Сигнализация от Инком Авто

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Fillantrop, 20 апр 2009.

  1. Fillantrop

    Fillantrop Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    jazz 2008 Elegans
    Купил в Инкоме, Honda Jazz 2008 модельного ряда, не давно, начались проблемы с сигнализацией - постоянно срабатывает сигнал.
    Сунулся в Инком - компания сдулась. В других сервисах, у дилеров, стоимость замены(переустановки, потому что все как один работают с другими поставщиками), от 13 до 20 тыс. руб. Вот хочу узнать - есть ли возможность найти правопреемника Инкома, или иным способом получить гарантийный ремонт сигнализации, установленной у дилера при покупке?
    :( :%)
     
  2.  
  3. Alex

    Alex Старейшина

    Сообщения:
    2,284
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Mazda CX-5
    А что за сигнализация у Вас установлена?
     
  4. Fillantrop

    Fillantrop Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    jazz 2008 Elegans
    Cenmax Vigilant ST-5 - на Каширке ставили...
     
  5. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Опытный

    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Мы - установочный центр
    Доброго времени суток.

    Конечно, оплатив установку сигнализации и столкнувшись с некорректной работой установленной системы Вы имеете полное право обратиться к установщикам для устранения неполадки по гарантии. Попробуйте понастойчивее узнать в службе инф.поддержки компании как Вам поступить в Вашем случае.
    В качестве альтернативного варианта можем предложить и свои услуги, но для начала надо понять симптомы имеющихся проблем. Можно через ЛС.

    С Уважением, Виталий.
     
  6. Fillantrop

    Fillantrop Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    jazz 2008 Elegans
    "...службе инф.поддержки компании..." Вот тут и возникают проблемы, единственный телефон который смог отыскать - это 787-81-59. Но по нему ни кто не отвечает. Очень хочется найти правопреемника Инкома. Может имеет смысл ругаться с Представительством Honda? Есть смысл? Может у кого-нибудь был подобный случай?
     
  7. Alex

    Alex Старейшина

    Сообщения:
    2,284
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Mazda CX-5
    Сигнализация является доп. оборудованием не производимым и не поставляемым Хондой, потому к Хонде я думаю никаких претензий быть не может. Сигнализацию ставил дилер и на нее давал свою собственную гарантию.

    Я думаю Вам помогут по этим телефонам:
    Тел: +7 (495) 745 20 80
    Тел: +7 (495) 745 20 78
    (Телефоны представительства "Хонда Мотор Рус").
     
  8. Fillantrop

    Fillantrop Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    jazz 2008 Elegans
    - Ок, буду звонить)
    - Дозвонился, дословно - они не знают какие сигнализации ставят их дилеры, ни чем помочь не могут. Единственный возможной выход - объезжать или обзванивать дилеров. Мягко и нежно послали на...
    Обзваниваю дилеров - двое ставя совсем другое оборудование. остальные пока "молчат". Встает вопрос, что делать владельцу Хонды в этом случае?
    Есть еще варианты для продолжения метаний?
     
  9. nixx

    nixx Опытный

    Сообщения:
    563
    Адрес:
    местный
    Имя:
    Николай
    Авто:
    синус гибридус '10
    Тоже ставил эту сигналку в Инкоме и тоже были траблы, успел починится буквально за пару дней до их развала. Звонил в ХМР, так там ответили что вообще не рекомендуют делерам ставить сигналки и все что ставится у них соответственно и обслуживается ими. Преемника у Инкома нет. Фирма обанкротилась....
     
  10. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    По Инком Авто не скажу. Но у меня такой же глюк был. В итоге обнаружила закономерность, происходило это после мойки стекла 5-й двери изнутри. Там установлены датчики. Вот после бестолковых манипуляций с ними все возвращается в нормальное русло. Просто как вариант, может поможет.
     
  11. Vladimir 1986

    Vladimir 1986 Гость

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Jazz 2008 CVT
    У меня такая же проблема, устанавливал в Инкоме, та же модель сигналки, пару раз глючила. На брелоке было нарисовано, что открыт капот (на самом деле нет), но было это явление при низкой температуре. Тоже пытался обратится, но тут потеплело и все само собой прошло! :) Что будет следущей зимой не знаю :pardon: !
     
  12. gnoma

    gnoma Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва Рязанка
    Имя:
    Галина
    Авто:
    2008 sport
    Всем привет!
    всё та же проблема...
    Ребята в сервисе на каширке, сказали, что типа это вся серия поротых сигналок была, и типа без проблем мы вам установим новую за свой счёт,надо только заказать.

    сигналка подвела 2 раза.
    один раз на МКАДе в 4 полосе заглушила движок. как сказали в сервисе "водичка в реле попала".
    второй раз тупо не завелась.
    после чего эти молодцы сняли блокировку двигателя и сказали ждём сигналки.
    написала офицалам, позвонила, сейчас решают вопрос.
    другие дилеры сказали "за твои можем демонтировать старую сигналку и поставим новую" это около 35т.р. , но при этом гарантию на электрику они не предоставять, только дилер. ТО пожалуйста, а вот остальное дилер!
    ПОДСКАЖИТЕ!!! Все кто накололся с инкомом!
    как решали вопрос с гарантийкой на электрику?! :%)
     
  13. nixx

    nixx Опытный

    Сообщения:
    563
    Адрес:
    местный
    Имя:
    Николай
    Авто:
    синус гибридус '10
    Есть не только дилеры, но обычные сервисы с лицензией на проведение работ с авто. Которые дают копию этой бумажки, на память для дилера.
     
  14. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Опытный

    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Мы - установочный центр
    Доброго времени суток!

    Абсолютно верно. Ведь у автодилера есть такой же точно сертификат Госстандарта России, как к примеру у нашего установочного центра.

    [​IMG] [​IMG]

    Только с другим номером, и с юридической точки зрения устанавливать дополнительно оборудование у ОД или у сертифицированного центра - абсолютно без разницы.

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    nixx, Престиж - Авто, не поняла.... Ну и что, что есть такие сертифицированные центры.. Они же не будут за бесплатно устранять косяки Инком авто...
    Или вообще не так что-то поняла. :unknown:
    gnoma, видимо только ХМР сможет ответить на Ваш вопрос..Если не сложно, как ответят - расскажите, что именно они ответят.
     
  16. gnoma

    gnoma Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва Рязанка
    Имя:
    Галина
    Авто:
    2008 sport
    То есть, если у меня замкнуло сеть или или вариатор полетел... или ещё что то.. (тьфу тьфу тьфу) то я спокойно звоню Вам, как дилеру, и вы чините меня по гарантии?

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
    да хрен бы с этой сигналкой...
    письмо в моторс рус отправила, типа решают вопрос.

    меня беспокоит что гарантия на заводской брак по электрике накрылась вместе с инкомом, а другие дилеры естественно, не поставят меня на гарантию.
     
  17. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    gnoma, а вот уже неправда. Во-первых, они еще должны доказать, что та или иная неисправность в электрике произошла по вине некорректно установленной сигнализации. Ну а во-вторых, на момент установки сигнализации Инком являлся официальным дилером и пусть ХМР решает эту проблему.
    Хотя по-видимому пока не особо кому удалось добиться правды, а может и не особо настойчиво пытались, или не отписались.
    Разумеется нет, Престиж-Авто не является официальным дилером Хонда, а потому мне, например, и не был понятен этот комментарий к данному вопросу.
     
  18. Alex

    Alex Старейшина

    Сообщения:
    2,284
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Mazda CX-5
    Престиж-Авто имел ввиду следующее:
    Сигнализацию и любое доп оборудование вы можете ставить в любом сертифицированном установочном центре, будь то дилер или установочный центр типа Престиж-Авто.
    На гарантию машины такая установка никак не повлияет. Соответсвенно если проблема с машиной вы едите к любому дилеру по гарантии, проблема с установленным доп оборудованием едите туда где устанавливали.
     
  19. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Опытный

    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Мы - установочный центр
    Доброго времени суток.

    Спасибо уважаемым Надюхин и admin за разъяснения - добавлю от себя: речь идет о том, что Вы можете, при желании, решить имеющиеся вопросы по сигнализации в любом сертифицированном установочном центре (мы являемся сертифицированным установочным центром, а не официальным дилером), а вот что касается вопросов с гарантией на автомобиль, то Вам ее предоставляет не продавец (в данном случае Инком), а производитель (ХМР). Поэтому, Вы в праве обслуживать свой автомобиль (ТО и т.п.) у любого другого официального дилера Honda.

    С Уважением, Виталий.
     
  20. gnoma

    gnoma Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва Рязанка
    Имя:
    Галина
    Авто:
    2008 sport
    Спасибо за информацию и предложение! Надеюсь, что проблем не возникнет!
    Подскажите, сколько будет стоить у Вас демонтаж и покупка с установкой новой сигнализации, а также какие сигнализации можно поставить?
    ps на сколько мне известно, с автозапуском хонда не ставит на джаз
     
  21. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz