Сетка радиатора.

Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
После первых 500 км обнаружил в радиаторе кондиционера кучу трупов насекомых. А еще туда залетают камни и могут пробить радиатор. :( В связи с этим было решено поставить защитную сетку перед радиатором.
Вот отчет для интересующихся:

1. Снятие бампера:
- Открываем капот, видим там 4 клипсы, крепящие бампер к кузову. Поддеваем среднюю часть клипсы плоской отверткой и вынимаем клипсу.
- Снизу бампера: по углам по одной клипсе (вынимаются аналогично верхним). Рядом видим по одному шурупу с каждой стороны – выкручиваем их. Еще две клипсы находятся ближе к середине бампера – их тоже вынимаем.
- Выворачиваем по одному шурупу в арке переднего колеса в месте соединения бампера с крылом.
- Снимаем бампер, с усилием потянув на себя за арку с одной, а потом с другой стороны. Ахтунг! Бампер соединен проводами с кузовом (провода ПТФ) – не оторвите!
Сняв бампер, видим следующее:

4fa08759a0ee.jpg


А вот бампер "изнутри":

e2d3d96eae5e.jpg


2. Для установки приблуды была куплена сетка с ромбовидной ячейкой около 2 мм, из которой был вырезан кусок по размеру решетки. Вырезать по красным линиям! Иначе бампер на место не встанет.

713d3f0d8b47.jpg


3. Вырезанная сетка была покрашена в черный цвет (использовался баллончик).

b190c5326584.jpg


4. Сетка закрепляется на решетке с помощью хомутиков (опять же черных).

Все это вставляем обратно в бампер.

09211d79d704.jpg


5. Далее следует сборка в обратной последовательности (не забываем подсоединить провода ПТФ!).

Собственно, так это выглядит в готовом виде.

bccbe4871a9d.jpg



Зы. Аналогичная сетка положительно зарекомендовала себя на протяжении двух лет на Матизе. Нареканий нет.
 
И мой вариант крепления сетки.
 

Вложения

  • DSC00124.JPG
    DSC00124.JPG
    152.8 KB · Просмотры: 12,098
  • DSC00125.JPG
    DSC00125.JPG
    131.8 KB · Просмотры: 12,172
Ставил отцу на Фокус и друзьям на Сивик и Лансер алюминиевую, крашенную, чёрную сетку с ячейкой 1 см. Полёт нормальный!
На фото ячейка 0,5 см?
 
Мужчины вы такие молодцы!
А что делать женщинам, которые все сами?
 
То Троffим: Ячейка сетки не более 3-4х мм.

То Tatiana: А женщинам остается только в сервис или к знакомым "рукастым" мужчинам.

Зы. Рекомендую работы проводить в перчатках. Сам вспомнил про них, когда разодрал палец :cry:
 
Водитель самолета написал(а):
А не крупновата сетка?

Вопрос справедливый...

На выбор, были различные.
90% были равны или больше той, что имплантировал. :roll:

Эта сетка практически аналогична по фактуре и размерам той, что под эмблемой.
Ставить сетку с величиной ячейки равной почти москитной не решился.
Сетка + защита картера...
Более мелкая наверняка будет звбиваться насекомыми и ограничивать обдув.
Насекомые удаляются с радиатора специальным составом. Мне один раз делали на КИА, при дозаправке аондиционера. Эффективно, понравилось. :)
 
Евгений Петрович написал(а):
Водитель самолета написал(а):
А не крупновата сетка?
Более мелкая наверняка будет забиваться насекомыми и ограничивать обдув.

А в противном случае насекомыми будет забиваться радиатор и тоже ухудшится охлаждение :( Смысл тогда ставить сетку - только от крупных камней.
А насекомые с сетки смываются довольно легко - достаточно намочить их водой и через 5 минут смыть.
 
Водитель самолета написал(а):
Евгений Петрович написал(а):
Водитель самолета написал(а):
А не крупновата сетка?
Более мелкая наверняка будет забиваться насекомыми и ограничивать обдув.

А в противном случае насекомыми будет забиваться радиатор и тоже ухудшится охлаждение :( Смысл тогда ставить сетку - только от крупных камней.
А насекомые с сетки смываются довольно легко - достаточно намочить их водой и через 5 минут смыть.

Кстати, поскольку сетка находиться в непосредственной близости от радиатора, я подсчитал что размер ячейки по длинной стороне ромба составляет 14 лепестков теплообменника радиатора. Расстояния между лепестками не измерял, но относительно КУПНЫХ и даже СРЕДНИХ камней говорить не приходится. :)
Считаю, что сей дивайс целесообразно имплантировать в авто исходя из концепции защиты от повреждения и потери герметичности системы.
Несекомые, пух, крупная пыль и мельчайшие камни не должны задерживаться сеткой. Российские дороги таковы, что сетку придётся чистить чуть не ежедневно. :unknown:
Полагаю, что на японских и европейских дорогах насекомых не меньше, чем в России. Система ОБЯЗАНА терпеть такое внешнее воздействие.
 
Реально попал по весне в 'стаю' насекомых. Стекла еле отмыл. На первой же мойке по пути следования помыл сетку радиатора и спокойно поехал дальше. А если бы все это оказалось в радиаторе- вычистить было бы гораздо сложнее.
 
С мелкой ячейкой целесообрзнее помоему. Спасибо за ценный совет.
 
Лётчик, ты молодец! :good: Очень полезная вещь!
Подобные сетки ставили на параллельном сайте.Там тоже есть вариации по материалам и креплениям.
Интересно знать: условия гарантии сохраняются при подобных вторжениях в железного коня?
 
Водитель самолета написал(а):
А как это может сказаться на гарантии? Так же, как тонировка стекол?:)
Закон о защите прав потребителей нам поможет.
Всё таки ,надёжней когда эту процедуру дилеры выполняют,только бумажку о выполненной работе надо взять...А чтоб подешевле свои материалы привезти...
Может конечно я усложняю, но видится почему то именно так :)
 
Имхо, не один дилер не возьмется за установку сетки на решетку радиатора. Почему? Да потому что они умеют выполнять только стандартные операции, которым их якобы научили и дали сертификат. А установка сетки-это уже 'колхоз'.
Вот в любом Ара-сервисе вам с радостью помогут в этом вопросе, особенно если вы привезете инструкцию по выполняемым работам.
 
sercio написал(а):
Лётчик, ты молодец! :good: Очень полезная вещь!
Подобные сетки ставили на параллельном сайте.Там тоже есть вариации по материалам и креплениям.
Интересно знать: условия гарантии сохраняются при подобных вторжениях в железного коня?
Не каждый диллер возьмётся за такую работу. А если и сделают, то возьмут минимум 3т.р.. :shock: В простом автосервисе возьмут 1,5 - 2 т.р.
Сама сетка стоит 250 - 400р., хомутики (стяжки) обойдутся масимум в 50р. Времени на установку сетки уходит около часа, не спеша, под пивко ....Процедура простейшая, сам снимал бампер для замены сигналов, ничего сложного!
 
А меня всё тянет пообщаться о своём, о женском... :D
Кто даст ЛИКБЕЗ?
Есть в природе датчики и индикаторы отображения температуры, питающиеся от бортовой сети автомобиля.
Датчик желательно приклеить специальной пастой, наподобие инсталирования датчика температуры на процессор в компе.
Очено хочется мониторить температуру кожуха вариатора при установленной сетке и защите. :roll:
 
Не каждый диллер возьмётся за такую работу. А если и сделают, то возьмут минимум 3т.р.. :shock: В простом автосервисе возьмут 1,5 - 2 т.р.
Сама сетка стоит 250 - 400р., хомутики (стяжки) обойдутся масимум в 50р. Времени на установку сетки уходит около часа, не спеша, под пивко ....Процедура простейшая, сам снимал бампер для замены сигналов, ничего сложного!
А можно к вам на курсы записаться "сделай сам"? :oops:
 
lylusy написал(а):
А можно к вам на курсы записаться "сделай сам"?

А зачем? :)
Сама лично наблюдала за процессом установки данной сетки...ну вот не женское это дело - машину разбирать. Не потому что сложно (наши женщины, как известно, и коня на скаку...и в избу горящую опять же...), а просто НЕ ЖЕНСКОЕ.
ИМХО, конечно. :roll:
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу