Поделюсь своим опытом.
Трофим правильно пишет...но есть одно но.
Если аккум разряжается на новой машине и вы проверили у диллера ток утечки, поставленной кривыми советскими ручками манерной сигналки.....-
Значит меняйте манеру включения и выключения двигателя...аккум сразу меняйте на новый, Ваше время и нервы стоят дороже 3500 руб, почему то мне удавалось расскачать севшие аккумы на срок не больше месяца- это геморрой.
Когда заводите машину, проверьте
1. выключен ли весь свет
2. выключена ли магнитола
3. выключен ли климат или печка
4. в прикуривателе нет энергопотребителей.
Перед выключением машине
1. отключите весь свет
2. отключите магнитолу
3. отключите климат или печку
4. освободите прикуриватель, а потом нажмите на газ до 3000 оборотов и выключайте ключ зажигания
Эти нехитрые правила позволяют работать батарее , практически весь срок службы авто, благо акумы даже не обслуживаемые.
Как-то так вообщем.
Удачи на дорогах.
на заведенном моторе, аккум можно не экономить.
P.S. чтобы машина прикурилась
на доноре сделайте обороты около 2000
подождите 10 минут, чтобы набрал емкость ваш севший аккум.
потом пробуйте, если это не помогло.
Отключите клеммы со своего аккума и напрямую подсоединяйте донора к своим проводам, потом уже аккуратно одевайте их на свой аккум, выключив мотор донора.
Но девушкам это сложно, прикурить из всех водителей может один водитель из сотни, нормально , без последствий.
Трофим правильно пишет...но есть одно но.
Если аккум разряжается на новой машине и вы проверили у диллера ток утечки, поставленной кривыми советскими ручками манерной сигналки.....-
Значит меняйте манеру включения и выключения двигателя...аккум сразу меняйте на новый, Ваше время и нервы стоят дороже 3500 руб, почему то мне удавалось расскачать севшие аккумы на срок не больше месяца- это геморрой.
Когда заводите машину, проверьте
1. выключен ли весь свет
2. выключена ли магнитола
3. выключен ли климат или печка
4. в прикуривателе нет энергопотребителей.
Перед выключением машине
1. отключите весь свет
2. отключите магнитолу
3. отключите климат или печку
4. освободите прикуриватель, а потом нажмите на газ до 3000 оборотов и выключайте ключ зажигания
Эти нехитрые правила позволяют работать батарее , практически весь срок службы авто, благо акумы даже не обслуживаемые.
Как-то так вообщем.
Удачи на дорогах.
на заведенном моторе, аккум можно не экономить.
P.S. чтобы машина прикурилась
на доноре сделайте обороты около 2000
подождите 10 минут, чтобы набрал емкость ваш севший аккум.
потом пробуйте, если это не помогло.
Отключите клеммы со своего аккума и напрямую подсоединяйте донора к своим проводам, потом уже аккуратно одевайте их на свой аккум, выключив мотор донора.
Но девушкам это сложно, прикурить из всех водителей может один водитель из сотни, нормально , без последствий.