Majesty
контекстно не соответствующие доводы, удручают. Идея робота перекочевала на гражданские машины со спортивных. Миллисекунды переключения передач на спортивных болидах стоят безумных денег, дорогущих в технологии материалах, соответствующей электронике.
Ясен пень, в городской машине те же идеи воплощены за существенно меньшие средства, соответственно и реактивность переключения передач составляет уже от десятых секунды до секунды. Это сермяжная правда, как и то, что хонда реализовала идею достаточно аккуратно и разумно. Не должно быть никаких предрассудков-опасений для приобретения авто, снабженного такой коробкой. Что касается автомобилей с коробками типа power shift ,,, DSG, то и с ними выводы делать преждевременно. Статистики очень мало.
А сама идея хорошая. Машина получается и резвой и экономной одновременно.