Рулежка Джаза.

Сантей

Новичок
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
20
Адрес
Москва
Всем привет.
Неоднократно читал в отзывах о том,что Джаз,что первый,что второй, очень хорошо рулится.Руль острый,все дела....
Есть у меня Джаз 1 2006 г. Компл. Спорт. Не особо он и острый.Но это всё ерунда по сравнению с Джаз 2. Относительно недавно стал обладателем 2011 г.в. в максимальной комплектации с понарамной крышей)) Пробег 30 000. Руль не то чтобы не острый,он просто ватный, даже по сравнению с Джазиком 1. Если я не ошибаюсь, у первого гидроусилитель,а у второго электро.Поправьте,если не прав. Но меня абсолютно не устраивает рулевое управление. Первый,с пробегом 108 000 все еще на родной подвеске рулится значительно интереснее второго с пробегом в три раза меньше. На 2011 руль очень и очень легкий. Абсолютно не чувствуется связь с колесами. Даже реакции на поворот руля запоздалые. И по динамике первый интереснее с низов. Максимальная скорость ,конечно,на втором выше. Но это меня не волнует, а вот рулевое управление очень волнует.
Может есть возможность как то программно настроить электроусилитель??
 

Сантей

Новичок
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
20
Адрес
Москва
так в чем тогда дело? Почему на втором руль значительно менее информативный чем на первом.?
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Сантей написал(а):
так в чем тогда дело? Почему на втором руль значительно менее информативный чем на первом.?

Машина из салона или вторые руки? Такая байда с самого начала или не сразу началось?
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Я после Джаза на свой родной Ярис не могу сесть, с его гидроусилителем - руль тяжелый. А рулится Джаз отлично.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Сантей
проблема устраняется тривиально: находите сервис с качественным стендом "развала-схождения", выполняете штатную процедуру настроек, и получаете другую машину.
Учитывайте фактор "зима" - резина, как правило мягче. Я зимние колеса качаю 2.1-2.2, проверяю раз в месяц точно.
 

Сантей

Новичок
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
20
Адрес
Москва
Я тоже грешил на зимнюю резину,тем более,она не штатного размера( 185/65/15) Надеялся,что после замены на лето все устаканится. Но этого, к сожалению, не произошло. Конечно, стало лучше,но совсем не то. Я на 95% уверен,что с моим Джазом все в порядке, как и с остальными двумя машинами. Джаз использую исключительно по городу. Я просто не могу понять,как можно говорить,что у Джаза острый руль и отличная управляемость. Руль абсолютно не острый,это просто вата.
Boris2011
Ты говоришь,что Джаз рулится отлично. С чем сравниваешь?
И, вообще, как он может рулиться отлично,если у него задняя подвеска,тупо, как у телеги, поперечная балка
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Достаточно хорошо рулился Аккорд LX 7й, когда на него поставил Кони. Никакого даже близкого сравнения с Джазом.
А вот Вы все пишете, что руль не острый - а он когда-нть был острый? Прост у меня еще гарантии осталось немного, может пальцем на что-то ткнуть, мол, сломалось?
При покупке было абсолютно то же самое, для города и скоростей до 100 такого достаточно, для меня. У Вас при покупке он был суперострый и это куда-то делось?
 

Сантей

Новичок
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
20
Адрес
Москва
Jonuniv написал(а):
Достаточно хорошо рулился Аккорд LX 7й, когда на него поставил Кони. Никакого даже близкого сравнения с Джазом.
А вот Вы все пишете, что руль не острый - а он когда-нть был острый? Прост у меня еще гарантии осталось немного, может пальцем на что-то ткнуть, мол, сломалось?
При покупке было абсолютно то же самое, для города и скоростей до 100 такого достаточно, для меня. У Вас при покупке он был суперострый и это куда-то делось?
Да во всех отзывах,как от журналистов, так и пользователей,в том числе и на этом форуме, все как один кричат о супер управляемости. Хондовская острота управления ну и все в таком духе. Вот я и подумал,что может я один такой....который не ощущает её. Ну или что то сломалось.При скорости за 100 он начинает плавать немного.Приходится подруливать. И чем выще скорость тем активнее нужно подруливать. Сход развал в идеале. На прошлой неделе при замене резины всё было сделано.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Вот народ что в своих отзывах пишет относительно управления:
управляемость, маневренность - по городу лучше не видел, по трассе в около нулевого положения руля слабоват "ответ", но лучше видел только на представительском классе;
И что мне думать? :D

Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:
Вот еще одно мнение ,уже журналиста:
Не знаю, так ли думали японцы, когда делали новую Honda Jazz, но вышло весело и относительно безопасно. Весело, потому что управляемость машинки на самом деле очень хорошая, а слишком жесткая на маленьких скоростях подвеска проглатывает солидные неровности, стоит только немного разогнаться, при этом никаких прыжков по дороге, только легкая нестабильность в асфальтовой колее. Зато в поворот заходит как по писаному, и крены минимальные.
Я не согласен. Как по какому писаному он заходи??. У меня Форд S-max на 235/45/18. Вот он заходит как по писанному,только весит в два раза больше.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Ладно, к чему я это все :D
Есть кто нибудь в ВАО на Джазике втором, с кем сравнить можно и успокоиться наконец???
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Сантей написал(а):
Вот я и подумал,что может я один такой....который не ощущает её. Ну или что то сломалось
Ладно, к чему я это все :D
Есть кто нибудь в ВАО на Джазике втором, с кем сравнить можно и успокоиться наконец???
Вот это, наверное, самое правильное будет :)
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Сантей написал(а):
Да во всех отзывах,как от журналистов, так и пользователей,в том числе и на этом форуме, все как один кричат о супер управляемости. Хондовская острота управления ну и все в таком духе. Вот я и подумал,что может я один такой....который не ощущает её. Ну или что то сломалось.При скорости за 100 он начинает плавать немного.Приходится подруливать. И чем выще скорость тем активнее нужно подруливать. Сход развал в идеале. На прошлой неделе при замене резины всё было сделано.
Всё справедливо, но это ведь Хонда и соответственно жёсткая подвеска, машина достаточно собранно едет. Макферсон + балка = ну какая тут идеальная управляемость? Кстати, если вжаривать так, что в занос машина уходит - тут курсовая стабилизация начинает помогать уже.
Многорычажка + многорычажка = вот это тема, на Аккордеоне было так, он ехал как по рельсам, жесткие аморты и никаких кренов, это другой класс авто.
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Сантей
У тебя эта острота пропала после 9-й модели жигулей, Порша или Мерса? С чем ты сравниваешь? Ибо абсолютной остроты не бывает (кроме кинжала в ж....) :Yahoo!:
 

Сантей

Новичок
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
20
Адрес
Москва
Так не я об остроте говорю. О ней говорят другие владельцы.
Ну с Поршем сравнить не могу, а с БМВ, Мерсом ,ну и на худой конец Субарем, могу :wink:
Я же в первом сообщении написал,что так получилось,что сейчас у меня есть два поколения Джаза. Так вот первый чуть более интереснее в управлении. Руль не такой пустой. Вот и всё. Я же не дебилоид,чтобы от Джаза ожидать управляемости impreza Sti
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Мне рулежка Джаза тоже никогда особо не нравилась.
Особенно постоянное подруливание, при том что сход-развал идеальный.
С БМВ не сравнивал, но думаю там значительно лучше все))
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Пусть тогда кто-нибудь из спецов объяснит принципиальное различие в настройках ходовой 1 и 2-го поколения, я об этом не читал. Джаз у меня - 5-я машина и никаких проблем с остротой руления я не испытываю, за исключением в чистом поле с сильным ветром, когда ее просто сдувает. Движок слабенький - да, так и машинка бюджетная (по нескромной цене) и нечего ее перехваливать. Компактвэн, однако.
http://hondacarmine.ru/text-honda-j ... 0,0,1,,,41,
 

Сантей

Новичок
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
20
Адрес
Москва
Вот выдержка из статьи по ссылке из вышестоящего сообщения:
Рулевое управление Honda Jazz четкое и понятное, автомобиль быстро реагирует на малейшее движение рулевого колеса - что особенно удобно для маневров и перестроений в городских пробках. А подвеска, дополненная системой стабилизации, позволяет уверенно приходить крутые повороты без излишних кренов и раскачек.
Вот именно выделенной жирным шрифтом особенности я и не могу ощутить.
На холостых оборотах руль болтается вправо-влево как сопля на приличные расстояния ,при этом колеса отклоняются на СОВСЕМ незначительный угол.
Сход развал в порядке,недавно делал. По прямой идет четко без рук достаточно долго.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Может все же что-то не так с рулевым управлением твоей машины? С первым джазом у меня проблем не было. Подруливание было, колейность машина чувствовала очень хорошо, но не помню, чтобы кто-то жаловался на рулевое первого и второго джазов.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Короче... да есть такая тема что на скорости надо подруливать т.к. ну не хочет она "ехать прямо" сама. Просто мы все уже матёрые джазоводы привыкли к этому и не замечаем. На самом деле по ср. с др. машинами - именно надо подруливать (я про скорости высокие). Но при этом он действительно отзывчив... Например когда на трассе лёгкий поворот - можно руль чуть в сторону поворота "дать" и отпустить машина прямо не поедет а будет описывать поворот. Это мои ощущения. В общем это фича а не бага...
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Может проблема в сборке? У меня англичанин рулится хорошо, ямы объезжаю резко, какая еще острота нужна. Я много жалоб на электроусилитель руля читал: низкая информативность, отсутствие нуля - не знаю..., у меня нет этих проблем.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Boris2011 написал(а):
Может проблема в сборке? У меня англичанин рулится хорошо, ямы объезжаю резко, какая еще острота нужна. Я много жалоб на электроусилитель руля читал: низкая информативность, отсутствие нуля - не знаю..., у меня нет этих проблем.
Ну это было б совсем из разряда чего-то нереального... запчасти-то одни и те же, как могут одни и те же рейки работать "по-разному". Вот "ощущать" их работы и оценивать люди могут по-разному, для кого-то "резко объезжаю ямы", а для кого-то это "я руля не чувствую". Да и на какой это скорости происходит, на 130 "резко объезхал яму"?
Я в городе достаточно бодро передвигаюсь и мне руля хватает, чтобы даже люки объезжать и на клацать их крышками, машина достаточно узкая и маневренная при этом, маленькие 15е колеса, рулится одним пальцем.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу