Jonuniv
истина в последней инстанции у нас - Путин. Вот если он скажет, что машину с роботом покупать нельзя, то значит нельзя и баста.
А я, вот, имел возможность на 4-х машинах покататься с роботом: ситроен С3-III, Джаз-II, Ети и вольво S40.
Скажем так, самый задумчивый робот на С3, но мотор у этой машины 80 л.с. Вес - тонна c хвостиком.
Самый бодрый робот - это вольво. Но мотор уже 2 л. и 145 л.с. на вес 1300. Ети похуже едет (102 л.с.), хотя разгоняется бодро. На трассе его джаз укатает, имея сильно меньший расход топлива.
Джаз способен отжечь по-полной. 100 л.с на тонну - это очень прилично. "Рывки" - не напрягают. Нету этих рывков. Кик-даун имеет задержку, но меньшую, чем на моем прежнем ситроене С4 с автоматом. Да, я знаю, как нужно управлять такой трансмиссией, ну и что?
Если вариатор позволяет иметь меньшую осведомленность об устройстве машины, то и слава Богу. Я малость изучал все типы трансмиссий. Вывод был однозначным - самая надежная - роботизированная. Её, по отзывам спецов, даже труднее обычной механики из строя вывести. Да, собственно, она и перекочевала на массовые авто с гоночных, когда удалось снизить существенно затраты на её производство.
Когда покупал машину, - то даже и сомнений не возникало брать-не-брать.
Хонда - это главный вектор выбора. И, по-барабану, какая трансмиссия у машины под этим брендом. Она по-любому будет надежной.