РАЛЬФ-АРТ дивижн - Хонда на Петроградской

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Санкт-Петербург, Малая Зеленина, 4

Автосалон:
Тел./факс: 325 66 22
E-mail: honda@ralf-art.ru
часы работы:
ежедневно с 9-00 до 21-00

Сервис, запчасти, силовая техника:
Тел.: (812) З25-27-32
E-mail: sto@ralf-art.ru
часы работы:
ежедневно с 9-00 до 20-45

http://www.ralf-art.ru

ralf.jpg



Скидка по клубной карте 10-15-20-25% на работы, 5-10-12-15% на запасные части и дополнительное оборудование подробнее>>>>
 

Василина

Интересующийся
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
39
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
Итак... Обещала менеджеру не писать особо плохо, потому только факты 8)

1. Машина была нужна как можно быстрее. Поэтому отказалась от оранжевой мечты, искала, что будет ближе. По телефону сообщили, что есть поставки на май (предарительный договор заключала в середине апреля). По приезду в салон оказалось, что нет.
2. Поскольку рыжие были "далеко", заказала серебристую (нейтраль, чтобы разрисовать потом под вкус). В предварительном договоре был записан цвет - серебристая. И стоял код. Как позже выяснила в и-нете - код на серебристо-голобую... Конечно, она и пришла. На мой вопрос - и что теперь сначала предложили перезаключить договор... на сентябрь. Второе предложение - перекрасить за мой счет.
3. Менеджер, с которым заключала предварительный договор через неделю после моего приезда ушел на другую точку, нового дали только после того, как своими звонками достала всю фирму. До этого никто не звонил и ни о чем не сообщал. Впрочем, новый менеджер тоже не звонил и не сообщал. ДОзванивалась сама. Пару раз даже сумела "поймать" его и спросить чего-то. Ни о каком его мобильном номере, конечно, и речи быть не могло (в других салонах даже при звонке информационном по телефону давали мобильник)
4. Машина должна была быть у меня в середине июня или раньше (по информации, данной менеджером), в Финку прибыть в мае, не позднее 30.05.). По факту прибытие в Финку - 25.06.2008. У меня - 11.07.
5. Когда приехала заключать основной договор (договорившись предварительно с менеджером) и прождала полтора часа, при этом на меня никто не обращал внимания, посмела возмутиться, когда я, наконец, присела к столу менеджера, а он тут же начал заниматься другим клиентом. Была конкретно обхамлена.
6. Плюс - из Финки пришла машинка довольно быстро.
7. На учет поставили оперативно. Номера выбрать не дали (до этого на Тойоте предлагали, что "покрасивше" :D )
8. ТО салон не делает. Ни за какие деньги.
9. При заказе доп. оборудования выяснилось, что брызговиков у них в наличии нет. Для прохождения ТО пришлось перед этим ехать в другой салон, ставить брызговики.
10. Забирала машинку опертивно. Почти (заминка со страховкой, на час, хотя заказывала за 4 дня, чтобы все подготовили к моему приезду). И даже в чистом виде :D
11. Девочки-страховщики пару раз "забыли" дать мне какую-то бумажку. Возвращалась. Правда. отъехать еще далеко не успела, так что мелочи.
12. Поставленная в сервисе Ральф-Арта сигналка ОРЁТ по поводу и без повода. Поеду разбираться :(

Вот такие вот вещи... Машинкой довольна, таким подходом нет. До этого 3 года была клиентом Тойоты, родители тоже. Что могу сказать - небо и земля! При том, что особой привередливостью я никогда не отличалась, в общем-то.

Своим знакомым искренне теперь НЕ посоветую обращаться в данный салон.

Справедливости ради хочу сказать, что сосед по дому, уже nn-ное количество лет обслуживающийся в Ральф-Арте, купивший там пару-тройку машин был искренне удивлен таким рассказом. Сказал, что у него все в порядке всегда было. Впрочем, у него там знакомые. Отношение к "людям с улицы" оне понравилось. было четкое ощущение отношения ко мне как к "пАнАехАло тут!"
 

bogdes

Участник
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
58
Адрес
Cанкт-Петербург
ой,чет жесткая история....т.к. я буду с этим салоном связан,точнее уже связан...надеюсь что все будет ок...иначе буду долбить мозг им по-жесткому=)
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
39
Адрес
Miami
Вот моя история.
Машину заказал 14 июля (механика, красный). 2 августа поменял на Спорт. С Финки вывезли 15.08, везли 5 дней (сказали ПТС будет через неделю). В договоре стояла дата поставки 28.08. 27 августа менеджер позвонил и записал на получение 12:00 30.08 (то бишь сегодня)!!! в 9:40 позвонила девушка из отдела страхования, сказала, что она уже оформляет страховку, так что к моему прибытию уже все бумаги будут готовы, останеться поставить автограф. Приехал. Менеджер спросил не звонили ли мне вчера. Я сказал - нет. На что он сказал, что они не могут выдать машину, потому что ПТС до сих пор нет, мол Хонда Мотор РУС не отправили, так как у них там отпуска!!! :shock:
Самое главное, что сервис, тоже готовил машину к сегоднешнему дню...они тоже были не в курсе! :unknown:
Теперь записали на 3.09...посмотрим!!!

P.S. а вот девченкам из отдела страхования спасибо. Они к моему приезду приготовили страховки. Когда я сказал, что получение не сегодня, а 3 сентября, они переписали страховки на 3 число!!! :good:
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
39
Адрес
Miami
забыл отписаться...3 сентября мой автомобиль был торжественно мне выдан!
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
62
Адрес
Санкт-Петербург
Насчет салона продаж не знаю, но три года В Ральф-арт дивижн осматривал и ремонтировал Аккорд 93 года рождения. Может я не привередливый, но мне понравилось.
 

