ElenaS
Новичок
Всем добрый день! Принимайте новеньких
Беда у меня такая - в октябре, после двух недель стоянки и небольшом минусе на градуснике, родной аккумулятор сел в ноль. Срочно был куплен Медалист и машинка ожила. На машине установлена сигнализация с автозапуском, ну думаю, пришло время этим пользоваться. Но не тут-то было - не работает. Дальше имеем следующее - нынешний мороз и через неделю Медалист также садится в ноль.
Машина была куплена в Автотемпе в мае этого года, сигналку ставили там же. Понятное дело, ехать к ним, но что с них требовать, кроме проверки правильности ус тановки сигнализации? Что еще может так тянуть напряжение? Может, под это дело еще масло в движке поменять, на более зимостойкое?
P.S. Кто знает, не мог же автозапуск отключится из-за смены аккумулятора?
Беда у меня такая - в октябре, после двух недель стоянки и небольшом минусе на градуснике, родной аккумулятор сел в ноль. Срочно был куплен Медалист и машинка ожила. На машине установлена сигнализация с автозапуском, ну думаю, пришло время этим пользоваться. Но не тут-то было - не работает. Дальше имеем следующее - нынешний мороз и через неделю Медалист также садится в ноль.
Машина была куплена в Автотемпе в мае этого года, сигналку ставили там же. Понятное дело, ехать к ним, но что с них требовать, кроме проверки правильности ус тановки сигнализации? Что еще может так тянуть напряжение? Может, под это дело еще масло в движке поменять, на более зимостойкое?
P.S. Кто знает, не мог же автозапуск отключится из-за смены аккумулятора?