Робот или вариатор? или механика?

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
ashuvalov написал(а):
Давайте про механику поговорим!
Мне вот интересно, кто ездит на механике, удобна ли она на джазе?
Для меня, например, механика опелевской астры была жутко неудобная из-за длинного хода и тугой педали сцепления. По пробкам было очень неудобно ездить. Когда я покупал джаз у диллера машин с механикой не было, так что попробовать какая там механика не получилось.
Очень удобная, включения четкие и быстрые, педаль вроде не тугая. Правда я уже с 2007-го катаю, может и привыкла просто, но точно помню, что неудобств не испытывала и когда только первый раз поехала. :) Покупала собственно тоже без тестдрайва.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Динамит написал(а):
По этому многие и пишут что: Видя что загорелся или загорится красный сигнал светофора ставят на нейтраль и на ней докатываются и останавливаются,
Как это сделать, если нейтраль рекомендовано включать только через нажатие тормоза?
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Ойка написал(а):
Динамит писал(а):По этому многие и пишут что: Видя что загорелся или загорится красный сигнал светофора ставят на нейтраль и на ней докатываются и останавливаются,Как это сделать, если нейтраль рекомендовано включать только через нажатие тормоза?
На роботе нет смысла переключаться на нейтралку в ходе движения. Комп повышает обороты двигателя и расход топлива повышается, лучше докатиться на первой, заодно тормозя двигателем и беречь тормозные колодки. У меня например пробег 80 т.км. а задние колодки еще не менял. Да и сцепление еще живо :).
А через нажатие тормоза машина заводится и включается задняя передача. Нейтралку можно включать в любой момент.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Ойка написал(а):
Динамит написал(а):
По этому многие и пишут что: Видя что загорелся или загорится красный сигнал светофора ставят на нейтраль и на ней докатываются и останавливаются,
Как это сделать, если нейтраль рекомендовано включать только через нажатие тормоза?

GarriR написал(а):
Ойка написал(а):
Динамит писал(а):По этому многие и пишут что: Видя что загорелся или загорится красный сигнал светофора ставят на нейтраль и на ней докатываются и останавливаются,Как это сделать, если нейтраль рекомендовано включать только через нажатие тормоза?
На роботе нет смысла переключаться на нейтралку в ходе движения. Комп повышает обороты двигателя и расход топлива повышается, лучше докатиться на первой, заодно тормозя двигателем и беречь тормозные колодки. У меня например пробег 80 т.км. а задние колодки еще не менял. Да и сцепление еще живо :).
А через нажатие тормоза машина заводится и включается задняя передача. Нейтралку можно включать в любой момент.

Не претендую на истину первой инстанции всего лишь процитировал многие отзывы.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
ashuvalov написал(а):
А подсказки про выбор передачи у Вас есть? Пользуйтесь ими? Дельные они или всегда показывают "перключайся на повышенную"?
Неа, нет, правда они мне и без надобности, и так уже знаю как включать чтоб экономно или наоборот жаристо ездить. :)
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Может не по теме выскажусь, но мне нравится ездить на вариаторе больше чем на обычном автомате.
А вот если бы выбор стоял между механикой и роботом взял бы механику у неё эксплуатационные возможности больше, а робот и не рыба и не мясо.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Fox86 написал(а):
Может не по теме выскажусь, но мне нравится ездить на вариаторе больше чем на обычном автомате
Кто бы сомневался ... :D
 

alpha

Участник
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
94
Возраст
42
Адрес
Москва
Получил свой джаз 2012 и теперь могу более менее объективно сравнить робот джаза 2009 (так как отъездил на нем почти три года) и вариатор. Если кратко -- то робот не идет ни в какое сравнение с вариатором ) Вариатор намного круче. Динамика у авто стала намного приятнее. Не надо ловить никакие моменты педалью, чтобы провалов и затыков не было, едешь как быстрый троллейбус и все.
 

Majesty

Участник
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
123
Возраст
42
Адрес
Санкт-Петербург
alpha ура, в полкУ тех, кто ездил на обеих коробках прибыло! Сравните комфорт робота и варика в ползучих вялотекущих пробках или "спортивный" разгон с провалами в тяге в 0,5-1,2 секунды :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Поездил и на механике, и на вариаторе. Сейчас катаюсь на DSG - тот же робот, только быстрее передачи перещелкивает. :)
Из всех коробок больше всего понравился варик. Там очень мягкое и эффективное переключение с "D" на "S".
Притормаживать движком с такой коробкой одно удовольствие.

