Amigo
Участник
Всем привет!!
Купил машину с кучей ошибок, неработающим абс и т.д. Сканеры далеко не все читают наши ошибки. Отдал воплем кучу денег. А недавно начал читать топки о самодиагностике фитов на хондафитру. Там все очень просто, замыкаем скрепкой 4 и 9 контакт в диагностическом разъедает и вуаля- вся приборная панель как елка новогодняя мигает)))
Сделал на своем джазе также, спалил предохранитель, искал пол часа какой, ужас!!!!!!!
Потом многоуважаемый водитель самолета выяснил как делать самодиагностику на джазе! Нужно замкнуть scs на блоке ЭБУ на землю и все!
Но в моем случае это не 29 контакт блока Е, поэтому та инструкция неуниверсальна!!!
Как сделал я:
Нашел на ЭБУ 3 колодку (если считать слева на право), в ней нашел коричневый провод- это и есть провод, который нужно замкнуть на кузов!!! Повторюсь- коричневый чисто, без всяких цветных полос!!! У водителя самолета это 29 ножка, у меня толи 31, толи 32, щас уже не точно помню! Ошибиться трудно)
После того как нашли нужный провод:
Выбираем удобный участок для пайки на проводе, очищаем изоляцию, припаиваем один конец провода, заматываем изолентой. Берем двухконтактный переключатель. Второй конец провода припаиваем к переключателю. Берем второй провод. Один конец приворачиваем к кузову, другой к переключателю!!!! Сам переключатель врезаем в одну и пластмасс в районе блока ЭБУ, но в прямой доступности!!!
Что имеем в итоге:
Появился чек или другая ошибка- нажимаем на переключатель и видим все ошибки на панели приборов!!! В любом месте без лишнего геморра, пошли нахрен никчемные диагносты, по 800 р каждый раз платить чтоли)) дело 30 минут))
Купил машину с кучей ошибок, неработающим абс и т.д. Сканеры далеко не все читают наши ошибки. Отдал воплем кучу денег. А недавно начал читать топки о самодиагностике фитов на хондафитру. Там все очень просто, замыкаем скрепкой 4 и 9 контакт в диагностическом разъедает и вуаля- вся приборная панель как елка новогодняя мигает)))
Сделал на своем джазе также, спалил предохранитель, искал пол часа какой, ужас!!!!!!!
Потом многоуважаемый водитель самолета выяснил как делать самодиагностику на джазе! Нужно замкнуть scs на блоке ЭБУ на землю и все!
Но в моем случае это не 29 контакт блока Е, поэтому та инструкция неуниверсальна!!!
Как сделал я:
Нашел на ЭБУ 3 колодку (если считать слева на право), в ней нашел коричневый провод- это и есть провод, который нужно замкнуть на кузов!!! Повторюсь- коричневый чисто, без всяких цветных полос!!! У водителя самолета это 29 ножка, у меня толи 31, толи 32, щас уже не точно помню! Ошибиться трудно)
После того как нашли нужный провод:
Выбираем удобный участок для пайки на проводе, очищаем изоляцию, припаиваем один конец провода, заматываем изолентой. Берем двухконтактный переключатель. Второй конец провода припаиваем к переключателю. Берем второй провод. Один конец приворачиваем к кузову, другой к переключателю!!!! Сам переключатель врезаем в одну и пластмасс в районе блока ЭБУ, но в прямой доступности!!!
Что имеем в итоге:
Появился чек или другая ошибка- нажимаем на переключатель и видим все ошибки на панели приборов!!! В любом месте без лишнего геморра, пошли нахрен никчемные диагносты, по 800 р каждый раз платить чтоли)) дело 30 минут))