Рывки при движении

Nalatia

Гость
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
1
Адрес
Tomsk
Здравствуйте!
у меня хонда фит 2001 года (пробег 136 тыс примерно, может чуть больше), вариатор
несколько дней назад начались толчки, как будто бросаешь сцепление на механике, клюнет носом и дальше едем. Сначала примерно раз в день, потом могло быть 2-3 раза в день, долгое время могло не быть и снова клюёт...
Вчера еду.. и посреди дороги просто встала машина.
МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА. ПОГАСЛИ ВСЕ ИНДИКАТОРЫ И СНОВА ВКЛЮЧИЛИСЬ. через пол минутки поехала дальше....
что это может быть???
что посоветуете сделать??
п.с дальнейший путь был конечно же отменен, поставила ее на парковку в 300 метрах от места, где ее накрыло.. там же она ночевала ночь... =(

для сведения
масло в двигателе время подходит уже к замене. точно знаю.. про коробку ничего сказать не могу, т.к не знаю.
расход бензина не увеличивался, оставался на прежнем уровне
задняя скорость включается и работает нормально
индикаторы ни какие не мигали...
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Nalatia
Начни с замены свечей. Почистить катушки, заменить фоздушный фильтр. Проверить аккумулятор. Отписать, что изменилось:)
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Nalatia написал(а):
МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА. ПОГАСЛИ ВСЕ ИНДИКАТОРЫ И СНОВА ВКЛЮЧИЛИСЬ. через пол минутки поехала дальше....
Это не двигатель и даже не вариатор. Начинаем ревизию с генератора. Ищем отсутствие контакта
вариатор несколько дней назад начались толчки, как будто бросаешь сцепление на механике, клюнет носом и дальше едем. Сначала примерно раз в день, потом могло быть 2-3 раза в день, долгое время могло не быть и снова клюёт...
Рывки при таких симптомах - причина отключения питания. Требуется калибровка вариатора
 

hustler

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
18
Адрес
Волоколамск
доброе время суток товарищи.
Мне нужна помощь ваша.
Проблема такова: джаз 2002 года миханика двигатель 1.3пробег 96-с копейками тыс(если это надо), вот суть проблемы-сегодня утром после прогрева я спокойно доехал до работы, начал парковаться задним ходом и тут на тебе заглох, выползла ошибка (аккумулятор, масло), начал заводить снова, провернул ключь до проверки все потухло как обычна а вот масло и аккум нет, потух после именно завода автомобиля.
Что делать?
Как почистить катушки своими усилиями?
Может скинуть ошибку?
Кстате присутствует маленькое дерганье в движении при нагретом двигателе.
Прошу отнестись с пониманием и неписать посмотри выше бла бла бла, я прошу помощи или ссылки на помощь(испровления неполадки).
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
hustler
Доброе!!!
Владеешь меньше недели машиной?
 

hustler

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
18
Адрес
Волоколамск
мибо написал(а):
hustler
Доброе!!!
Владеешь меньше недели машиной?
забыл машина примерна месец, так что чайник можна сказать в хондах, до этого русский таз был.
Вы ответите на мой вопрос, мне ведь интересно что мне делать.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
hustler
Вы ответите на мой вопрос, мне ведь интересно что мне делать.
Канечно ответим))))
начал парковаться задним ходом и тут на тебе заглох
На механике если резко отпустить сцепление, то вероятность заглохнуть очень большая.
выползла ошибка (аккумулятор, масло), начал заводить снова, провернул ключь до проверки все потухло как обычна а вот масло и аккум нет, потух после именно завода автомобиля.
Это нормально. При повороте ключа, сначала мозги диагностируют систему, потом остается значек аккума, так как он гаснет только при зарядке аккума и соответственно заведенной машине, и масла...он гаснет когда давление в системе появляется, тоже при заведенном двигуне. Еще есть значек "восклицательный знак", это электроусилитель, гаснет тоже при заведенном моторе.
При покупке машины необходимо поменять все расходники. Свечи-8 штук, масла, фильтра.
 