Про механику говорить не буду - думаю, что все всё знают: экономичная коробка, но в пробках надоедает педалями с палкой развлекаться.

Про DSG. После небольшого привыкания езжу на ней легко и свободно: очень предсказуемая коробка. Но на механике я бы так часто передачи не перещелкивал бы. Расход на механике был бы выше, но ресурс больше. Если старые механические коробки легко выхаживали 200 тыс.км, то ресурс DSG - тысяч 100, не больше. А ремонт этой коробки не намного дешевле варика.

Так что если бы выбор коробки был определяющим в выборе авто, то я бы сделал однозначный выбор: ВАРИАТОР!
 

stive951

Гость
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1
Адрес
pasban
Re: Блондинка рулит - Покупка автомобиля

Тестила вариатор, ощущения понятны. И тут подвернулось предложение,но на Роботе. Что скажите? Говорят он дёргает и менее надёжный,чем вариатор. И машина конца 2009г. Какие с ним могут быть проблемы?
 

Mikes

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
239
Возраст
45
Адрес
Мытищи
Re: Блондинка рулит - Покупка автомобиля

stive951 написал(а):
Тестила вариатор, ощущения понятны. И тут подвернулось предложение,но на Роботе. Что скажите? Говорят он дёргает и менее надёжный,чем вариатор. И машина конца 2009г. Какие с ним могут быть проблемы?
надёжность робота на высоте, остаётся "потестить", если переключения не напрягают, то можете брать
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
L-mich написал(а):
Majesty написал(а):
... Робот не для пробок - это смерть.
Полный БРЕД. При правильной эксплуатации РКПП служит ни чуть не меньше АКПП и CVT.
Вариатор так же как и робот все производители рекомендуют выключать при остановке более 20 секунд. Если вы этого не делаете, меняйте чаще масло.
Любую коробку можно сжечь за 10 тыс А можно ездить 500т и не знать горя. Только масло вовремя меняй.
Вот когда человек яро защищает свое мнение - всегда начинает вместе с правильными вещами говорить ерунду. 500т коробка проедет при правильной эксплуатации - да, но "только масло меняй" относится ТОЛЬКО к вариаторам и чистым автоматам. Робот - это по сути МЕХАНИКА (т.е. ВЫЖИМНОЙ + КОРЗИНА + ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ + еще хрени всякой), будем менять или они вечные??. Их нужно менять и при этом СНИМАТЬ коробку (и далеко не 1-2 раза за 500т км, а как ездишь и сколько пробок). Про разницу в цене между "снятием\установкой РКПП + новых корзин\дисков\подшипников" и суммой в 300р (замена месла в вариаторе\автомате) лучше умолчать.

А теперь вопрос: "НАФИГА мне такой "автомат", который надо обслуживать как МЕХАНИКУ?" (особенно ценовой аспект) ... а еще и "подстраиваться" как-то там хитро-мудро, манеру езды менять, на нейтраль ставить (чтобы чо-то там не сжечь), на педаль по-особенному нажимать (как в обзорах рассказывают, а то толчки какие-то могут появиться), разгоняться в нужные моменты (когда робот не надумает переключаться, к примеру, когда собираюсь обгонать 20ти метровую фуру, этот момент лучше бы поймать).

Я за автомат (на Фитах 08-10 года) или уже вариатор с 11 (или до 09). Все обслуживание: поменял жижу (быстро, дешего, сделают везде за 300р, жижа дешевая) и ездишь еще 20-30т км, потом снова операция на 20-30 минут и так по кругу, с автоматом так же - ВОТ реальный плюс перед роботами. Хочешь долгой жизни вариатору\автомату - почаще меняй и грей в холодное время. Без всяких подстроек к манере езды, купил - поехал как до э того ездил!

