Всем привет.
Неоднократно читал в отзывах о том,что Джаз,что первый,что второй, очень хорошо рулится.Руль острый,все дела....
Есть у меня Джаз 1 2006 г. Компл. Спорт. Не особо он и острый.Но это всё ерунда по сравнению с Джаз 2. Относительно недавно стал обладателем 2011 г.в. в максимальной комплектации с понарамной крышей)) Пробег 30 000. Руль не то чтобы не острый,он просто ватный, даже по сравнению с Джазиком 1. Если я не ошибаюсь, у первого гидроусилитель,а у второго электро.Поправьте,если не прав. Но меня абсолютно не устраивает рулевое управление. Первый,с пробегом 108 000 все еще на родной подвеске рулится значительно интереснее второго с пробегом в три раза меньше. На 2011 руль очень и очень легкий. Абсолютно не чувствуется связь с колесами. Даже реакции на поворот руля запоздалые. И по динамике первый интереснее с низов. Максимальная скорость ,конечно,на втором выше. Но это меня не волнует, а вот рулевое управление очень волнует.
Может есть возможность как то программно настроить электроусилитель??
Неоднократно читал в отзывах о том,что Джаз,что первый,что второй, очень хорошо рулится.Руль острый,все дела....
Есть у меня Джаз 1 2006 г. Компл. Спорт. Не особо он и острый.Но это всё ерунда по сравнению с Джаз 2. Относительно недавно стал обладателем 2011 г.в. в максимальной комплектации с понарамной крышей)) Пробег 30 000. Руль не то чтобы не острый,он просто ватный, даже по сравнению с Джазиком 1. Если я не ошибаюсь, у первого гидроусилитель,а у второго электро.Поправьте,если не прав. Но меня абсолютно не устраивает рулевое управление. Первый,с пробегом 108 000 все еще на родной подвеске рулится значительно интереснее второго с пробегом в три раза меньше. На 2011 руль очень и очень легкий. Абсолютно не чувствуется связь с колесами. Даже реакции на поворот руля запоздалые. И по динамике первый интереснее с низов. Максимальная скорость ,конечно,на втором выше. Но это меня не волнует, а вот рулевое управление очень волнует.
Может есть возможность как то программно настроить электроусилитель??