hustler

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
18
Адрес
Волоколамск
мибо написал(а):
hustler
Вы ответите на мой вопрос, мне ведь интересно что мне делать.
Канечно ответим))))
начал парковаться задним ходом и тут на тебе заглох
На механике если резко отпустить сцепление, то вероятность заглохнуть очень большая.
выползла ошибка (аккумулятор, масло), начал заводить снова, провернул ключь до проверки все потухло как обычна а вот масло и аккум нет, потух после именно завода автомобиля.
Это нормально. При повороте ключа, сначала мозги диагностируют систему, потом остается значек аккума, так как он гаснет только при зарядке аккума и соответственно заведенной машине, и масла...он гаснет когда давление в системе появляется, тоже при заведенном двигуне. Еще есть значек "восклицательный знак", это электроусилитель, гаснет тоже при заведенном моторе.
При покупке машины необходимо поменять все расходники. Свечи-8 штук, масла, фильтра.

расходники не поменял еще нету возможности так как нету гаража, придеться все на улице как обычна, в ближайшие дни это исправлю.
Насчет датчиков извени канешно я не долго владею данным авто, но после диагностики при повороте ключа гасли а щас после именно завода автомобиля!
Насчет сцепления, ты меня обидел чесна)я на механике всю свою жизнь езжу, на автомате 2раза, я бы не писал бы то что я заглох если я сам бы дернул сцепления!
Все происходила плавно как и всегда, но тут взяла и заглохла...
Спасибо за ваш ответ.
А насчет катушек, сам промыть реальна?
Пока что не разобрался в хонде,всегда с тазами!
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
hustler
Насчет датчиков извени канешно я не долго владею данным авто, но после диагностики при повороте ключа гасли а щас после именно завода автомобиля!
Включай логику. Зачем тогда нужен значек аккума и давления масла не горящими при заглушенном двигателе, если они без нагрузки(напряжение, давление) сами гаснут?
Насчет сцепления, ты меня обидел чесна)я на механике всю свою жизнь езжу, на автомате 2раза, я бы не писал бы то что я заглох если я сам бы дернул сцепления!
Сорь, но я лишь высказал предположение :)
А насчет катушек, сам промыть реальна?
Реальна, если надо. Смени лучше расходники для начала. Свечи бери только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ!!! При таком пробеге, если не смотан, много чего менять то надо. Фильтр бензиновый тоже меняется
 

hustler

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
18
Адрес
Волоколамск
Сорь, но я лишь высказал предположение :)
А насчет катушек, сам промыть реальна?
Реальна, если надо. Смени лучше расходники для начала. Свечи бери только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ!!! При таком пробеге, если не смотан, много чего менять то надо. Фильтр бензиновый тоже меняется[/quote]

не чего страшного.
Да насчет пробега чесно не могу сказать ну и до меня владелец тоже не знает.
Машина с франции 4 года в России, и как бы хрен знает.
Масло, свечи, фильтр масленый буду менять надеюсь на днях если погода не измениться!
А какие рекомендованы свечи?
А масло какое? У меня тот хозяин лил полусинтетику bp vеsсо 3000 40w-10 (вроде)
а кроме топливного фильтра и выше указанного чо еще менять?
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
hustler
А какие рекомендованы свечи?
Рекомендуются следующие типы и марки:
Для автомобилей с двигателем i-DSI требуется 8 свечей
NGK BKR6E-11
BKR5E-11
DENSO K20PR-U11
K16PR-U11
Как уже понятно из маркировки – зазор между электродами 1,1+0-0,1
Момент затяжки свечей – 18 Нм
Рекомендуется масло компании HONDA , если это возможно. В остальных случаях подобрать масло согласно температурной диаграмме окружающего воздуха.
От -30 до +40 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 для европейских моделей
От -20 до +40 10W-30, 10W-40
От -15 до +40 15W-40
Уровень качества масла не ниже SJ или SL по классификации API.
Замена масла производится вместе с заменой масляного фильтра. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, слить масло, снять фильтр, установить новый фильтр (уплотнительное резиновое кольцо-прокладку предварительно смазать!), заменить шайбу на сливной пробке, затянуть пробку не более 4 кг/см, залить новое масло, емкость с учетом масляного фильтра 3,6 литра. Запустить двигатель на несколько минут, убедится в отсутствии протечек масла, заглушить двигатель, проверить уровень масла. Замена моторного масла (синтетика) и масляного фильтра через 15 тыс. км. либо 12 мес – в зависимости от того, что наступит раньше. В условиях тяжелой эксплуатации, периодичность замены моторного масла и фильтра, каждые 7500 км
а кроме топливного фильтра и выше указанного чо еще менять?
На форуме есть мануал в электронном виде. Скачай его и увидишь, что менять нужно.
 

hustler

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
18
Адрес
Волоколамск
Огромное спасибо.
Кароче я не обращаю внимания на эти индикаторы, так оно и должно быть.
Как масло менять я знаю, спасибо все равно за напоминания.
А в каробке стоит менять?
Приду с работы скачаю=)и главное чтоб погода не подвела!
А кстате а джазы я слышал масло любят?ну хонды впринцепе, подкушивает?
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
hustler
А кстате а джазы я слышал масло любят?ну хонды впринцепе, подкушивает?
за 80 тыщ не долил ни капли, уровень не шевелился.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Hrom написал(а):
Сейчас на холодную иногда не срабатывает старт пакет. Выражается в следующем убираешь ногу с тормоза идет пауза секунды 2 потом небольшой ударчик и машинка поехала. Скорее всего еще раз поменяю масло в коробке посмотрю что будет


Вот у меня такая же фигня сейчас! Причем именно "иногда"!!!
Обычно после длительной стоянки, либо ночной, либо после выходных. Хотя связь не очевидна)
Причем машина в тепле стоит, в подземном гараже.


Все таки удалось уловить связь.
Подобное происходит после: мойка+стоянка не менее 2х дней.
 

Pavlitto

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
10
Адрес
52 RUS
Отпишусь по аналогичной ситуации.

1. После того как глох двигатель и были рывки.

У официалов выяснилось, что пробивало свечи (поменяли) и поменяли воздушный фильтр (был застран). Проверяли катушки, были в норме.

Все сало нормально - без заглохов и рывков.

2. Через тройку месяцев начались рывки (но двигатель не глох), несколько раз в день дергалась и по ощущениям очень тяжело ехала и динамика при разгонах вялая.

Делал диагностику двигателя, прошел ТО системы ЕГР. Как результат - рывков стало поменьше и они стали "мягче", но тем не менее остались...

В чем теперь может быть причина и что смотреть? Катушки или что?
 

gvint

Гость
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
3
Адрес
Тюмень
Здравствуйте. Помогите пожалуйста определить в чем проблема рывков, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Машина дергается при разгоне в разном диапазоне скоростей, стрелка тахометра тоже скачет в районе 2000-2500 об/мин, если стоишь на светофоре в режиме D или S может заглохнуть, также может заглохнуть когда едешь примерно 5км/ч. Особенно дерганья проявляются когда включен кондиционер.
Принятые меры:
1. Заменены свечи. Катушки работают нормально, пробоев нет.( без изменений)
2. Залита присадка в топливо Hi Gear для очистки инжекторов. (рывки стали реже и почти пропали, но когда топливо с этой жидкостью закончилось рывки опять появились)
3. В Хонда центре чистили форсунки без снятия Wynn’s-ом. (рывки пропали на пару дней потом все вернулось).
4. Были сняты и почищены дроссельная заслонка, клапан холостого хода, клапан ЕГР, впускной коллектор с плитой рецилькуляции, форсунки.( без изменений)
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
gvint написал(а):
Катушки работают нормально, пробоев нет.( без изменений)

А катушки разбирали? Разбери сам посмотри у меня были окислены внутри (пружинки сопротивления). Снаружи тоже было всё ОК. Если внутри нормальные тогда скорее гиро-панель балуется, но это очень вряд ли скорее катухи и смотреть изнутри!
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
gvint
Ну и фильтр топливный заменить не мешало бы :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу