Робот на Джазе 2009

Везде читаю негативные отзывы о роботе. "Знатоки" кривятся и уверяют, что даже если я к нему привыкну и буду нормально ездить, максимум через год он обязательно накроется медным тазом, а новенький обойдется мне в 200 тысяч. Так ли действительно все плохо???? Если да, то.... какой смысл покупать Джаз 2009???????????
 
r_OLIK
Пока год не пройдет-не узнаешь!!! :D :D :D
А "Знатоки" все на мешалке ездят????? :)
P.S На тест-драйве робот мне совсем ужасным не показался, ездить можно. Не станет Хонда впаривать (ЕВРОПЕ) агрегат, который ненадежен. Рынок сбыта там большой, а потерять доверие (Лицо компании) никому не хочется. ИМХО конечно, но как то так.
 
"Знатоки" брезгуют хэтчбэками и малолитражками - и вообще они мужики, т.е. с другой планеты :)

Не, ну робот же не вчера появился, должны быть какие-то объективные данные о его надежности?????????
 
Ольга, вряд ли здесь можно получить объективную информацию о роботе.
На старых джазах его не было. А на новых - будут эмоции и оценки типа понравилось/не понравилось.
Сходите-ка вы лучше в гости к Сивикам. :)
Робот на новый Джаз взяли оттуда. Говорят, усовершенствовали немного.
Но, по надежности и ценам у них больше объективной информации...
 
Пока все что слышал это то, что на новом Джазе родной Хондовский робот (лучший на данный момент), на Сивики ставят робот от компании Бош.
 
О, это хорошая новость (наверно) :unknown:

На форуме Цивиков тоже ничего не знают, Цивики у них старые, безроботные :)
 
я явлюсь так же "счастливым" обладателем митсубиси кольт 2006г. Первое вемя мне робот даже нравился спустя 2 года я очень и очень растроился ! Ребята я не знаю как у хонды но у митсубиси это большой минус причём очень большой !
Владея кольтом на робате понял только одно что машина должна быть либо на ручке либо на автомате (вариаторе).
Так что я не завидую обладателям нового джаза через пару лет!
 
Почитала УЖАСЫ по ссылке........... напрочь отбилось желание покупать Джаз 2009 :(:(:(:(:(:( Неужели все действительно так безнадежно, и мне нужно будет отказываться от Джаза в пользу Фиесты с автоматом??????????
 
r_OLIK, читай дальше. :)

Про Фиесту с автоматом...
ИМХО: надежность японских коробок на порядок превосходит фиестовские.

А, вообще, чем больше информации соберешь в и-нете, тем легче будет потом адаптироваться к новой машинке...
 
Т.е. Фиеста с автоматом еще хуже, чем Джаз с роботом? :)

Прикинула цену на Фиесту нью в той же комплектации, что и Джаз - получается аж на 70-100 тысяч больше.......
 
r_OLIK написал(а):
Почитала УЖАСЫ по ссылке...........
Вы темы там с конца читайте)))
На Сивике уже другой робот не тот, что стоял с самого начала)
Потому, то, что писали за 2006 год уже не правда))
 
Вчера катался. Коробка - нормально. Я ждал худшего, но очень и очень неплохо. Варик это , конечно отдельная тема, но для робота - нормально. Приходилось ездить на Ярисе и Астре ( обе с роботами ) - там коробки много хуже.
Правда "тапку в пол" не давил ( Негде было ), катался в "гражданском" режиме. Без "кивков" поехал не сразу, потом приноровился, стал ловить момент переключения и подсбрасывать газ.
Люди! как думаете - может после обкатки, робот ещё помягче работать будет?
Но варик менять на этот робот всё равно не хочу.....
 
r_OLIK
Сам робот - это автоматическое сцепление, то есть блок электроники, устанавливаемый на механическую каробку. Ломается и портит всем настроение, как раз этот блок, который пытаются адаптировать к КПП. :)
 
Ох уж сколько споров про этот "робот"!!!
Что касаемо надежности то робот это по сути та-же механика с 2 сервоприводами, и всё!!!
Эти самые сервоприводы "переключают передачи" соответственно этсюда и дерганье при переключении.
Оч. часто я слышу "а, зачем вообще производитель делает автомобиль с роботом а, не с гидромеханическим автоматом или нашим любимым вариатором" Ответ прост экономия!!! "робот это дещёвый способ сделать автомат".Так как это "повторюсь" та-же механика. Но стоит подумать о том что робот не лишен плюсов это -надежность механики, -экономия топлива, -буксировка без ограничений, НО недостатки болие сущетсвенны!!! Впервую очередь робот влияет на качество вождения, это и дерганье, и задержки, и зачастую открытие для покупателя робот не держит в горку!!! Однако всё вышесказаное ненльзя отнести ко всем робатам всё зависит от производителя. Точно так-же как и вариатор на джазе настроен совсем не так ка на нисанах микра, кашкай, Где постоянно возникает ощющение буксующего сцепления. Лично я могу ездить на роботе да он тербует большего привыкания!!! Мой совет всем кто уже являеться обладателем робота научиться чувствувать момент прерключения передачи и перед ним сбрасывать газ а, после того как коробка перейдет на след. ступень добовлять газ.
 
Вставлю свои пять копеек.
В семье есть еще одна машина Опель Зафира, как уже все поняли с роботом :wink: .
Принцип работы роботизированной коробки передач: механика КПП, три электромотора (один выжимает сцепление, два переключают скорости) и блок управления всем этим хозяйством.
Впечатления: к роботу нужна привычка, т.к. если на нем ехать как на варике, то скорости он буде включать так, как удобно ему, а не вам. Момент переключения передач, можно (да и нужно) ловить педалью газа. Т.е. пока ты жмешь на газульку машина разгоняется, чуть ослабил машина сразу переключается на следующую скорость - экономичность :D
Самая не удобная вещь клевки при переключении и переключения в самый не подходящий момент (нужно резко ускориться а он, зараза, в этот момент уже куда-то там переключался).
По поводу неимоверной надежности Хондовского робота, я бы пока воздержался от коментов, но думаю, что откровения не будет, принцип работы один и тот же у всех производителей и надежность зависит от софта. В любом случае я бы воздержался от покупки нового Джаза первые 1,5 года, пусть вылечат все болячки. Еще одна очень важная деталь: если где нибудь в поле, зимой вы встанете по причине выхода из строя робота, то машину вы не заведете, электроника блокирует пуск двигателя ( хорошо если рядом будет вторая половина - не замерзнете ).
Опелю без месяца 3 года, пробег 130т. При пробеге 10т, сгорел то ли электромотор, то ли блок управления, поменяли по гарантии.
Приблизительно вот так :pardon: .
Кстати, кому интересно могу подскочить на нем на встречу и дать потестить, что бы иметь представление.
Пы. Сы. Робот больше не куплю.
 
Все переходите на механику и покупайте НОВЫЙ джаз!!!
 
Ёще раз "Однако всё вышесказаное ненльзя отнести ко всем робатам всё зависит от производителя"
А опелевский изитроник это пожалуй самый худший робот. Начиня от алгоритма работы джостика до вождения и т.д.
на мой взгляд достаточно прилично себя ведут роботы на Тойоте Ярис (в режиме спорт Es), Сузуки Свифт, Митсубиши Кольт с мотором 1.5... ну на мой взгляд :unknown:
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу