MaXiK
Авторитет
Redsky написал(а):на вид катушки нормальные без пробитий
У меня тоже на вид хорошие были пока не вскрыл...
Redsky написал(а):на вид катушки нормальные без пробитий
Это не двигатель и даже не вариатор. Начинаем ревизию с генератора. Ищем отсутствие контактаNalatia написал(а):МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА. ПОГАСЛИ ВСЕ ИНДИКАТОРЫ И СНОВА ВКЛЮЧИЛИСЬ. через пол минутки поехала дальше....
Рывки при таких симптомах - причина отключения питания. Требуется калибровка вариаторавариатор несколько дней назад начались толчки, как будто бросаешь сцепление на механике, клюнет носом и дальше едем. Сначала примерно раз в день, потом могло быть 2-3 раза в день, долгое время могло не быть и снова клюёт...
забыл машина примерна месец, так что чайник можна сказать в хондах, до этого русский таз был.мибо написал(а):hustler
Доброе!!!
Владеешь меньше недели машиной?
Канечно ответим))))Вы ответите на мой вопрос, мне ведь интересно что мне делать.
На механике если резко отпустить сцепление, то вероятность заглохнуть очень большая.начал парковаться задним ходом и тут на тебе заглох
Это нормально. При повороте ключа, сначала мозги диагностируют систему, потом остается значек аккума, так как он гаснет только при зарядке аккума и соответственно заведенной машине, и масла...он гаснет когда давление в системе появляется, тоже при заведенном двигуне. Еще есть значек "восклицательный знак", это электроусилитель, гаснет тоже при заведенном моторе.выползла ошибка (аккумулятор, масло), начал заводить снова, провернул ключь до проверки все потухло как обычна а вот масло и аккум нет, потух после именно завода автомобиля.
При покупке машины необходимо поменять все расходники. Свечи-8 штук, масла, фильтра.Что делать?
мибо написал(а):hustler
Канечно ответим))))Вы ответите на мой вопрос, мне ведь интересно что мне делать.
На механике если резко отпустить сцепление, то вероятность заглохнуть очень большая.начал парковаться задним ходом и тут на тебе заглох
Это нормально. При повороте ключа, сначала мозги диагностируют систему, потом остается значек аккума, так как он гаснет только при зарядке аккума и соответственно заведенной машине, и масла...он гаснет когда давление в системе появляется, тоже при заведенном двигуне. Еще есть значек "восклицательный знак", это электроусилитель, гаснет тоже при заведенном моторе.выползла ошибка (аккумулятор, масло), начал заводить снова, провернул ключь до проверки все потухло как обычна а вот масло и аккум нет, потух после именно завода автомобиля.
При покупке машины необходимо поменять все расходники. Свечи-8 штук, масла, фильтра.Что делать?
Включай логику. Зачем тогда нужен значек аккума и давления масла не горящими при заглушенном двигателе, если они без нагрузки(напряжение, давление) сами гаснут?Насчет датчиков извени канешно я не долго владею данным авто, но после диагностики при повороте ключа гасли а щас после именно завода автомобиля!
Сорь, но я лишь высказал предположениеНасчет сцепления, ты меня обидел чесна)я на механике всю свою жизнь езжу, на автомате 2раза, я бы не писал бы то что я заглох если я сам бы дернул сцепления!
Реальна, если надо. Смени лучше расходники для начала. Свечи бери только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ!!! При таком пробеге, если не смотан, много чего менять то надо. Фильтр бензиновый тоже меняетсяА насчет катушек, сам промыть реальна?
Реальна, если надо. Смени лучше расходники для начала. Свечи бери только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ!!! При таком пробеге, если не смотан, много чего менять то надо. Фильтр бензиновый тоже меняется[/quote]А насчет катушек, сам промыть реальна?
Рекомендуются следующие типы и марки:А какие рекомендованы свечи?
Рекомендуется масло компании HONDA , если это возможно. В остальных случаях подобрать масло согласно температурной диаграмме окружающего воздуха.А масло какое?
На форуме есть мануал в электронном виде. Скачай его и увидишь, что менять нужно.а кроме топливного фильтра и выше указанного чо еще менять?
за 80 тыщ не долил ни капли, уровень не шевелился.А кстате а джазы я слышал масло любят?ну хонды впринцепе, подкушивает?
Hrom написал(а):Сейчас на холодную иногда не срабатывает старт пакет. Выражается в следующем убираешь ногу с тормоза идет пауза секунды 2 потом небольшой ударчик и машинка поехала. Скорее всего еще раз поменяю масло в коробке посмотрю что будет
Вот у меня такая же фигня сейчас! Причем именно "иногда"!!!
Обычно после длительной стоянки, либо ночной, либо после выходных. Хотя связь не очевидна)
Причем машина в тепле стоит, в подземном гараже.
Разбирай и смотри - дело в них. (внутри окисел - тыщу раз писали!)Pavlitto написал(а):Катушки
gvint написал(а):Катушки работают нормально, пробоев нет.( без изменений)