Myse4ka

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
22
Адрес
Питер
Весьма удивлена отзывом Василины!
На ральф мой выбор пал по простой причине, 3 минуты пешком от работы! )) в сентябре брала тест-драйв Джазза, построила мальчику глазки, он мне наобещал скидку на допы и ТО в подарок... и через два месяца я решила что надо брать Джазз! Звоню в салон без обращения к конкретному менеджеру, узнаю есть ли в наличии комплектация спорт в синем или голубом цвете. Говорят синего нет, а голубой забирайте! На тот момент, меня уже предупредили, что в салонах остались последние привозы, и долго лучше не тянуть... Нахожу мобильный телефон того мальчика, который мне все расписал тогда, звоню.... Он говорит, что ушел на вторичный рынок авто. Я говорю, как же так? Вы же мне обещали? Он дает контакт своего друга, который остался в салоне менеджером. В итоге в этот же день вечером (вторник) после работы иду подписываю договор, в среду утром отвожу деньги (первый взнос), в чт мне выдают кредит, выдачу машинки планируем на среду. Я в вс должна была улететь в командировку и вернуться в среду к обеду и сразу за машиной. В вс перед выездом из дома командировка отменяется, но появляется риск что могут отправить в середине-конце недели и уже надолго... В пн утром на измене, сижу думаю... И тут, О чудо! Звонят девочки из кредитного отдела и говорят, что Сбербанк перечислил деньги. Я звоню в салон, мой менеджер выходной, но я поднимаю всех на уши, в хорошем смысле этого слова! И забираю машинку в пн в 16-17 часов! Итого джазз у меня чуть меньше чем за 6 дней, с учетом выходных и кредита!!!!!!
С тех пор, меня там почти все знают и приняли за свою! ))) Имхо, надо уметь договариваться с людьми! ))))
В сервисе тоже все супер, хорошие там мальчики работают! И по сему, если что поеду только к ним!

Мне конечно особо сравнивать не с чем! Но сервис там на 5+

Если что, можете обращаться, чем смогу помогу )))
 

seamen1977

Новичок
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
20
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Покупал у них свой джаз остался доволен обслуживанием правда было это в 2008 но до сих пор езжу к ним страховаться и другим тоже советую во первых скидка 5% и осмотр не такой придирчивый как в страховой.
Девушки звонят сами заранее подобрав несколько вариантов по страховке это очень удобно.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
39
Адрес
Miami
seamen1977 написал(а):
до сих пор езжу к ним страховаться и другим тоже советую во первых скидка 5% и осмотр не такой придирчивый как в страховой.
Девушки звонят сами заранее подобрав несколько вариантов по страховке это очень удобно.
+100 2 раза подбирали мне отличный вариант!

Про первый раз уже писал:
InSure написал(а):
P.S. а вот девченкам из отдела страхования спасибо. Они к моему приезду приготовили страховки. Когда я сказал, что получение не сегодня, а 3 сентября, они переписали страховки на 3 число!!!

а второй раз я их уже лично поблагодарил сладостями... :oops:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Сорри за Офф. Но, в Москве очень редко можно встретить нормальных страховых брокеров в отделениях у ОД.
Завидую Питеру и Хонде на Петроградской: везет же людям... :good:
 

lebron

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
97
Возраст
34
Адрес
Питер, Стрельна
Делал у них ТО 75000км.Молодцы ребята.

А сегодня полдня прокатались тестируя мою машину.Дергаться начала.В итоге 2 катушки зажигания под замену.
Спасибо огромное мастерам и их начальнику :)
Приятно общаться.Теперь только туда!!!

P.S. Как они себя держат в руках насмотрелся за день...Такие имбицилы бывает приезжают, мои нервы бы точно не выдержали :%)
 

Velarix

Гость
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
1
Адрес
Санкт-Петербург
Не знаю с чего начать…

С того, что фирменные секретки хонда с наклейкой на ключе в виде перечёркнутого гайковёрта откручивали гайковёртом?

Можно конечно упомянуть и о том, что в итоге мне забыли отдать ключ от секреток и мне пришлось дрочиться туда час по пробкам и 40 минут обратно…

С того, что мне не отрегулировали дверь по моему обращению и посоветовали подождать?

С того, что на повторную жалобу на дверь через три месяца мне сказали что у всех так? Кстати, в итоге при третьем посещении мне отрегулировали дверь один раз ударив какой фигнёй по какому-то элементу, я даже не успел посмотреть, только услышал. Впрочем, это только подчёркивает тот факт, что дилер *рать хотел на потребности клиентов…

Может с того, что меня пытались развести на 1500 рублей за снятие защиты, хотя за 10 секунд до оглашения цены спросили о её наличии и получили отрицательный ответ?

Или с того, что в итоге мне выставили счёт на ср*ных сто рублей больше оговорённого вначале?

Или с того, что на вопрос об этих ста рублях менеджер спросил "Это принципиально"? Нет, он мог бы сказать просто "Чё, жалко что ли?", поверьте, это бы соответствовало его манере общения гораздо больше…

Не буду начинать вообще… Лучше сразу закончу.
ТО сделали, больше туда не поеду. При этом надежда на адекватное обслуживание и профессионализм любого дилера не требует комментариев. Слабое подобие сервиса наблюдается только до момента перечисления денег на счёт автосалона.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу