Ролик засвистел

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем yuran, 3 июл 2009.

  1. yuran

    yuran Новичок

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    jazz 2004
    На днях заметил что появился посторонний шум в двигателе, потом он перерос в скрип с определенным тактом. Вчера посмотрел- оказалось накрылся подшипник ролика. На заведенном двигателе заметны даже осевые перемещения ролика. На параллельном форуме прочитал что легче заменить подшипник (№203 от нашего автопрома подходит) цена вопроса 50 руб. Ролик же если покупать то 1500 руб обойдется. Ремень тоже решил заменить, уже купил. Да, пробег 68000 км.
     
  2. Imp

    Imp Опытный

    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Jazz'08 Eleg/MT
    :unknown: ремень?
     
  3. Троffим

    Троffим Старейшина

    Сообщения:
    2,517
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Имя:
    Александр.
    Авто:
    Был Джаз, Гольф+, Фиеста , Коннект
    yuran удачи в ремонте!
    Фототчёт будет? Многим интересно...
     
  4. pauls

    pauls Участник

    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Honda Fit 1.5W 2004
    Я неделю назад менял ремень и ролик,какоето постукивание появилось,думал ролик....старые ремень и ролик были в отличном состоянии, можно было не менять,небольшое продольное перемещение присутствует и у нового ролика...пробег 72тыс....постукивание пока локализовать не удалось :cry:
     
  5. yuran

    yuran Новичок

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    jazz 2004
    За качество фото не ручаюсь но всё же небольшой отчет выложу по замене подшипника ролика.
     

    Вложения:

    • 008.jpg
      008.jpg
      Размер файла:
      294.5 КБ
      Просмотров:
      1,925
    • 005.jpg
      005.jpg
      Размер файла:
      172.9 КБ
      Просмотров:
      1,924
    • 011.jpg
      011.jpg
      Размер файла:
      99.2 КБ
      Просмотров:
      1,927
    • 012.jpg
      012.jpg
      Размер файла:
      114.6 КБ
      Просмотров:
      1,917
    • 013.jpg
      013.jpg
      Размер файла:
      137.8 КБ
      Просмотров:
      1,913
    • 015.jpg
      015.jpg
      Размер файла:
      195.6 КБ
      Просмотров:
      1,925
    • 014.jpg
      014.jpg
      Размер файла:
      104.3 КБ
      Просмотров:
      1,917
    • 009.jpg
      009.jpg
      Размер файла:
      94.3 КБ
      Просмотров:
      1,926
    • 016.jpg
      016.jpg
      Размер файла:
      121.3 КБ
      Просмотров:
      1,915
    • 018.jpg
      018.jpg
      Размер файла:
      144.3 КБ
      Просмотров:
      1,940
    • 017.jpg
      017.jpg
      Размер файла:
      244 КБ
      Просмотров:
      1,915
  6. vadimius

    vadimius Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Jazz 1.2/ Prelude 2.2/ CRV-RD1
    вчера вымотался откручивать ролик :twisted: кто его так затянул плюс грани подорваны были :twisted: подшипник тока третий более менее ничего. предыдушие в магазине проверяю вроде нормуль а запресовываю наченает звенеть. мало звенеть еще и закусывает :%)
     
  7. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,329
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    vadimius
    А как запресовываешь?
    Охлаждаешь или нет? прессом или молотком?

    по поводу подшипников.
    1 Воздержитесь от покупки китайских !!!
    2 Лучше покупать наши отечественные. цена - качество. но... можно и напороться, например на рынке. Вам могут подсунуть бракованые. Проверяйте как крутится и как катится. Попадаются откровенно квадратные экземпляры
     
  8. vadimius

    vadimius Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Jazz 1.2/ Prelude 2.2/ CRV-RD1
    запресовывал прессом с оправкой, садится хорошо выпресовывается еще лучше но найти достойный подшипник оказалось не так просто :( я в какой-то ветке читал что человек ставил двухрядный с похожими размерами как бы узнать его номер :oops: у ся обьехал все магазины в округе ничего похожего не нашел :(
     
  9. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,329
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    vadimius
    Там должен стоять обычный шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами. (в рено мерседесе и тойоте по крайней мере стоят именно они)
    Измеряем внешний и внутренний радиус, высоту и лезем в справочник

    Если идет не в сборе с роликом то нам повезло. Выпресовываем старый подшипник (аккуратно молотком или съемником) Далее если ролик металлический опускаем его на несколько минут в горячее машинное масло, нагреваем до 80 гр., т.е. t-кипения масла , и одеваем на подшиник
    или охлаждаем подшипник из углекислотного огнетушителя (но не до снега на нем) или из балончика LIQUI MOLY Kalte-Spray и одеваем на него ролик :good:
     
  10. Sauna

    Sauna Участник

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    47 region
    Имя:
    Andrey
    Авто:
    Honda Jazz 2005 1.4
    L-mich- СПАСИБО за советы по запресовке- выпресовке подшипника. Если придётся менять, так и сделаю. Охлаждение или прогрев. А вот у меня было так. Менял ремень навесного оборудования. Когда снял, увидел что ролик этот как-то странно шумит когда пальцем крутанёшь. Короче я его снял..Отковырял иголкой заглушку. И...шарики ...без смазки вообще. Для такого дела у меня проверенная смазка тюбик "Хадо" для подшипников, противоизносная. Забил под завязку. Законопатил заглушку обратно. Всё. Полёт нормальный уже 14 тыс.км. Кстати, шум в двигателе был именно от этого подшипника. А теперь -тишина! Надеюсь надолго. Но если замена, то заменю на русский.
     
  11. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Имя:
    АрТур
    Авто:
    Subaru forester tS 031/100
    А что по цене оригинал?
    Вообще стоит ли колхозить?
     
  12. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Даниил
    Авто:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Интересный эксперимент. Однажды в конце 90-х, будучи владельцем VW Golf 2, мне пришлось столкнуться с проблемой замены ступичного подшипника. Запчасть была недешевой, а гаражные мастера посоветовали обточить на станке диаметр ступицы ровно до москвичевского размера, тк по внешним размерам подходил подшипник от М-2141. Вняв советам, всё это дело было успешно собрано, и отлично поехало. Но с тех пор я стал завсегдатаем москвичевских магазинов. Подшипники начинали гудеть один за одним, дольше всех ходили чешские, но более дорогие и редкие в продаже. Узел я разбирал-собирал с закрытыми глазами. Апофеозом действия была замена ступицы на оригинальную, взятую с разборки. Всё это время с другой стороны трудился оригинальный подшипник. Теперь бы, я брал бы только оригинальный ролик, но если его так несложно менять, и нет лишних денег, то, повторюсь, вполне интересный эксперимент.