Случилась у меня неопрятность, лопнул трос электростеклоподъемника передней правой двери. А случилось это так: вначале был сильный звук, я подумал камень из под колеса попал в порог, потом смотрю правое стекло медленно опускается в низ. Пощелкал кнопкой, не поднимает. То что это был именно трос я понял когда уже разобрал дверь и снял стеклоподъёмник.
С троса оборвало "бобышку" которая фиксировала трос на катушке, и так как я еще некоторое время пытался поднять стекло кнопкой, изрядно разлохматило сам трос.
Посмотрев сколько стоит оригинальный стеклоподъёмник на exist - больше 30 тыс.руб. я сильно опечалиляся. и стал думать как отремонтировать старый.
В результате в веломагазине купил 2 тросика, один для переключения скоростей, второй тормозной. На них уже с одного конца есть бобышки.
Родные тросики строго определенной длины и на каждом конце бобышки, одна фиксируется в катушке, вторая в кронштейне который поднимает стекло.
Варианта отмерить точно длину троса и закрепить на его втором конце самодельную бобышку я не нашел. Поэтому концы троса с родными припаянными бобышками вставил в катушку, намотал тросики по желобкам катушки.
Далее я взял электрическую клеммную колодку соответствующего размера и вырезал из неё один зажим с двумя болтами.
Свободные концы тросов я попустил навстречу друг другу через в клеммный электрический зажим, натянул тросы, так чтобы обжались пружины, и затянул болты на клеммном зажиме. Оставшиеся концы тросов я для надежности обмотал вокруг кронштейна к которому крепиться стекло и впоследствии дополнительно зажал между стеклом и кронштейном. Лишнюю длину тросов обрезал.
В результате я получил работающий стеклоподъёмник за 200 руб (цена велосипедных тросиков) и пару часов работы.
Может быть кому пригодится мой опыт.
С троса оборвало "бобышку" которая фиксировала трос на катушке, и так как я еще некоторое время пытался поднять стекло кнопкой, изрядно разлохматило сам трос.
Посмотрев сколько стоит оригинальный стеклоподъёмник на exist - больше 30 тыс.руб. я сильно опечалиляся. и стал думать как отремонтировать старый.
В результате в веломагазине купил 2 тросика, один для переключения скоростей, второй тормозной. На них уже с одного конца есть бобышки.
Родные тросики строго определенной длины и на каждом конце бобышки, одна фиксируется в катушке, вторая в кронштейне который поднимает стекло.
Варианта отмерить точно длину троса и закрепить на его втором конце самодельную бобышку я не нашел. Поэтому концы троса с родными припаянными бобышками вставил в катушку, намотал тросики по желобкам катушки.
Далее я взял электрическую клеммную колодку соответствующего размера и вырезал из неё один зажим с двумя болтами.
Свободные концы тросов я попустил навстречу друг другу через в клеммный электрический зажим, натянул тросы, так чтобы обжались пружины, и затянул болты на клеммном зажиме. Оставшиеся концы тросов я для надежности обмотал вокруг кронштейна к которому крепиться стекло и впоследствии дополнительно зажал между стеклом и кронштейном. Лишнюю длину тросов обрезал.
В результате я получил работающий стеклоподъёмник за 200 руб (цена велосипедных тросиков) и пару часов работы.
Может быть кому пригодится мой опыт.