Разрядился аккумулятор. Какие могут быть причины разряда?

Ulter

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
120
Адрес
Москва
Здравствуйте.

Кто нибудь сталкивался с разрядом аккумулятора?
Машина простояла 5 дней. После этого аккумулятор оказался
разряжен в "0", напряжение на клемах 0,5 В.
Это как нормально?
Ни каких сигнализаций или доп. систем защиты не установлено.

Где можно узнать допустимый ток потребления выключенной машины?
Спасибо.
 

Imp

Опытный
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
357
Возраст
37
Адрес
Питер
Re: Разряд аккумулятора

Ulter
за 5 дней ничего не должно было произойти. Может быть у вас было включено освещение салона? Может габариты забыли выключить? Мне кажется, что проблему надо искать в этом.
 

butch1983

Участник
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
147
Адрес
Москва
Re: Разряд аккумулятора

Я сталкивался недавно с такой проблемой. Забыл выключить лампочку в салоне, и за два дня аккумулятор разрядился в ноль. Сходил купил провода для "прикуривания", "прикурил" от первого попавшегосяя жигуля, и поехал по свом делам.
 

Imp

Опытный
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
357
Возраст
37
Адрес
Питер
Re: Разряд аккумулятора

butch1983
Надо было купить еще и аккумулятор. Держать его в багажнике про запас. :twisted:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Разряд аккумулятора

Imp :KidRock_04:
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
Re: Разряд аккумулятора

Причин, по которым может разрядиться аккумулятор много, правда большая часть из них актуальна только для машин с приличным пробегом, а тут я так понимаю речь идёт о почти новом авто.
Здесь причиной может служить как техническая неисправность, так и манера и условия езды. К примеру для начала надо проверить контакт на клеммах они должны быть затянуты, если есть чем проверить напряжение то нужно удостовериться в том что на аккумулятор поступает зарядка при работающем двигателе т.е. напряжение должно быть где то 14.5 В., если показания сильно отличаются в большую или меньшую сторону стоит задуматься о исправности генератора вместе с реле, а также самой АКБ. Есть ещё такое понятие как "утечка тока" если не ошибаюсь, т.е. из-за неисправности какой, либо из систем или проводки у неработающей машины происходит та самая утечка которая со временем приводит к саморазряду АКБ.
Что касается манеры и условий езды, при постоянном стоянии в пробках с включенными мощными потребителями, генератор не может полностью зарядить батарею и этот недозаряд приводит к тому, что уровень этого самого заряда может упасть до критически малого. Поэтому при малой интенсивности движения надо стараться как можно дольше держать пониженные передачи "на вариаторе в ручном режиме", чтобы дать возможность АКБ хоть как то заряжаться!
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Re: Разряд аккумулятора

Кто подскажет ! Сколько дней или недель Джаз может простоять под сигнализацией без ущерба для аккумулятора(завод движка) ? Я понимаю ,что ток потребления небольшой и тд , но интересно !!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Разряд аккумулятора

TOL, могу с уверенностью сказать про 2 недели. Никаких проблем.
 

Ulter

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
120
Адрес
Москва
Re: Разряд аккумулятора

Огромное спасибо всем ответившим.

Мне очень неудобно за доставленное беспокойство, но это это действительно был плафон салона
оставленный в положении ON. Дети...
Что то не додумали головастые японцы - что бы опустить стекло или слушать радио нужен ключ и включенное зажигание, а плафон салона будет гореть пока не высадит аккумулятор...

Спасибо за ответы.
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Лампочка в багажнике

На даче я поленился закрыть шторку багажника и закрыв машину к ней день не подходил, на следующий день случайно заметил что в багажнике что-то светится, так и есть машина простояла сутки с горящей лампочкой подсветки багажного отделения, внешне багажник закрыт и на сигнализации это никак не отразилось. Завелась она без проблем но думаю если бы стояла неделю то точно бы не завелась.
Думаю что этим можно объяснить большинство случаев когда машина после простоя не заводилась и все начинают грешить на "кривую" сигнализацию и прочее, будьте внимательнее когда закрываете багажник, особенно когда планируете долгое время не пользоваться автомобилем.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Лампочка в багажнике

А какая связь шторки и лампочки? У меня шторка практически постоянно в свернутом состоянии. Может дверь багажника была неплотно прихлопнута...?
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Re: Лампочка в багажнике

Ян написал(а):
А какая связь шторки и лампочки? У меня шторка практически постоянно в свернутом состоянии. Может дверь багажника была неплотно прихлопнута...?
Связь в том что при открытой шторке лампочку не видно, а если шторку свернуть все как на ладони. А дверца багажника была неплотно закрыта, хотя внешне этого не заметно и сигнализация на незакрытую дверь не реагировала. в этом то то и засада
 

Alex29

Участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
53
Возраст
65
Адрес
Москва
Re: Лампочка в багажнике

И в добавку к сказанному... Учтите тогда уж и ещё одну вещь. Собственно сами сигнализации, особенно те, что работают с пейджинговыми брелками(это которые с обратной связью, понятно, да?) сами по себе потребляют немало энергии. Точно не знаю, но, думается мне, что даже поболе, чем эта пресловутая лампочка багажника в 5 ватт... Короче, если вы знаете про свой аккумулятор, что он "не очень" , то такая сигналка может его посадить капитально дня за 4-5 вашего отсутствия. Вполне хороший аккум, естественно, тоже может посадить, но, само-собой за более продолжительное время. Точно тоже не скажу, но думаю, за отпуск, недели в три, а мож и в две проблема прочувствуется. И ещё.. Всё сказанное ещё более актуально в морозы.. Это понятно... Аккумуляторчик у нас почти игрушечный, так, что, не ленитесь, и смотрите ему в контрольный глазок. Должны видеть явственно сердцевинку красного цвета внутри синего фона... Собсно, там прям на нём всё и показано...
 

Alex29

Участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
53
Возраст
65
Адрес
Москва
Ulter написал(а):
Что то не додумали головастые японцы - что бы опустить стекло или слушать радио нужен ключ и включенное зажигание, а плафон салона будет гореть пока не высадит аккумулятор...
Ну ... Это же их машина... Японская... А у них, наверно, просто люди другие. Если включат свет, значит и выключат его, когда станет не нужно... И на наших детей, они, видимо, меньше всего рассчитывали в этом... :)

Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Ещё мыслишка пришла.. Многие просто жалеют двери. И не бабахают ей со всей дури при закрывании. Вот тут и может иметь место недощёлк на второй фиксатор. Я, например, тоже к таким отношусь. Опускаю заднюю дверь при закрывании потихоньку. Без разгона. До тех пор, пока не прекращается поддержка газоамортизаторов. А потом она сама падает и запирается как надо и без лишнего грохота. И тут и случается недозакрытие. Только, если вы после опускания двери собрались ехать, то увидите на щитке горящую лампочку. А если собрались уйти - Естественно, Контроля не будет. Но, конечно, всегда можно просто подёргать дверь. Если она недозаперта, вы почувствуете это слабиной в замке. А если ещё и шторка убрана, то свет уж точно можно увидеть.
Я, кстати, хочу сделать рядом с плафоном выключатель. Или, что ещё лучше, заменить сам плафон на другой, где уже есть встроенный выключатель.
Этот свет там в 90 процентах там просто нафиг не нужен.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Господа, был в Питере на ТО.Зашла речь о АКБ и малом ресурсе в режиме stand by . Мэнегеры подтвердили,что максимум без вреда для акб Джаз может отстоять 2 недели.Панацея от саморазряда,снятие минусового провода с АКБ или ездить,ездить, ездить! :Laie_68:
 

Alex29

Участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
53
Возраст
65
Адрес
Москва
sercio написал(а):
Панацея от саморазряда,снятие минусового провода с АКБ или ездить,ездить, ездить!
Да, всё просто... А зимой, если кто не ездит подолгу, лучше его вобще снять и домой принести. Благо он не тяжёлый и не большой...
 

McDen

Интересующийся
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
26
Адрес
Kyiv, UA
В связи с наличием служебного автомобиля, на Джазе катаюсь 1 раз в 2 недели.
У меня сигнализация с обраткой. Садит батарею медленно, но уверенно.

Один раз пришел, вставил ключ в замок зажигания, и никакой реакции.
"Прикурил", покатался километров 50 и думал все ОК. Но не там то было - на следующее утро дежавю.
Опять прикурил, поехал к официалам - протестировали, поганяли несколько раз "полная зарядка-разрядка", зарядили на 100%. Заплатил около 15$.

Теперь при постановке в гараж не ставлю на сигнализацию и снимаю "минусовую" клему и все ОК.
 

XONDAM

Интересующийся
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
37
Возраст
54
Адрес
беларусь
с аккумулятором япы и правда недоработали , могли бы поставить большей емкости , этого маловато ...
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
62
Адрес
Санкт-Петербург
Я езжу раз в неделю, сигналка с обратной связью. Проблем пока не замечаю.
На старой машине были проблемы, аккумулятор не заряжался при таких темпах поездок. Поэтому у меня на всякий случай есть "Jump start" (переносной аккумулятор), от которого можно запустить двигатель.
На Джазе ни разу не понадобился, даже после того как он сейчас пару недель простоял все снегопады на стоянке.
 

zariponchik

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
114
Возраст
41
Адрес
Москва
Попробую спросить в этой теме... Мне тоже не совсем понятно, почему у меня разрядился новый аккум. Из серии "помогите дилетанту", поэтому пишу много и подробно, заранее извините и заранее спасибо, кто осилит :)

За неделю стоянки разрядился штатный Yuasa. Как потом выяснилось, каким-то чудом была включена лампа в салоне... ну да ладно. За 2,5 сезона нечастой зимней эксплуатации я до этого вообще никогда не имела с ним проблем (а летом тем более), но зачем-то начитались про недостатки штатных аккумов, решили заодно сменить на Бош, который был рекомендован тут.

В магазе на клеммах было что-то вроде 12,7 В. Плотность электролита не измеряли.
Завели, погоняли 30 минут на холостом, не имея возможности поездить-подзарядить. Погодка была что-то около 0. Через сутки похолодало до -13, но я снова завела авто и проехалась в спокойном режиме около часа до места назначения, включив ближ.свет и печку. Оставила машину на 7 часов, закрытую только на центр.замок. АКБ после этого хватило только на включение панели приборов и усе... далее ноль реакции.

Клеммы показали что-то вроде 12,6 В. Меня прикурили быстренько, завелась. На клеммах стало 14,7 В. Я доехала до дома в том же режиме, сняла минусовую клемму. Через 2 суток было 12,7 В, хомяк завелся сам, и я сразу поехала в Черную грязь для проверки на утечку и проч., т.к. авто на гарантии. Утечки не нашли, сказали ничего подозрительного, ВСЕ в полном порядке, разве что, измерив плотность электролита, сказали, заряжена АКБ на 70% (до сервиса ехала час). Причиной всего назвали изначальный недозаряд АКБ, типа в магазине такой продали, нам надо было его на заряднике покормить или поездить по-хорошему. Типа за время моей первой поездки АКБ недозарядилась. Пришлось им поверить и на обратной дороге ехать с габаритками и с оборотами 2,5тыс в режиме S.
Что скажете? Купить зарядник, заправить АКБ под завязку и больше не париться по этому поводу? Нужно ли было дозаряжать новый аккумулятор прежде установки?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу