Результаты краш-теста HONDA JAZZ I

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Honda Jazz тест Euro NCAP

188.jpg

Корпус JAZZ прочен и надежен. При фронтальном и боковом ударах деформация оказалась незначительной.

Системы безопасности автомобиля надежно защищают пассажиров и уберегают голову водителя от удара о руль. В тоже время датчик на манекене водителя зафиксировал повышенные нагрузки в области грудной клетки. Безопасность пассажиров-детей в целом признана удовлетворительной. Также JAZZ хорошо зарекомендовал себя во время испытаний на столкновение с пешеходом, став первым с января 2002 года автомобилем класса мини, получившим три балла из пяти в этой категории.

rating-adultoccupant30.gif
Лобовой и боковой удары:
255_236_0_255_0_16.gif
255_236_0_255_0_16.gif
255_236_0_255_0_16.gif
255_236_0_255_0_16.gif
255_255_255_0_0_16.gif
25 (фронтальный: 11, боковой: 13, напоминание не пристегнутого ремня: 1)

rating-childprotection30.gif
Защита пассажиров-детей:
0_150_233_255_0_16.gif
0_150_233_255_0_16.gif
0_150_233_255_0_16.gif
255_255_255_0_0_16.gif
255_255_255_0_0_16.gif
31

rating-pedestrian30.gif
Безопасность пешеходов:
58_156_50_255_0_16.gif
58_156_50_255_0_16.gif
58_156_50_255_0_16.gif
255_255_255_0_0_16.gif
19

Последствия лобового удара:
Кузов автомобиля очень прочен, минимальные смещения зафиксированы только в нише для ног и в районе приборной панели. Система безопасности включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни безопасности с двухуровневыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног.

2.jpg
3.jpg


Последствия бокового удара:

При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Показания датчика в этом случае оказались несколько заниженными, так как часть ударной силы принял на себя позвоночник.

4.jpg


Столкновение с пешеходом:
Конструкция капота с его острыми краями и передних крыльев нуждается в улучшении. В остальном тест на столкновение с пешеходом автомобилем пройден. Капот максимально смягчает удар пешехода головой, а конструкцию бампера с точки зрения безопасности вообще стоит признать отличной.

Безопасность пассажиров-детей:
Во время испытаний манекены детей размещались лицом вперед по ходу движения в креслах Britax Romer Duo Plus , установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Результаты теста показали достаточную защищенность головы при лобовом и боковом ударах, но манекены испытали повышенные нагрузки при фронтальном столкновении в районе груди. Honda не рекомендует размещать детей на переднем кресле спиной по ходу движения. Однако кроме невнятных пиктограмм на двери и лобовом стекле никаких предупреждающих надписей больше нет.

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией Euro NCAP

Видео:

 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Вобще конечно радует, что мафын защищен, но как там на заднем сиденье кувыркается ребенок при ударе - ужас! Да и шейные позвонки по ходу дела не в очень хорошей форме. Лучше не дай бог!
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
701
Возраст
57
Адрес
курск
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

упаси боже от такого.пусть машинка целой останется.
 

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
584
Адрес
Москва
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

не очень понял - это хороший результат в боковом краштесте?
Помоему ничего так себе ..
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Dimmm написал(а):
не очень понял - это хороший результат в боковом краштесте?
Помоему ничего так себе ..

В серии тестов EuroNCAP Jazz заработал 4 звезды. Общий рейтинг аVтомобиля составил 25 баллов. Из них во фронтальном краш-тесте получено 11 (69%), а в боковом — 13 (72%). Дополнительный балл эксперты присудили за наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Защита пассажиров-детей, путешествующих в специальных креслах, оценена в 31 балл (63%), а безопасность пешеходов при наезде — в 19 (53%). На российском рынке базовая Honda Jazz оснащается четырьмя подушками безопасности и ABS.

Боковой удар держит лучше на 2 балла. Но шторка безопасности не помешала бы... :(
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Еще краш-тесты джазона



 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Компакт-кары, получившие самый высокий рейтинг при фронтальном краш-тесте, оказались не так прочны, как казалось ранее.

При покупке компактных машин многих беспокоит уровень их безопасности. Потенциальных покупателей интересует, что произойдет, если маленькая машина встретится с большой в ДТП. Вне зависимости от размера, все выпускаемые для рынков США, Европы, Японии и т.д машины должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. Но проблема в том, что при проведении краш-тестов автомобили ударяют о стандартный барьер, хотя в реальном мире зачастую происходят совсем другие аварии.

Когда сталкиваются автомобили разных размеров, огромное количество параметров влияет на результат ДТП. Один из нюансов — кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Большой, тяжелый автомобиль обладает большей энергией, нежели компакт-кар, у которого меньше не только вес и габаритные размеры, но и «преграда» из железа перед пассажирами и водителем.

Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов между компактными и среднеразмерными авто. Практика показала: компакт-кары удар не держат, хотя и имеют при этом неплохие показатели в стандартных фронтальных краш-тестах.



svc2.jpg

svc7.jpg

svc10.jpg


Обсуждаем этот тест тут >>> Американцы столкнули большие седаны с малолитражками
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу