Заполните, пожалуйста, профиль, чтобы мы знали какой город вы облазили ;)

По опыту общения с другими авто, на всех меняла на bosh. Площадка была подходящего размера и мощность побольше ставила.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Да, ещё
На каждом аккумуляторе есть срок изготовления. Чаще всего указан на дне, два кружочка.Выглядит так: в пластике вдавлен кружок, диаметром с рублёвую монету. По кругу - цифры, в середине стрела, направленная на одну из цифр. Один "циферблат" показывает год изготовления, другой - месяц.
Не "старой" считается батарея которую сделали 4-6 месяцев назад. Более старую я бы не брал.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Троffим написал(а):
sercio, ты где? Что с батареей решил?
Замутил тему, взбаламутил народ и пропал... :%)

Да здесь я,профиль пополнял... :)
Спасибо за подробные советы!
Моей батарее 1 год, выясняю на будующе., просто когда открыл капот Джаза,был неприятно удивлён нестандартным размером АКБ.А когда по нашим автолавкам прошёлся понял, что не так всё просто.Придётся в одну из столиц ехать,за сием чудом, но со знанием дела.Вот и замутил тему, может кому ещё пригодится... :)
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
701
Возраст
57
Адрес
курск
Кто ищет хороший стоковый АКБ советую обратить внимание на следующие модели:

Аккумулятор Medalist (53520)
Емкость: 35
Полярность: обратная
Размер: 195x129x225
Гарантия: 3 года
Ток холодной прокрутки: 340A
Примечание: тонкие клеммы японский с - т
Производитель: Delkor
1775 руб.

Аккумулятор Medalist (42B19L)
Емкость: 40
Полярность: обратная
Размер: 185x127x225
Гарантия: 3 года
Ток холодной прокрутки: 340A
Примечание: тонкие клеммы японский с - т
Производитель: Delkor
2184 руб.

Аккумулятор Medalist (54584)
Емкость: 45
Полярность: обратная
Размер: 238x129x227
Гарантия: 3 года
Ток холодной прокрутки: 320A
Примечание: тонкие клеммы
Производитель: Delkor
2106 руб.


В Москве их навалом в этом интернет-магазине autodostavka.ru
спасибо Владимиру WW
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Дважды покупал аккум марки Medalist. Только хорошие впечатления. И цена - адекватная.
 

-=ШустриК=-

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
70
Адрес
Пермь
У меня штатный через 1,5 года навернулся, в салоне сказали что замкнуло и посоветовали купить новый, взял АТЛАС на 45, узкие клеммы, обратная полярность, чтоб его всунуть пришлось все пластиковые припамбасы выкинуть и поставить на железную площадку, зимой заводит без проблем!!!!!!!
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Немного теории и советов: Как выбрать аккумулятор

Аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Именно от аккумулятора будет зависеть надежность пуска двигателя, работа системы зажигания и электрооборудования. Неизбежно в процессе эксплуатации автомобиля появляется необходимость замены аккумулятора, ибо срок его службы значительно меньше срока службы автомобиля.

Перед приобретением аккумуляторной батареи необходимо определиться с тем, в каких условиях ей предстоит работать.



Главные параметры
В первую очередь при выборе аккумуляторной батареи необходимо руководствоваться простыми, но важными условиями:

· Напряжение батареи;
· Габаритные размеры;
· Полярность;
· Способ крепления батареи в соответствующем отсеке автомобиля.

Рабочий объем и тип двигателя

Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, измеряемая в Ампер часах (Ач). Естественно, чем больше емкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, т.е. дольше крутить стартер. И если производитель автомобиля не настаивает на применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объема и типа двигателя, по таблице можно приближенно определить емкость необходимой батареи:



Рабочий объем двигателя, дм3
Емкость аккумуляторной батареи, Ач

Бензиновые карбюраторные двигатели

менее 1,2
44

1,2 – 1,8
55

1,8 – 2,5
62 - 66

2,5 – 4,5
75

4,5 – 6,2
90

6,2 – 8,0
132

Бензиновые двигатели с впрыском топлива

менее 1,6
44

1,6 – 2,5
55

2,5 – 3,0
62

3,0 – 3,5
75

более 3,5
90 и более

Дизельные двигатели

менее 1,5
55

1,5 – 2,0
62

2,0 – 2,7
75

2,7 – 3,5
90

3,5 – 6,5
132

более 6,5
190 и более




Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Климатические и дорожные условия

Самым важным климатическим фактором, влияющим на работу аккумуляторной батареи, является температура воздуха. Известно, что с изменением температуры изменяется плотность и вязкость электролита. При понижении температуры возрастает плотность электролита, он становиться более вязким и потому хуже проникает в поры пластин. В результате скорость реакции резко снижается и уменьшается время, в течение которого батарея сможет выдавать необходимый ток для запуска двигателя. Все это усугубляется еще и тем, что холодный атмосферный воздух охлаждает металлические детали двигателя, загустевает масло, ухудшается смесеобразование в цилиндрах и стартеру необходим больший ток и гораздо больше времени для запуска двигателя, чем при более высокой температуре. В довершении всего при низких температурах батарея хуже принимает заряд.

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5 – 10 Ач больше рекомендуемой.