stive951 написал(а):
Тестила вариатор, ощущения понятны. И тут подвернулось предложение,но на Роботе. Что скажите? Говорят он дёргает и менее надёжный,чем вариатор. И машина конца 2009г. Какие с ним могут быть проблемы?
Я когда искал Джаз жене тоже видел Джаза за 430к в ОТС, 10й год, в идеале, без аварий, 1 владелец, но робот, продавал по такой хорошей цене, причем, оф.дилер (месяца два продавал вроде, продал), но советую все ж смотреть в сторону вариаторов (выше свою позицию изложил), т.е. 11 год. А вообще все от бюджета зависит и от желания обладания опреденным кузовом (до 09 года или после 09 года).
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Jonuniv
истина в последней инстанции у нас - Путин. Вот если он скажет, что машину с роботом покупать нельзя, то значит нельзя и баста.
А я, вот, имел возможность на 4-х машинах покататься с роботом: ситроен С3-III, Джаз-II, Ети и вольво S40.
Скажем так, самый задумчивый робот на С3, но мотор у этой машины 80 л.с. Вес - тонна c хвостиком.
Самый бодрый робот - это вольво. Но мотор уже 2 л. и 145 л.с. на вес 1300. Ети похуже едет (102 л.с.), хотя разгоняется бодро. На трассе его джаз укатает, имея сильно меньший расход топлива.
Джаз способен отжечь по-полной. 100 л.с на тонну - это очень прилично. "Рывки" - не напрягают. Нету этих рывков. Кик-даун имеет задержку, но меньшую, чем на моем прежнем ситроене С4 с автоматом. Да, я знаю, как нужно управлять такой трансмиссией, ну и что?
Если вариатор позволяет иметь меньшую осведомленность об устройстве машины, то и слава Богу. Я малость изучал все типы трансмиссий. Вывод был однозначным - самая надежная - роботизированная. Её, по отзывам спецов, даже труднее обычной механики из строя вывести. Да, собственно, она и перекочевала на массовые авто с гоночных, когда удалось снизить существенно затраты на её производство.
Когда покупал машину, - то даже и сомнений не возникало брать-не-брать.
Хонда - это главный вектор выбора. И, по-барабану, какая трансмиссия у машины под этим брендом. Она по-любому будет надежной.
 

m1rage

Участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
182
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
"Рывки" - не напрягают. Нету этих рывков.
В вялотекущих пробках на малых скоростях в автоматическом режиме тоже нету? Тогда у Вас не робот :)
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
M2-V написал(а):
"Рывки" - не напрягают. Нету этих рывков. Кик-даун имеет задержку, но меньшую, чем на моем прежнем ситроене С4 с автоматом. Да, я знаю, как нужно управлять такой трансмиссией, ну и что?
Это отлично, но когда я попробовал супруге объяснить, что нужно вот так вот нажимать, а в некоторые моменты так (в итоге ведь я буду машиной заниматься, это в моих интересах все заранее объяснить) - минуты через 2 мне было сказано, что лучше что-нть другое.

M2-V написал(а):
Если вариатор позволяет иметь меньшую осведомленность об устройстве машины, то и слава Богу. Я малость изучал все типы трансмиссий. Вывод был однозначным - самая надежная - роботизированная. Её, по отзывам спецов, даже труднее обычной механики из строя вывести. Да, собственно, она и перекочевала на массовые авто с гоночных, когда удалось снизить существенно затраты на её производство.
Вот вот, тут каждому свое, кому трансмиссию от гоночного болида, а кому просто (не-)спокойно и не задумываясь ездить. Есть хорошее выражение "лучшее - враг хорошего", я бы не стал бояться 5-7 летнего автомата/вариатора Хонды (вот 10-11 летнего уже стал бы) и брать робота из-за "сверх-надежности", жертвуя плюсами альтернатив. В общем-то ресурс у всех трех вариантов "автоматов" достаточно большой и капитально ремонтировать его будет только N-ный владелец уже после "нас", потому что:
M2-V написал(а):
Хонда - это главный вектор выбора. И, по-барабану, какая трансмиссия у машины под этим брендом. Она по-любому будет надежной.

Я не против роботов, даже может взял бы его, если б за "чуть дороже" не продавались еще посвежее варианты с вариаторами и на гарантии. И главный мой аргумент - это цена обслуживания, автомат\вариатор быстрее и дешевле обслужить (даже самому поменять жижу в крайнем случае), но если капитальная поломка, то все становится наоборот (автомат "на столе" уже будет не проверить).
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу