Разрядился аккумулятор - дальнейшие действия

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Valegra, ну сейчас у всех "как-то по-другому" заводится, ночью же устойчивый минус. :)
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Надо проверить напряжение и плотность, если аккумулятор родной (он обслуживаемый). Напряжение можно проверить практически везде, а вот плотность не знаю. Я другу отдавал.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Да что тут советовать и мучиться если аккум подвёл - надо менять. У меня у самого был случай когда приехал на работу - машина постояла 2 часа под окном (всё выкл.) и через 2 часа я просто не завёлся ни с того ни с сего. Прикурил - 2 дня нет проблем. Потом опять ни с того ни с сего сел в "0". Тут же поменял аккум и забыл проблемы. Зарядка это всё здорово, таскать домой греть... Но это уж кому что проще и что нравится.

Мой выбор, подвёл - менять!
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Заморачивался с зарядкой только потому, что была такая возможность. Конечно проще купить новый за 2000р и забыть на пару лет.
 

Marlen

Гость
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
8
Адрес
Москва
Подскажите, пожалуйста, параметры аккумулятора.. Сел. И обязательно ли блокировать центральный замок(закрыть двери ключом) перед тем, как снять аккумулятор? Спасибо!
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Marlen написал(а):
Подскажите, пожалуйста, параметры аккумулятора.. Сел. И обязательно ли блокировать центральный замок(закрыть двери ключом) перед тем, как снять аккумулятор? Спасибо!
Для первого Джаза была тема:
Про аккумулятор
(вопрос, кстати, в ветке о первом Джазе)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Мне кажется во втором другой аккум. :unknown:
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Marlen написал(а):
Подскажите, пожалуйста, параметры аккумулятора.. Сел. И обязательно ли блокировать центральный замок(закрыть двери ключом) перед тем, как снять аккумулятор? Спасибо!
на старом читайте, :)
Главное:
а) размер
б) полярность
в) АмперЧасы.
Да и марку выбирай по солидней.
У меня родной третью зиму переживает. Заводится без проблем.
 

Naut

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
85
Возраст
41
Адрес
Санкт-Петербург
ампер часы наверное нужно поболее взять, чтобы пусковой ток был больше,---зимой полезно, Но всё в пределах разумного конечно.

моему уже 4 года и счас на -20 уже не заводится( приходится прикуривать), хотя до -15 вроде проблем не было. Скорее всего нуна менять, ибо в окошке красное пятно( но на улице с утра до -30 бывает), может просто замерзает( скоре всего),?

я ещё сомневаюсь, потому что на другой малолитражке ( toyota yaris) родной окум продержался 10 лет!!!( почти 11 даже)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Naut написал(а):
я ещё сомневаюсь, потому что на другой малолитражке ( toyota yaris) родной окум продержался 10 лет!!!( почти 11 даже)
На нем аккум небось 60 А/ч где-то. ;)
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Valegra написал(а):
В начале ноября я в ноль разрядила аккумулятор оставленной в салоне включенной лампочкой)
Странно.
В прошлый новый год (2010-11) в не совсем трезвом виде :oops: оставила свет в салоне 31 декабря. Вышла к машине только 1-го вечером, а то и 2-го (плохо помню, но где-то здесь писала об этом). Машина завелась с полпинка. Правда, было не так холодно, но как раз, температура ноября была.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ойка написал(а):
Чего ж странного, Вашему аккумулятору был на тот момент год всего, а в данном случае три. Плюс на втором джазе сам аккум уже по-моему "побольше".
 

Idler

Участник
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
69
На втором джазе штатно стоит акб yuasa 44B19L (12в, 40Ач, 340А) габариты: 187х127х225
 

melkij

Гость
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
4
Возраст
41
Адрес
Москва, ВАО
Добрый день.
Купили Джаз 2 2009года рождения, сразу же столкнулись с проблемой разряда аккумулятора.
Посчитали что уже старый, поставили новый Медалист.
Лето отъездили как то без особых проблем.

Сейчас машина стоит дней пять в неотапливаемом гараже, температура -5, и не заводится аккумулятор разряжается.
Стоит сигнализация с автономной сиреной (с батарейкой), она разрядилась.
Может ли сирена быть причиной разряда аккумулятора?

Отогнали машину электрику на проверку, он проверил и говорит что ток утечки в норме.

Все владельцы Джазов мучаются с разрядом или нам "повезло"?
Имеется ли проверенный специализированный сервис который знает все болячки данной модели?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Если сигналка с автономным питанием, то дело не в ней, при условии ее исправности.
"ток утечки в норме" ?? А это сколько в миллиамперах? По мне так, чем ближе ток утечки к 0, тем лучше. И как вообще можно его проверить, ведь это надо все штатные потребители электричества в состоянии покоя/сна отключить, потом измерять. Думаю речь шла именно о потреблении в состоянии покоя. Например, если ток будет 100 миллиампер, то аккумулятор разрядится в "ноль" дней за 10.
Нормальные значения этого тока я точно не знаю, но должны быть примерно такие: мозги джаза - 5-10 мА; сигналка (не автономная) 10-30 мА. Поправте если не так.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу