Рывки при езде

CaPron

Участник
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
239
Возраст
41
Адрес
Москва, г. Зеленоград
Сегодня заметил по дороге на работу, что машинка стала иногда дергаться во время движения. На обратном пути выяснил в какие именно моменты это происходит. В режиме D, когда отпускаю педаль газа почти до конца (где-то в самом верху), не давя на тормоз, происходит два небольших, но заметных рывках (машина как-будто клюет). Ехал всю дорогу баловался. Пытался заметить на тахометре скачки стрелки, но без результатов. В режиме S подобных симтомов не обнаружил. На соседнем форуме подобные причины встречались у людей при проблемах с клапаном EGR (образовывался нагар). Я вот думаю может бензин залил плохой (пришлось заправится не там где обычно). Но вроде бы после последней заправки до появления рывков проехал примерно 400 км, правда ездил в основном по трассе. Завтра искатаю остатки бензина и поеду обратно на Лукоил заправляться. Буду смотреть что будет дальше. Если не пройдет, то скоро все-равно на ТО ехать, буду мучать официалов.
Может у кого-нибудь было что-нибудь подобное? Поделитесь опытом. Пробег чуть больше 12000.
 

Tina

Участник
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
132
Возраст
35
Адрес
Санкт-Петербург
Такая же ерунда :(
Все сетуют на заправку Несте, на которой я "имела счастье" в последний раз заправиться...
Так же откатаю бензин, и буду смотреть, что будет.
А вообще, у меня пробег 13000, до ТО недалеко - там усё скажутЬ ;)
 

yuran

Новичок
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
15
Адрес
Москва
Такая же ситуация. Вот что заметил, когда в пробке еду на первой почти на холостых потом совсем малость надавливаю на газ начинает дергаться. Если с холостых сразу надавить сильно на газ-едет без рывков. Пробовал в разных местах заправляться- не помогло. :unknown:
 

CaPron

Участник
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
239
Возраст
41
Адрес
Москва, г. Зеленоград
Сегодня глянул на воздушный фильтр. Одназначно менять! Весь покрыт слоем влажной глязи, и цвет изнутри уже не синий - выцвел. Возможно дело в нем. Сейчас закажу на Экзисте новый. Будем смотреть что будет дальше. Смена заправки не помогла. Пробовал на разных скоростях. Симптомы те же. От скорости не зависят.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
ИМХО, воздушный фильтр не при чем. :unknown:
 

Tina

Участник
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
132
Возраст
35
Адрес
Санкт-Петербург
Мне тоже кажется, что не при чем воздушный фильтр. CaPron, держи в курсе, плиз :)
 

Perezz!!

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
252
Возраст
41
Адрес
Москва
Ерунда! Это так работает вариатор. При отпускании педали электроника меняет передаточное отношение и происходит легкий импульс слегка увеличивающий скорость.
 

CaPron

Участник
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
239
Возраст
41
Адрес
Москва, г. Зеленоград
Perezz!! написал(а):
происходит легкий импульс слегка увеличивающий скорость.
Это немного другое. Такой эффект тоже присутствует, это не напрягает. Но рывков, которые есть сейчас, я раньше не замечал.
 

CaPron

Участник
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
239
Возраст
41
Адрес
Москва, г. Зеленоград
В общем замена фильтра как многие и полагали не помогла, но думаю двигателю стало на много легче дышать :)
Но после того как 3 раза заправился на Лукойле ихним Экто, рывки пропали. Вполне вероятно просто мы неудачно покушали, когда ехали к теще :) Возможно свечи закоптились или еще чего, но сейчас рывков не наблюдается. Похоже все-таки бензин был паленый :( Хотя заправлялся на этой заправке не раз на других машинах.
 

Roma

Гость
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
1
Адрес
Иркутск
Стала дёргатся машина прыгают обороты. поехал на диагностику сканер выдал ошибку двигателя 20 02 ELD(Electrikal load detected) вроде бы какой то датчик полетел который отвечает за работу генератора сказали что в этом может быть вся причина. Никто с таким несталкивался?
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
37
Адрес
Ukraine
У меня та же проблема, при плавном разгоне машина на скорости от 40 до 60 км/ч подёргивается. Панель приборов молчит, пробег 39 тыщ. Зачастую езжу спокойно, редко люблю надавить на гашетку. Надеюсь причина в бензине. Но вычитал не очень успокаивающую статейку:
Первое, что должно заставить Вас насторожится – это рывки автомобиля при разгоне. В идеальном случае машина должна ровно (как например электромобиль или троллейбус) набирать скорость при неизменных оборотах двигателя. Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при чем. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни (в лучшем случае – месяцы).

Далее смотрим на обороты двигателя при равномерном движении: на скорости 80 км/ч стрелка тахометра должна показывать примерно 2000-3000 об в минуту. Если же стрлка зашкаливает за отметку 4000 об. в минуту, то вариатор неисправен. Явным свидетельством поломки будет и попытка двигателя заглохнуть при торможении (как это бывает на автомобилях с «механикой» и не выжатом сцеплении). В этом случае ремонт трансмиссии не за горами и лучше отказаться от покупки такого экземпляра. Совсем не лишней будет и проверка уровня и состояния залитого в вариатор масла. В вариаторах Honda Mobilio (в отличи например от всех моделей Nissan ) предусмотрен специальный масленый щуп. Бесступенчатые трансмиссии очень боятся (намного больше чем АКПП) масляного голодания. Поэтому уровень обязательно должен быть в норме. Черный цвет масла – недопустим. Это значит, что менять его уже бессмысленно – вариатор нужно разбирать и чинить. Для уверенности специалисты по вариаторам советуют капнуть маслом на белый лист бумаги и посмотреть получившиеся пятно на свет. Оно может быть желтым или красным, но ни в коем случае не коричневым или коричнево-черным. Даже если недобросовестный продавец (стремясь скрыть признаки износа вариатора) сменил масло, то запах гари все равно останется. Пахнет паленым – диагностику можно не продолжать.
Вот теперь боюсь даже ехать на диагностику. Только поменял стойку стабилизатора и передний сальник коленвала, попал на кругленькую сумму. Жена выгонет из дому если скажу, что надо около 1,5 штуки у.е. на ремонт машины.
 

michael_srv

Участник
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
50
Адрес
Москва
при разгоне все плавно, а вот если бросить газ, то сначала идет типа торможение двигателем, потом небольшой рывок и машина катится накатом. Аналогично бывает если резко нажать на газ - растут обороты, потом небольшой рывок и машина резко разгоняется. Как по мне - это нормальная работа вариатора, т.к. на ТО-30000 сказали что все ок, свечи меняли. Если плавно добавлять газ или плавно сбрасывать - никаких рывков нет. Ну еще есть небольшое плавание оборотов при выжатом тормозе когда машина стоит и включено D - проявляется нерегулярно, судя по форумам это тоже фишка джаза.
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
37
Адрес
Ukraine
Однозначно говорю, что дёргаться машина не должна ни в коем случае. Если у вас такое наблюдается очень редко и не очень заметно, возможно просто бенз херовый, но если это происходит с явным заметным дёрганием, точно либо масло подлить надо, либо варику "гайки" подходят.
 

JAZZMAD

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
100
Возраст
33
Адрес
Новокузнецк
а вот если бросить газ, то сначала идет типа торможение двигателем, потом небольшой рывок и машина катится накатом.
Это нормальное поведение. Машина тормозит до 10-12км/ч, а потом начинает просто катиться с этой скоростью. Кстати очень удобная особенность (оттормозился заранее и подкатываешься потихоньку к светофору).
 

