Разрушение задних тормозных дисков.

repa

Новичок
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
11
Возраст
47
Адрес
москва
Товарищи, кто нибудь сталкивался с тем, что задние тормозные диски не стерты, а как бы изъедены коррозией.
Задние Колодки были заменены в 79 тыс. км. И сейчас в отличном состоянии.
А вот диски почти разрушены. Блестящей полоски от колодок почти нет. Внешний радиус в ямках и впадинах.
Ну и с этого или нет, при торможении возникает вибрация.
Передние диски и колодки новые (100 км)
Общий пробег 120 тыс. км
Понятно что диски под замену, просто такое разрушение, не износ, я вижу впервые!
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,061
Адрес
Москва
скорее всего или колодки поменял неправильно, либо заржавели направляющие суппорта или сам суппорт, либо колодки в скобах.
Еще как вариант-небольшие пробеги по дорогам, поливаемым реагентами, приводят именно к раковинам на дисках. Сталкивались с таким.
Велкам-поможем.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,061
Адрес
Москва
при установке суппорта, обратите внимание на выступы на внутренних колодках-они должны попасть в пазы на поршнях суппорта. Для этого нужно правильно соориентировать поршня их поворотом.
И проверьте что-бы рычаги суппорта, за которые цепляются троса стояночного тормоза возвращались свободно под действием пружин. И смазывать наравляющие суппорта литолом , смазкой ШРУС, медянкой, перматексом и прочее не следует-со временем разбухают пыльники направляющих и они теряют свою подвижность. На рынке сейчас доступны лишь две смазки, которые я мог бы рекомендовать: родная Тойотовская и сейкен.
 
Последнее редактирование:

repa

Новичок
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
11
Возраст
47
Адрес
москва
Благодарствую. А чем можно сам поршень крутить?
 

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
48
Адрес
Н.Новгород
я стаместкой крутил, она пошире чем отвертка
 

repa

Новичок
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
11
Возраст
47
Адрес
москва
История с заменой дисков закончена!
Фиксирующие винты откручены большим воротком из набора с толстой битой PHILIPS.
А дальше забавное началось.
Чтобы снять передние диски я использовал отверстия с резьбой куда вкручивается болт на 13, упирается в ступицу, диск слетает.
Делаю на задних тоже самое, а винты просто уходят насквозь без упора((( Как потом выяснилось прямо под ними в ступице огромные отверстия, зачем то сделаны.
Стал бить балонником с обратной стороны диска. Замах маленький. Эффекта нет. Побрызгал WD в отверстия. Потом сделал небольшой перерыв и через некоторое время диск снялся.
Новый диск. Новые колодки. Цилиндр отлично вкрутился железкой от каркаса сломанной софы(теперь штатный инструмент!)
Поставил суппорт, надел ручник(пружинку не забыть круглую заправить)
Итого один диск 1,5часа на морозце)))
Второй диск занял уже 30 мин. Потому что снимал я его ударом молотка по лицевой части.
Грубо, но быстро.
И еще со вторым диском поторопился. Снял суппорт до того как открутил Фиксирующие винты . Потом на свободно крутящемся диске их откручивать неудобно(вставлял монтажку между шпильками)
Вообщем винты откручивать в первую очередь, когда можно дернуть ручник.
Результат хорош. Пропало биение при резком торможении!
Видимо его давали именно разрушенные задние диски!!!
Всем спасибо!
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,061
Адрес
Москва
Вариант съема тормозного диска со ступицы путём удара молотка по лицевой центральной части тормозного диска действительно является самым простым, быстрым и распространённым методом.
 
Сверху Снизу