Итак... Обещала менеджеру не писать особо плохо, потому только факты 8)
1. Машина была нужна как можно быстрее. Поэтому отказалась от оранжевой мечты, искала, что будет ближе. По телефону сообщили, что есть поставки на май (предарительный договор заключала в середине апреля). По приезду в салон оказалось, что нет.
2. Поскольку рыжие были "далеко", заказала серебристую (нейтраль, чтобы разрисовать потом под вкус). В предварительном договоре был записан цвет - серебристая. И стоял код. Как позже выяснила в и-нете - код на серебристо-голобую... Конечно, она и пришла. На мой вопрос - и что теперь сначала предложили перезаключить договор... на сентябрь. Второе предложение - перекрасить за мой счет.
3. Менеджер, с которым заключала предварительный договор через неделю после моего приезда ушел на другую точку, нового дали только после того, как своими звонками достала всю фирму. До этого никто не звонил и ни о чем не сообщал. Впрочем, новый менеджер тоже не звонил и не сообщал. ДОзванивалась сама. Пару раз даже сумела "поймать" его и спросить чего-то. Ни о каком его мобильном номере, конечно, и речи быть не могло (в других салонах даже при звонке информационном по телефону давали мобильник)
4. Машина должна была быть у меня в середине июня или раньше (по информации, данной менеджером), в Финку прибыть в мае, не позднее 30.05.). По факту прибытие в Финку - 25.06.2008. У меня - 11.07.
5. Когда приехала заключать основной договор (договорившись предварительно с менеджером) и прождала полтора часа, при этом на меня никто не обращал внимания, посмела возмутиться, когда я, наконец, присела к столу менеджера, а он тут же начал заниматься другим клиентом. Была конкретно обхамлена.
6. Плюс - из Финки пришла машинка довольно быстро.
7. На учет поставили оперативно. Номера выбрать не дали (до этого на Тойоте предлагали, что "покрасивше"
)
8. ТО салон не делает. Ни за какие деньги.
9. При заказе доп. оборудования выяснилось, что брызговиков у них в наличии нет. Для прохождения ТО пришлось перед этим ехать в другой салон, ставить брызговики.
10. Забирала машинку опертивно. Почти (заминка со страховкой, на час, хотя заказывала за 4 дня, чтобы все подготовили к моему приезду). И даже в чистом виде
11. Девочки-страховщики пару раз "забыли" дать мне какую-то бумажку. Возвращалась. Правда. отъехать еще далеко не успела, так что мелочи.
12. Поставленная в сервисе Ральф-Арта сигналка ОРЁТ по поводу и без повода. Поеду разбираться
Вот такие вот вещи... Машинкой довольна, таким подходом нет. До этого 3 года была клиентом Тойоты, родители тоже. Что могу сказать - небо и земля! При том, что особой привередливостью я никогда не отличалась, в общем-то.
Своим знакомым искренне теперь НЕ посоветую обращаться в данный салон.
Справедливости ради хочу сказать, что сосед по дому, уже nn-ное количество лет обслуживающийся в Ральф-Арте, купивший там пару-тройку машин был искренне удивлен таким рассказом. Сказал, что у него все в порядке всегда было. Впрочем, у него там знакомые. Отношение к "людям с улицы" оне понравилось. было четкое ощущение отношения ко мне как к "пАнАехАло тут!"