Сетка радиатора на Jazz II

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем VamPIr4eg, 3 май 2012.

  1. VamPIr4eg

    VamPIr4eg Гость

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Миасс
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Jazz 2009 Executive
    Купил и установил сетку на радиатор для своего "Хомяка ~09г."
    Бампер снимать не стал (трудоёмко, да и долго), решил поставить так. Закрепил на 2 шурупа от противотуманок+ под рамку номера подложил резинку которая подпирает сетку. Держится крепко, и выглядит более-менее эстетично) :)
    Сетку железную купил на авторынке(470р)+в домовом "сетку от птиц"(11р.) всё наложил (3х слойная получилась, чтоб уж наверняка обезопасить радиатор)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2.  
  3. leonidGold

    leonidGold Гость

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Голицыно
    Имя:
    Леонид
    Авто:
    jazz 2008 Sport
    Привет. Выкройку не сложновато было делать?
     
  4. alex777

    alex777 Участник

    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Авто:
    jazz 2011
    А в чем вообще смысл в установке такой сетки??? Мне кажется, что такие вещи хороши только на отечественных ТАЗах или УАЗах.
     
  5. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    alex777, ну вроде как от камней и дополнительного мусора защищает. :) Правда я уже 5 лет без нее езжу, так и не стала ставить. :)
     
  6. Alex

    Alex Старейшина

    Сообщения:
    2,284
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Mazda CX-5
    alex777
    Защищает радиатор кондиционера от камней и крупного мусора, посмотри на свой радиатор он у тебя должен быть весь помятый.
     
  7. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    Ну помятый, и что? :D Он у меня 5 лет как помятый. :ROFL:
     
  8. alex777

    alex777 Участник

    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Авто:
    jazz 2011
    Даже если и слегка помят (весь радиатор во вмятинах, конечно слишком) - ничего страшного нет. А с сеткой может перегреваться. Те инженеры, которые придумали эту конструкцию наверно не дураки. Сам ездил и езжу на разных машинах (в т.ч. Шкода, Ниссан, Джаз) уже лет 17 и ни разу не ставил никаких сеточек на радиатор.
     
  9. Ойка

    Ойка Авторитет

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Евгения
    Авто:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Когда ТО проходила, попросила заодно сетку приделать, заломили цену в 1700. :shock: Вежливо отказалась.Так она и лежит в багажнике. Всё руки не доходят, да и не знаю надо ли? Мнений на сей счёт, как всегда, куча!
     
  10. владимир

    владимир Старейшина

    Сообщения:
    2,328
    Адрес:
    Москва САО
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Это как? :shock:
    Если поставить москитку,да в три слоя... :D
    А вот это,как раз, теплообмену сильно мешает.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
    Кажется только два-ЗА и ПРОТИВ. :)
     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    Ну субъективно разумеется, но вентилятор с какой периодичностью включался с такой и включается.
    Но это все из серии защиты картера, за и против.
    Она у меня кстати тоже не установлена. :pardon:
     
  12. владимир

    владимир Старейшина

    Сообщения:
    2,328
    Адрес:
    Москва САО
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Не совсем.Пропустить между колёс,или нет,огромный валун-это одно.
    А увёртываться от более мелкого мусора летящего в радиатор-это совсем другая тема.
    Аналогично.
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    Я к тому, что я 5 лет без того и без другого езжу, не увертываясь особо.))) Никаких изменений в работе системы охлаждения не заметила. :pardon: Ну выглядит может это и не столь эстетично, но это и не столь важно в данном случае.
     
  14. alex777

    alex777 Участник

    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Авто:
    jazz 2011
    У меня точно также. А если нет каких-либо изменений - зачем что-то ставить и ещё платить за это?
     
  15. Hrom

    Hrom Опытный

    Сообщения:
    551
    Адрес:
    Москва, САО
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Джаз 2011 Elegance CVT черный
    Вообще, если так подумать, то лучший способ защиты машины - это вообще никуда не выезжать, держать ее в закрытом гараже на замке. Тогда с ней точно ничего не случится))
     
  16. Mercator

    Mercator Участник

    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    fit 2002
    Поставил себе сетку как купил машину и ни разу об этом не пожалел.Случилось так,что ставил двойные стоп сигналы и при уставноке мешала сетка.снимать не стал а просто вырезал 2 дырки,но всё равно не помогло т.к не влези,ну не суть,в общем за несколько лет катаний,при плановой проверке агрегатов заметил такую вещь,что там где сетка радиатор без вмятинок и визуально чище,чем там где сетки нет.Там где вырезаны дыры - и соты замят и мусор всякий встречается.Установка сетки на джазе -фите дело 30 минут,не сложно и полезно.Мой выбор -ЗА.
     
  17. Sauna

    Sauna Участник

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    47 region
    Имя:
    Andrey
    Авто:
    Honda Jazz 2005 1.4
    Установил :good: Вообще не понимаю, почему сразу на заводе это не делают...Я купил Джаза на 86 тыс.км..Так вот весь радиатор кондея сразу за дырками в бампере- весь помятый от посыпки на дорогах и куча грязи в виде мух, ос и жуков..
    После установки сетки (обычная, что продают для тюнинга вазов) вся эта дрянь перестала забивать радиатор!!!! 90% застревает уже в сетке...Так что СТАВИТЬ И ЕЩЁ РАЗ- СТАВИТЬ...И правильно будет уже на новой машине!
    А установил я его просто: вырезал большего размера чем дыры в бампере ну на 4-5 см... Далее изнутри загнул слегка по периметру дырки по 2 см примерно. И в нескольких местах аккуратно просверлил отверстия в бампере, но так чтобы отверстия были только внутри(т.е. сверлил выступы внутри бампера).Далее к ним приклепал заклёпками подходящего размера.Зклёпки меньше чем дырки в сетке. Поэтому когда заклёпку совмещал с дыркой в пластмассе и с дыркой в сетке, то надевал на заклёпку (со стороны сетки) подходящую по диаметру шайбочку. Короче сетка оказывалась зажатой между шайбой и внутренней пластмассой бампера. Очень жалею что не сфоткал...Если буду снимать бампер кода-нибудь, сфоткаю.