• Поздравляем нас!
    Перенос форума прошел успешно и в штатном режиме.
    Если есть замечания или технические неполадки, просьба написать на форуме в соотвествующей теме.

[Ростов-на-Дону] Юна Моторс

Dr.Stein

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
84
Возраст
42
Адрес
Ростов-на-Дону
Re: [Ростов-на-Дону] Юна Моторс (Кандидат)

На сайте написано, что это официальный дилер. Машину покупал тут же.
Прошёл ТО: http://honda-jazz.ru/index.php?threads/1293&start=150#p65439.

Есть замечание - не пустили смотреть на обслуживание. Чем они там занимаются, если считают, что лучше нарушить закон, чем пустить? Непонятно.
Менеджер почему-то сослался на нехватку персонала и проблемы с начальством. А начальства в наличии нет, с его же слов.

Книгу жалоб решил на первый раз не портить, но в следующий раз - обязательно.
 

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
Re: Кто сколько отдал за ТО

Dr.Stein написал(а):
Юна Моторс (Ростов-на-Дону)
ТО1 - 1 год
Сумма регламентных работ: 2,4 нч = 3360 + з/ч 3660
Какие работы сделаны доп. (сверх регламента) фильтр салонный, 1600
Итого Сумма 7758 с учётом скидки 10% по золотой карточке клиента
Замечания к машине не высказывал.
Замечания:
  • Порекомендовали заменить салонный фильтр, просто так, потому что год ему.
  • Развал-схождение или типа того делать не предложили, хотя руль у меня после последней смены резины немного в сторону стоит. Наверное потому, что не было замечания ;)
  • Присутствовать при обслуживании не дали, сначала просто так, а после упоминания законов и правил объяснили, что техника безопасности, куча оборудования и некому будет за мной приглядывать, а мастер будет очень занят.
Время ожидания - примерно 2,5 часа

В общем не представляю, что творится в зоне техобслуживания такого, что организация готова сознательно идти на нарушение закона. Выполнялось ли обслуживание в полном объёме - не знаю.
Александр!

В апреле проходил у них же ТО 1. В субботу Без проблем пустили с машиной. Точнее даже спросили: "Диванчик или в ремзону?" Я выбрал последнее.

Салонный фильтр просто при мне сразу менеджер вытрусил и особо не предлагал заменить (сошлись на том, что оригинал дорог). В процессе ТО все меняли на оригинал. Масло, воздушный фильтр. Лично видел и проверял по упаковкам. Единственный момент вызвал у меня любопытство: "Долили в бачок охлаждающей жидкости дистилированной воды из бутылок с комментариями: "Изначально концентрация залитого выше. Испарилось. Сейчас как раз норма будет". ". Мастера нормально, приветливо отнеслись. Сами спрашивали, помимо первых вопросов у менеджера, что и как. Сказал про люфт заднего дворника, что он на место не возвращается в самый низ. Они попробовали его переставить и подтянуть, нашли некую золотую середину, но не исправили, как было изначально. Денег заплатил примерно столько же, сколько и у вас, за вычетом салонного фильтра.

На все меньше часа ушло. Я дополнительно сходил к менеджеру и оформил заказ на сход-развал, так как руль криво стоял. Он у них 1 400 руб. стоит. При мне сделали. Правда, через три месяца небольшое отклонение опять появилось, что заставляет меня думать, что сход-развал можно бесконечно делать по нашим дорогам.
 

Dr.Stein

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
84
Возраст
42
Адрес
Ростов-на-Дону
Прошёл ТО-2: Кто сколько отдал за ТО

На этот раз меня приняли гораздо лучше: хороший, предельно вежливый менеджер, который не корча, как иногда бывает, кислую мину, принял мои запчасти, переделал в конце документы, когда я предъявил скидочную карточку.
В зоне ожидания есть бесплатный кофе Нескафе (не пробовал) и платный кофейный автомат с зерновым кофе. Тем не менее там скучно и когда после часа ожидания я решил посмотреть как продвигаются дела, меня проводили к машине.

Огорчает тот факт, что она была всё ещё не в работе, так как подъемники были заняты, что странно так как время для меня было запланировано более чем за неделю до того. Минут через 15 один подъемник освободился, но специалистов почему-то не было ещё долго. Зато потом за час были проделаны различные операции по обслуживанию. В основном работал один человек, которому периодически помогал соседний специалист. Мелкие косяки перечислять не буду, они были не несущественны.

Порадовало, что можно расплатиться карточкой, наличкой мне было бы менее удобно.

В целом всё нормально, всем спасибо.
 

Dr.Stein

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
84
Возраст
42
Адрес
Ростов-на-Дону
Прошёл ТО-3: Кто сколько отдал за ТО

На этот раз всё даже лучше чем в прошлый. Работа без задержек, запчасти все вернули. В целях борьбы за качество обслуживания просят заполнить небольшую анкетку (типа был ли менеджер достаточно вежлив и предъявили ли старые запчасти...).

К сожалению не видел весь процесс, так как оказалось, что забыл секретку, пришлось отвлечься на 1,5 часа.

И кстати, в связи с тем, что скоро кончается гарантия, предварительно позвонила девушка, напомнила об этом и спрашивала, нет ли замечаний к машине. Это определённо приятно.
 

Nicas

Гость
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
6
Адрес
Ростов-на-Дону
Ставил сигнализацию в салоне при покупке, сильно пожалел. В два раза дороже от нормальной установки и поломали крепления облицовки передних стоек(теперь топорщаца), под приборной доской появился стук/дребезг, при первых ТО в зону не пускали, следующую Хонду, однозначно, буду брать не в Юна Моторс.
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
790
Возраст
62
Адрес
Ростов-на-Дону
Это в каком году? В 2011-м я ставил у них сигнализацию, все ОК. Дилеры все грабители и Тойота не лучше.
 
Сверху Снизу