Tatianka

Новичок
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
10
Возраст
40
Я, как прошедшая огонь, воду и медные трубы с клапаном EGR, советую обратить внимание на него. Снять и посмотреть в каком он состоянии не трудно! Мне в свое время чуть ли бензобак не сняли (чтобы вытащить топливный фильтр :))))) А надо было всего лишь почистить этот клапан!
На крайний случай, если не хотите его снимать, снимите разъем и поездите без него (правда, ошибка двигателя может загореться). Если рывков не будет при отключенном егр, то это он!
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
37
Адрес
Ukraine
Ура-а-а-а! С вариком порядок (тьфу-тьфу-тьфу). Сегодня был на диагностике, почистили свечи и всё, машинка перестала дёргаться абсолютно. Заказал новые свечи NGK - BKR6E-11, у нас они по 90р. за штуку, завтра еду забирать. Посоветовали почистить форсунки ультразвуком, пока не знаю соглашаться или нет. Чёт я очкую. Что посоветуете?
 

DinKi

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
59
Адрес
Украина
Добрый день!
У меня Jazz 2003 года на механике, купленный недавно.
Итак. Появился check через 30 км после покупки. Перед тем, как брать Джаза, на сертифицированном СТО Хонда прошел полную диагностику (даже компресию замерили - в норме). По двигателю и топливной сказали поменять только свечи. После ошибки приехал я к ним, показало ошибку клапана рециркуляции отработанных газов. Назначили процедуры чистки его, регулировку клапанов и чистку инжектора. Решил как нибудь потом сделать, тем более ничего критического. Ошибку сбросили. Доехал до работы 20 км и опять ошибка. Поменял сам свечи, воздушный фильтр, прочистил клапан WD40 по инструкции с форума fit клуба с подключением аккумулятора (нельзя сказать, что очень загрязнённый). Клему аккумулятора скинул на 5 минут - ошибка пропала. Поездил 60 км и снова горит. И так сбрасывал раз пять - опять появляется. Впринципе, проблем нету. Только на холостых ведёт себя так: примерно 600-700 оборотов держит. Потом проходит по машинке дрожь и обороты до 900 примерно прыгают, потом опять вниз. Еще одно: если включить вентилятор салона на "2" и выше, на секунду обороты поднимаются на 1200-1300, потом падают, но не до 600, а до 800 примерно. Как выключаю, опять 600. И еще, трогать с 1 скорости плавно почти не получается, надо крутить обороты чуть ли не до 3 000, а то либо жутко с рывками поеду, либо заглохну. О, еще. Как сказано выше, детонация слышна после переключения коробки на скорость выше, звук похож на то, как у меня давненько в "Москвиче" пальцы стучали. Но звук появляется кратковременно, при дальнейшем наборе скорости всё нормально. Сегодня с утра холостые обороты были стабильны.
Кстати, сказали по телефону на этом СТО, что ошибка на европейцах не сбрасывается клемой аккумулятора и опять всплывёт даже после устранения проблемы, так ли это?
Спасибо!
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
38
Адрес
г.Серпухов
DinKi написал(а):
Впринципе, проблем нету. Только на холостых ведёт себя так: примерно 600-700 оборотов держит. Потом проходит по машинке дрожь и обороты до 900 примерно прыгают, потом опять вниз. Еще одно: если включить вентилятор салона на "2" и выше, на секунду обороты поднимаются на 1200-1300, потом падают, но не до 600, а до 800 примерно. Как выключаю, опять 600.
У меня когда была SEAT Ibiza - была такая же фигня. Но причина была в дроссельной заслонке. Замена всё исправила...
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
47
Адрес
Москва
Ехал на СТО, по пути играл в шашки, резво ускоряясь и резко тормозя, через 15 мин такой езды получил описанный в теме эффект,
думал варик, но не он.
После плановой замены свечей, регулировки клапанов и ультразвуковой чистки форсунок,замены масла и фильтров симптомы пропали,
сделал для себя вывод , что скорей всего некачественный бензин доконал свечи ,
ЕГР не разбирал , при стабильной езде более 3500 оборотов по непровереным слухам ЕГР самоочищается (выгорает)
 
Сверху Снизу