Дорожные условия не так сильно влияют на работу батареи, как температура, но, тем не менее, необходимо помнить, что при эксплуатации в условиях неровных дорог и бездорожья автомобиль (а вместе с ним и аккумулятор) подвергается повышенным вибрациям и тряске. Это опасно тем, что под воздействием вибрационных нагрузок активная масса будет быстро выкрашиваться из пластин. В результате произойдет потеря емкости и возрастет вероятность короткого замыкания. Поэтому, для автомобиля, часто двигающегося по плохим дорогам, можно порекомендовать аккумуляторную батарею, у которой пластины одной полярности завернуты в сепаратор-конверт. У такой батареи значительно снижена вероятность короткого замыкания.

Условия эксплуатации

Здесь под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость. Это происходит вследствие постепенной необратимой сульфатации пластин.

Для таких условий эксплуатации необходимо приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным. А для 100-процентного надежного пуска возможно придется периодически подзаряжать батарею зарядным устройством

Источник: http://www.autodostavka.ru
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Выкладываю фотки родной АКБ:
 

Вложения

  • IMG023.jpg
    IMG023.jpg
    131.4 KB · Просмотры: 34,762
  • IMG024.jpg
    IMG024.jpg
    132.9 KB · Просмотры: 34,597

Настёна

Участник
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
68
Возраст
41
Адрес
Королёв, МО
Аккумулятор

приветик всем джазмэнам!!!!!!!! Я новичок среди вас , надеюсь на вашу помощь. Месяц назад купила своего зайчика и так как она у меня еще к тому же и первая машинка , то просто схожу с ума по ней. Есть правда и небольшая проблема с АКБ, машина 2003 года и езжу я сейчас не очень много , а аккумулятор видимо слабоватый и один раз уже ездила на тросе , и еще не завелась с утра на стоянке , мастер сказал , что надо заменить АКБ. Посоветуйте что лучше купить???? Многие говорят , что Медалист???!! Так ли это????
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Аккумулятор

Я бы посоветовала Varta. Ставила на предыдущую машинку, жалоб нет совсем.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: Аккумулятор

Надюхин написал(а):
Я бы посоветовала Varta. Ставила на предыдущую машинку, жалоб нет совсем.
Дело ,конечно, хозяйское, но "Варта" последнее время "косячит". Лично столкнулся, попал на 3,5т.р.
"МЕДИАЛИСТ" знаю, покупал на предыдущие машины два раза. Без проблем. Разные размеры и емкость, хороший пусковой ток, "прямая" и "обратная" полярность, "тонкие" клеммы для яп. авто...У этой фирмы есть всё. Плюс гуманный ценник. Советую. Мне понравилось.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Троffим, чегой-то не поняла я твоего поста. Про медалист да, ты уже писал. Я написала про свой опыт с Вартой. Косяки бывают у всех. Кстати Варта дает гарантию, не знаю уж почему ты попал на 3,5 т.р.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Ситуация была такая: у отца был Фольксваген Бора. Не новый, но в порядке. Аккум - Варта. Если ездить каждый день. то всё ОК. Но батя у меня пенсионер, иногда по неделе не ездит. Так вот за неделю аккум садился. И отец, на старости лет, таскал батарею заряжать. Я лично , дважды, гонял Бору на сервис, к официалам и "не очень". И нигде, никто не нашёл утечки тока или неисправности. Решил купить новую батарею. Лазал по Нету, разговаривал с продаванами в магазинах и на авторынке. Все советовали Варту. Купил. Когда привёз отцу, он мне сразу сказал, что только одно г@@но выбросили, ты ещё одно купил! Ну ладно, подзарядили, поставили. Прошла неделя , потом десять дней - опять садится...Хотел заморочится с гарантией, но проблему решили радикально - купили новый автомобиль!!! Так что к "Варте" у меня особое отношения, хотя раньше ездил с Вартой, всё было нормально, да и цена у неё явно завышенная. На эти деньги можно два Медалиста купить! Два года отъездил, выкинул, воткнул новый!
Так что зря дважды платил за диагностику и новую батарею покупал, ещё и времени убил...
Кстати "Варта", говорят, китайская пошла...
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Водитель самолета написал(а):
В мануале (буржуйском) видел цифру 28Ач. Маловато имхо
Ставить другой тип можно ёмкостью не выше 15%. Большего не позволит генератор
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
То Евгений Петрович.
Откуда же такая информация, что АКБ увеличенной емкости более чем на 15% генератор не сможет полностью заряжать? Ах да, гена же на Джазе слабенький, всего 70 А, никак ему АКБ емкостью 45 Ач не зарядить, как ни старайся.
То ли дело был гена на ВАЗ-2106, целых 42 А, и заряжал АКБ емкостью 55 Ач.
Зы. Только не надо говорить, что нагрузка на генератор возросла из-за возросшего количества потребителей. Мощности генератора хватает с запасом.
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Водитель самолета написал(а):
гена же на Джазе слабенький, всего 70 А
Довод принимается, в мануал в рездел харектеристик генератора, не заглянул.
Осталось только найти аналог родного аккумулятора, по габаритам и полярности клем, но с ёмкостью 55 Ач. :roll: :D
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу