Рывки,вибрации при торможении

Irrrochka

Участник
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
172
Возраст
36
Адрес
Ярославль
Ребят, что может быть такое: машина стала тормозить рывками. Даже если тормозить плавно, есть вибрация на педали тормоза и движение самой машины в момент торможения происходит с какими-то небольшими толчками. Причем есть зависимость между скоростью, на которой начинаешь тормозить и интенсивностью этих толчков (вибраций). Т.е. едешь медленно, притормаживаешь и синхронно с вращением колеса происходят толчки на педали тормоза и в движении машины в целом.
ПыСы: это не АБС, пробег 112 т.км., тормозные диски с колодками (передние) менялись 15 тыс.назад.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,061
Адрес
Москва
вывесите колеса и покрутите- кривые диски можно определить по неравномерности вращения колеса.
 

Эдуард

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
78
Возраст
36
Адрес
Туапсе
такая же проблема. очень сильно бьет в педаль и в руль при торможении с горки на скорости выше 60, а при торможение на ровном асфальте рывки.
диски и колодки менялись 2 месяца назад из-за аналогичной проблемы, был износ дисков полный, колодки были почти новые, но заменил и то и другое. отъездил месяц и снова началось сначала рывки теперь биение.
диски ровные балансировка в норме проверял в шиномонтаже.
куда еще смореть ?
если это АБС как продиагностировать ? Какие еще агрегаты отвечают за биение тормозов?
Может это колодки Ниссин агрессивные такие, что сожгли предыдущие диски и новые диски Отто Зиммерманн?
 

desperad0

Участник
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
82
Адрес
...
Сменили диски и колодки, но не обслужили суппорта, как следствие перегрев нового комплекта и биение при торможении.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
879
Адрес
москва
Многим денег жалко обслужить скобы, по этой причине в сервисе новые колодки забивают или точат за ваши 500р
 

Irrrochka

Участник
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
172
Возраст
36
Адрес
Ярославль
Сменили диски и колодки, но не обслужили суппорта, как следствие перегрев нового комплекта и биение при торможении.
а теперь уже поздно суппорта обслуживать? диски то не испортились?
тут не денег жалко...а мастера рукожопые...
 

Эдуард

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
78
Возраст
36
Адрес
Туапсе
при замене мастера тыкнул в суппорта посмотреть попросил, он пальцы и пыльники посмотрел сказал все норм, поршень не вынимал, вдавил тоже сказал норм, ну и поменял только диски и колодки.
[doublepost=1471868921][/doublepost]кривой диск можно выточить в нормальный или только замена ?
[doublepost=1471868973][/doublepost]
Многим денег жалко обслужить скобы, по этой причине в сервисе новые колодки забивают или точат за ваши 500р
какие еще скобы ? пластины может?
 

desperad0

Участник
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
82
Адрес
...
Irrrochka,
Суппорта обслужить лучше поздно, чем некогда.
Диски не портятся, при нагревании во время торможения меняется геометрия диска, в итоге - биение.
Эдуард,
Переточить диск можно, но:
Станком на автомобили с обязательной калибровкой перед протачиванием.
После протачивания замерить толщину диска, минимальная толщина указана на окружности диска.
Установить новые тормозные колодки.
 

Эдуард

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
78
Возраст
36
Адрес
Туапсе
сегодня проточил диски и сменил колодки на корейские какие-то.
поезжу посмотрю как дальше будет себя вести.
Колодка одна, правая внутренняя, была косо сточена сверху больше чем снизу, что могло с ней случиться?
 

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
48
Адрес
Н.Новгород
Колодка одна, правая внутренняя, была косо сточена сверху больше чем снизу, что могло с ней случиться?
тоже при замене колодок обратил внимание на неравномерный износ внутренней колодки, колодки походу были забиты в направляющие и совсем не реагировали на нажатие поршня, поставил NIBK фиолетовые - колодка туго, но двигается по направляющей, смазал смазкой из коробки с колодками - посмотрим как будут себя вести.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
879
Адрес
москва
тоже при замене колодок обратил внимание на неравномерный износ внутренней колодки, колодки походу были забиты в направляющие и совсем не реагировали на нажатие поршня, поставил NIBK фиолетовые - колодка туго, но двигается по направляющей, смазал смазкой из коробки с колодками - посмотрим как будут себя вести.
Колодка должна двигаться свободно.смазывать ни чего не нужно,с новыми будет тоже самое
 

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
48
Адрес
Н.Новгород
Колодка должна двигаться свободно.смазывать ни чего не нужно,с новыми будет тоже самое
думаешь япошки просто так смазку с инструкцией положили в коробку))? через месяцок гляну как там колодки поживают и посмотрю
 

Irrrochka

Участник
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
172
Возраст
36
Адрес
Ярославль
Колодка должна двигаться свободно.смазывать ни чего не нужно,с новыми будет тоже самое
Евгений, это значит, что колодка не подходит, если она не движется свободно?
я на сервис съездила, после интенсивного катания с мастером с резкими торможениями, подняли на подъемник: диски горяченные и колесо еле крутится. Суппорта в порядке, а колодку отковыривали отверткой. Мастер спросил: тебе её молотком чтоли заколачивали, когда устанавливали.. Колодки были Nissin NPO102WSA, прошли 18 т. и осталось от них меньше 4 мм. Диски Зиммерман.
Вопрос такой: что с дисками делать? точить или менять...понятно что колодки под замену. Кстати, какие посоветуете?
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
879
Адрес
москва
думаешь япошки просто так смазку с инструкцией положили в коробку))? через месяцок гляну как там колодки поживают и посмотрю
У тебя все с узким разрезом глаз япошки?

Евгений, это значит, что колодка не подходит, если она не движется свободно?
я на сервис съездила, после интенсивного катания с мастером с резкими торможениями, подняли на подъемник: диски горяченные и колесо еле крутится. Суппорта в порядке, а колодку отковыривали отверткой. Мастер спросил: тебе её молотком чтоли заколачивали, когда устанавливали.. Колодки были Nissin NPO102WSA, прошли 18 т. и осталось от них меньше 4 мм. Диски Зиммерман.
Вопрос такой: что с дисками делать? точить или менять...понятно что колодки под замену. Кстати, какие посоветуете?
Это говорит о том.что нужно обслуживать не только пальцы но и скобы с разборои и применением грубой сили
 
Последнее редактирование:

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,061
Адрес
Москва
Небольшая подсказка: если при торможении больше "бьет" в педаль-проблема в задних тормозах.
Если больше бьет в руль-проблема в передних тормозах.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
51
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Ребят, что может быть такое: машина стала тормозить рывками. Даже если тормозить плавно, есть вибрация на педали тормоза и движение самой машины в момент торможения происходит с какими-то небольшими толчками. Причем есть зависимость между скоростью, на которой начинаешь тормозить и интенсивностью этих толчков (вибраций). Т.е. едешь медленно, притормаживаешь и синхронно с вращением колеса происходят толчки на педали тормоза и в движении машины в целом.
ПыСы: это не АБС, пробег 112 т.км., тормозные диски с колодками (передние) менялись 15 тыс.назад.
О чем-то похожем говорят те, у кого начинают люфтить скобы суппортов на направляющих. В сервисе обычно предлагают их поменять, но цена на новые детали может быть немаленькой. Есть другие способы, без замены скоб и направляющих убрать этот люфт, но надо искать под конкретную марку
 
Сверху Снизу