Светодиодные дневные ходовые огни

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Согласно ПДД необходимо будет с 20 ноября 2010 года ездить с ближним светом или дневными ходовыми огнями всегда и везде...
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
Опубликовано 20 мая 2010 г.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

Ездить постоянно с ближним светом не хочу по нескольким причинам:
1. нагрузка на генератор... негативные моменты этого:
1.1. теряется мощность (хоть и незначительно, но это ТАК)...
1.2. повышается расход бензина (хоть и незначительно, но это тоже ТАК)...
1.3. уменьшается ресурс генератора...
2. нагрузка на аккумулятор... быстрее сдохнет... :twisted:
3. можно забыть включенные фары и тогда аккумулятор точно сдохнет...
4. уменьшается ресурс ламп... особенно напрягает замена лампочек панели приборов... ценник дилера по замене лампочек качелей климата и панели приборов я думаю знают все :twisted:
5. днем при включенном свете ухудшается различимость задних стоп-сигналов... Т.е. иногда ни очень понятно горят габариты или это уже стоп-сигнал...

Поэтому ввиду всех этих причин было принято решение купить светодиодные дневные ходовые огни (и сделать из джаззика ауди А6 :twisted: )
Светодиоды решают все эти проблемы...
Заказал с ебея, вчера получил...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LED-Dayt ... 43a14775d4
Фонари просто супер! Металлический корпус, радиаторы охлаждения, проводка в гофре, клемники, предохранитель, крепление, горят суперярко, аж ослепнуть можно...

По размешению их на переднем бампере вопросов нет, место я им уже присмотрел...
Есть теперь определённые вопросы по подключению... Как лучше? Есть у кого-нибудь толковые идеи?
Собственно на первый взгляд единственно верный способ - подключить их от зажигания, но есть НО... При запуске двигателя - очень большой скачек напряжения и больше вероятности, что они перегорят, ну или просто будет укорачиваться срок их службы (с лампочками таже беда)...
Какие есть соображения?
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
Я бы запитал + , от цепи, которая прерывается зажиганием (надо смотреть схему или панель предохранителей) и вывел бы включение через реле, от габаритов. По поводу того, что они сгорят от скачка при запуске двигателя - маловероятно, т.к светодиоды менее чуствительны к перегоранию в сравнении с галогеновыми лампами. Кстати, есть ли информация по мощности?
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Задумка хорошая, пытался такую реализовать летом. Он не получилось(( Дело в том, что бампер имеет сильное скругление и установить фонари длинной 15 см перпендикулярно оси движения автомобиль не получилось. А если их установить под некоторым углом к этой оси- свет от них будет гораздо хуже видно.
В любом случае желаю Вам удачи.
Жду фото с результатом.

 

nixx

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
560
Возраст
43
Адрес
местный
57$ это перебор за пару светодиодных фонариков, смотрите дешевле, без колхоза....лампы встают в наши противотуманки (ну у кого они есть :roll: )

H11 68 SMD Присматриваюсь к таким.

H11 120 SMD

Еще есть в габаритки

W5W 13 SMD Заказал себе такие, жду.

W5W 9 SMD
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
nixx
шаришь в этой системе?
а заказать для соклубника сможешь? а то я там не понимаю нифига и кредиток всяких нету.
 

nixx

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
560
Возраст
43
Адрес
местный
ARMOR написал(а):
nixx
шаришь в этой системе?
а заказать для соклубника сможешь? а то я там не понимаю нифига и кредиток всяких нету.

ДА ! Что нужно то?
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
nixx
ну как раз такие лампы. Там приглядел 2ш h11*68 за 2,29 и доставка 5,99.
Но даже не представляю сколько это будет стоить на самом деле
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
запитал бы от габаритов, если так жалко лампы головного света, хотя это не бьется с вашими пунктами 4 и 5.

сам постоянно езжу с ближним. за 4 года менял обе лампы головного света 1 раз, один передний габарит, пару раз лампы в подсветке. один раз противотуманную лампу (хотя их использую сравнительно редко), один раз заднего хода (причем задний и противотуманка никак от езды с включенным ближним не зависят). а! и еще 1 лампу подсветки номера, но там, скорее, что-то с контактом, чем с лампой.

IMHO по пунктам
1. и 2. нагрузка от лампочек на генератор и аккумулятор мала на фоне зимнего подогрева стекла/зеркал(/поп) или летнего кондиционера (плюс межсезонное и то, и другое). аккумулятор скорее укокошится зимними минусами, долгими простоями и неудачными пусками.
3. это очень сильно надо постараться, т.к. пищалка-напоминалка обычно противится такому ходу событий
4. лампы скорее помирают от бросков напряжений, если заводиться с уже включеным светом + от наших трясучих дорог порой приходит дополнительный конец спиралям
5. для этого есть третий стопсигнал и светодиодные заднии фонари, которые к тому же снижают нагрузку на генератор ;)

кроме того, при запитывании только дневного света, минуя габариты или ближний, есть одна небольшая опасность - после принятия этого закона большинство, надеюсь, будет ездить со светом, многие привыкнут, что машина подсвечена не только спереди, но и сзади, и кто-нибудь сильно удивится, когда начнет приближаться к неподсвеченной корме автомобиля, у которого включены только дневные огни спереди (по аналогии с тем, как бывало на рассвете едешь, большая часть со светом и тут кто-нить на встречу, экономя лампы с орлиным зрением, да и вообще мол уже светло, - реально на такой летучий голландец меньше внимания обращается)...
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Dasha717 написал(а):
Я бы запитал + , от цепи, которая прерывается зажиганием (надо смотреть схему или панель предохранителей) и вывел бы включение через реле, от габаритов. По поводу того, что они сгорят от скачка при запуске двигателя - маловероятно, т.к светодиоды менее чуствительны к перегоранию в сравнении с галогеновыми лампами. Кстати, есть ли информация по мощности?

