Dr.Stein
Участник
Как я уже писал (http://honda-jazz.ru/index.php?threads/1442), 07.11.2008 попал под страховой случай - замена заднего стекла. Застрахован добровольно по КАСКО с ремонтом у официального дилера, а так же с заменой стекол без справок. Страховался через фирму-агента, выданного сайтом прострахование. Страховка в рассрочку, 4 по 25%.
Когда страховой случай уже наступил, прочитал эту часть более внимательно и обнаружил, что страховая МОЖЕТ оплачивать ремонт стёкол без предоставления справок. Видимо, может и не оплачивать.
Обратился сразу в РОСНО по телефону, сказали приезжать в понедельник. Созвонился с агентом, сказали сначала лучше к ним.
10.11.2008. Приехал, агент посмотрел, сфотографировал. Сказал, что сумма наверное большая и придётся доплачивать полную стоимость полиса, оставшиеся 75%. Потом отправили в РОСНО, благо это в соседнем доме от них )
В РОСНО приняли без радости, но спокойно всё сфотографировали, оформили и выдали направление на оценку и ремонт в какую-то левую организацию. Объяснили, что со стёклами к официалам не обращаются. Всё было достаточно быстро, в пределах получаса. Про оплату полиса сказали, что это потом будет выясняться. Ну и сказали, что наличные не дадут, полис такой.
Потом опять зашёл к агенту, там обратили внимание на фирму, куда выдано направление, позвонили куда-то в РОСНО, выяснили, что по стёклам у них действительно так заведено. Предлагали выбить наличные вместо ремонта, но с шансом что на ремонт не хватит.
Ну и для очистки совести я позвонил дилеру, он у нас один, назвал фирму стекольщиков, сказали всё нормально, проблем не будет. У них, кстати, выяснил, что работа по замене стекла 5-6 т.р., само стекло 6300р с 2 неделями доставки.
Направление отвёз стекольщикам, и они сказали, что когда будет стекло не известно, ближайшая поставка через 2 дня, но будет ли там что надо - не знают. Тоже сфотографировали, любят чего-то это дело Обещали позвонить мне, когда что-то выяснится.
На всё это я потратил где-то 2 часа.
Сегодня, 12.11.2008, мне звонила аж с самой Москвы представительница стекольщиков, уточнила VIN, за одно попросил отметить где-нибудь там что у меня именно Sport вариант, стекло-то было с заводской тонировкой.
Пока общие впечатления +/-, ждём, что будет дальше...
Когда страховой случай уже наступил, прочитал эту часть более внимательно и обнаружил, что страховая МОЖЕТ оплачивать ремонт стёкол без предоставления справок. Видимо, может и не оплачивать.
Обратился сразу в РОСНО по телефону, сказали приезжать в понедельник. Созвонился с агентом, сказали сначала лучше к ним.
10.11.2008. Приехал, агент посмотрел, сфотографировал. Сказал, что сумма наверное большая и придётся доплачивать полную стоимость полиса, оставшиеся 75%. Потом отправили в РОСНО, благо это в соседнем доме от них )
В РОСНО приняли без радости, но спокойно всё сфотографировали, оформили и выдали направление на оценку и ремонт в какую-то левую организацию. Объяснили, что со стёклами к официалам не обращаются. Всё было достаточно быстро, в пределах получаса. Про оплату полиса сказали, что это потом будет выясняться. Ну и сказали, что наличные не дадут, полис такой.
Потом опять зашёл к агенту, там обратили внимание на фирму, куда выдано направление, позвонили куда-то в РОСНО, выяснили, что по стёклам у них действительно так заведено. Предлагали выбить наличные вместо ремонта, но с шансом что на ремонт не хватит.
Ну и для очистки совести я позвонил дилеру, он у нас один, назвал фирму стекольщиков, сказали всё нормально, проблем не будет. У них, кстати, выяснил, что работа по замене стекла 5-6 т.р., само стекло 6300р с 2 неделями доставки.
Направление отвёз стекольщикам, и они сказали, что когда будет стекло не известно, ближайшая поставка через 2 дня, но будет ли там что надо - не знают. Тоже сфотографировали, любят чего-то это дело Обещали позвонить мне, когда что-то выяснится.
На всё это я потратил где-то 2 часа.
Сегодня, 12.11.2008, мне звонила аж с самой Москвы представительница стекольщиков, уточнила VIN, за одно попросил отметить где-нибудь там что у меня именно Sport вариант, стекло-то было с заводской тонировкой.
Пока общие впечатления +/-, ждём, что будет дальше...