мибо написал(а):
Lena.MS Радует, что проблему начали искать в зажигании, а не в датчике.
мастер проверил только одну свечу , все хорошо , даже не стал другие проверять .
Слов нет. :x Чистить катушки надо было обязательно и свечи менять сразу, чтобы туда больше не лазить. ИМХО канечно, вам платить.
Дергания опять начались , осталось 1,5 тю км до 105 то , попрошу почистить катушки опять как раз там свечи буду менять , но почему то я думаю на качество бензина в это раз , заправляюсь я всегда в кирише , и в основном всегда , когда стрелка уровня бака находится на 6ой единице , я заправляюсь 95 ым на 800 руб. Также я веду таблицу где смотрю реальный расход топлива , и как не странно с лета все время увеличивался , на табло показывает 8,8 , а реально 10,4 и вот пред последний раз , я зафиксировала пробег свой для моего учета также когда стрелка была на 6ой единице , но заправилась когда стрелка хорошо опустилась , и последний раз я опять заехала заправится когда стрелка была на 6 ой единице , и пистолет остановился на 750 руб , бензин не подешевел а наоборот только дорожал , я сделала вывод , что литр у кириши не правильный , т.е. воруют , и скорей всего они ждут проверку , и поправили свой литр.
Поправить можно двумя способами , сделать литр " честным" и мои рывки связаны с тем , что я продолжала лить в бак , пока не стал выливаться с бака бензин
и может то что в баке я не оставила свободного объема для расширения топлива от нагрева каким то образом повлияло на катушки или на свечи , я в этом не понимаю и поэтому это мои личные блондинские предположения.
Второй способ сделать литр " честным" , это разбавить с чем то , и это может быть причиной рывков и дерганий .
Я прилагаю часть своей таблицы расхода бензина на 100 км.