Dasha717
На сайте написано, что они 10,56 Ватт. Горят очень ярко, даже днем видно очень хорошо... Когда поставлю, посмотришь...

Водитель самолета написал(а):
Задумка хорошая, пытался такую реализовать летом. Он не получилось(( Дело в том, что бампер имеет сильное скругление и установить фонари длинной 15 см перпендикулярно оси движения автомобиль не получилось. А если их установить под некоторым углом к этой оси- свет от них будет гораздо хуже видно.
В любом случае желаю Вам удачи.
Жду фото с результатом.

Водитель самолета
спасибо за поддержку, расположить их я намерен в воздухозаборнике радиаторе (рядом с птф), уже примерял место

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
nixx написал(а):
57$ это перебор за пару светодиодных фонариков, смотрите дешевле, без колхоза....лампы встают в наши противотуманки

nixx
да я в курсе про светодиодные лампы в наши птф, но не стал с ними связываться в силу нескольких причин:
1) светят они хуже и прямолинейно в отличии от родных ламп... это уже обсуждалось на форуме...
2) птф работают только с включенными габаритами (это не вяжется ни с одним пунктом моего первого сообщения в теме), а я хочу, чтобы дневные ходовые огни горели только спереди отдельно...
3) да 57$ на первый взгляд кажется высокой ценой, но это стоит того... У меня друг купил хуже за 5000 рублей в Краснодаре, а эти по аналогии в продаже должны стоить не меньше 7000 руб. Да и вообще как можно сравнивать цену светодиодных лампочек с ценой полноценных дневных светодиодных фонарей в металлическом корпусе с радиаторами охлаждения, крепежами, проводкой, клемниками, предохранителями...
Кстати в габаритках у меня стоят 5SMD, но это уже другой вопрос... :D
 

lebron

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
97
Возраст
34
Адрес
Питер, Стрельна
Вить, только хотел тебе предложить в нижнюю решетку радиатора их поставить :) Потому что другого места по моему им и не придумать.
И согласен с мыслью что от габаритов нужно запитать.Просто нужно "+" еще будет подвести.Я думаю можно взять от фишки головного света,там же плюс по моему постоянно присутствует, да и мощности мне кажется хватит...
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
ARMOR
я через Диму (Lebron) заказываю с ебея... :)

ВоВа, lebron
Да подпитать от габаритов проблем нет вообще, это я и сам сделаю без проблем, но мы не ищем лёгких путей :) ...
Хочу, чтоб эти фонари горели отдельно без габаритов...
Несмотря на Ваши убедительные доводы :)

Т.е. "+" хочу взять от зажигания, но вот как сделать, чтобы они зажигались ни сразу при повороте ключа, а с задержкой... после того, как машина уже заведена? Кто-нибудь знает решение этой проблемы...
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
128
Конечно. пусть зажигаются только при включении D,S,L. Т.е. в движении. Бери сигнал с селектора, или как вариант с панели приборов. Естественно через диод и релюху :)
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
ARMOR
Спасибо, совет действительно очень хороший, надо этот вариант попробовать...

А в блоке предохранителей случайно нет "+" к D,S,L, чтоб не разбирать обшивку селектора АКПП или панель приборов?
Ну или где поискать эти провода?

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Кстати... изучая проблему дневных ходовых огней наткнулся на ГОСТ Р 41.87-99
"Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств"
http://www.vsegost.com/Catalog/85/8530.shtml
Может кому-нибудь понадобится... :)
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
128
А вот этого не знаю. Машина у меня 7 месяцев и за это время тока расходники менял. Так что никуда не лазил, и в устройство особо не вникал :)
Спасибо инженерам хонды.

Единственное что еще могу посоветовать - найти в эл.схеме нужные провода и смотреть к каким элементам они еще идут. И зная где находятся эти элементы, можно прикинуть где лежит провод. Вполне возможно что жгут с требуемыми проводами проходит где-нибудь в удобном досягаемом месте.

Ну например, если по схеме видно что какой-то провод идет от селектора прям до панели приборов минуя блок предохранителей, то логично что этот провод может быть проложен вдоль консоли, потом вверх за панелью управления климатом, магнитолой, потом влево/вправо (смотря где руль) до панели приборов.
 

imax

Участник
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
69
Возраст
39
Адрес
Москва, ЗАО
128 написал(а):
А в блоке предохранителей случайно нет "+" к D,S,L, чтоб не разбирать обшивку селектора АКПП или панель приборов?Ну или где поискать эти провода?
В блоке предохранителей вроде нет, я сигнал (P) Паркинг для автозапуска сигналки брал с разъема панели приборов (нужно снимать козырек панели и вынимать её саму). Можешь использовать его (тогда огни будут гореть в любом положении селектора, отличном от P), только придётся помудрить с релюхой. Кстати, точно не уверен, хватит ли силы тока этих сигналов для срабатывания релюхи.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
А киньте мне пожалуйста ссылку на эл. схему джазза/фита...
Буду очень благодарен... :)
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
ВоВа
спасибо... :)
сложная схема...
сам не могу разобраться... попрошу знакомого помочь мне, он понимает лучше меня...
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Водитель самолета
пока нет... :unknown:
ремонт в квартире не позволяет уделить достаточное внимание машине :pardon:
теперь только до выходных опять ждать...
когда будет результат фото обязательно будет :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу