Сигнализация от Инком Авто

Fillantrop

Гость
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
4
Адрес
Москва
Купил в Инкоме, Honda Jazz 2008 модельного ряда, не давно, начались проблемы с сигнализацией - постоянно срабатывает сигнал.
Сунулся в Инком - компания сдулась. В других сервисах, у дилеров, стоимость замены(переустановки, потому что все как один работают с другими поставщиками), от 13 до 20 тыс. руб. Вот хочу узнать - есть ли возможность найти правопреемника Инкома, или иным способом получить гарантийный ремонт сигнализации, установленной у дилера при покупке?
:( :%)
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
38
Адрес
Москва
А что за сигнализация у Вас установлена?
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
14
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Fillantrop написал(а):
Купил в Инкоме, Honda Jazz 2008 модельного ряда, не давно, начались проблемы с сигнализацией - постоянно срабатывает сигнал.
Сунулся в Инком - компания сдулась. В других сервисах, у дилеров, стоимость замены(переустановки, потому что все как один работают с другими поставщиками), от 13 до 20 тыс. руб. Вот хочу узнать - есть ли возможность найти правопреемника Инкома, или иным способом получить гарантийный ремонт сигнализации, установленной у дилера при покупке?
:( :%)
Доброго времени суток.

Конечно, оплатив установку сигнализации и столкнувшись с некорректной работой установленной системы Вы имеете полное право обратиться к установщикам для устранения неполадки по гарантии. Попробуйте понастойчивее узнать в службе инф.поддержки компании как Вам поступить в Вашем случае.
В качестве альтернативного варианта можем предложить и свои услуги, но для начала надо понять симптомы имеющихся проблем. Можно через ЛС.

С Уважением, Виталий.
 

Fillantrop

Гость
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
4
Адрес
Москва
"...службе инф.поддержки компании..." Вот тут и возникают проблемы, единственный телефон который смог отыскать - это 787-81-59. Но по нему ни кто не отвечает. Очень хочется найти правопреемника Инкома. Может имеет смысл ругаться с Представительством Honda? Есть смысл? Может у кого-нибудь был подобный случай?
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
38
Адрес
Москва
Сигнализация является доп. оборудованием не производимым и не поставляемым Хондой, потому к Хонде я думаю никаких претензий быть не может. Сигнализацию ставил дилер и на нее давал свою собственную гарантию.

Я думаю Вам помогут по этим телефонам:
Тел: +7 (495) 745 20 80
Тел: +7 (495) 745 20 78
(Телефоны представительства "Хонда Мотор Рус").
 

Fillantrop

Гость
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
4
Адрес
Москва
- Ок, буду звонить)
- Дозвонился, дословно - они не знают какие сигнализации ставят их дилеры, ни чем помочь не могут. Единственный возможной выход - объезжать или обзванивать дилеров. Мягко и нежно послали на...
Обзваниваю дилеров - двое ставя совсем другое оборудование. остальные пока "молчат". Встает вопрос, что делать владельцу Хонды в этом случае?
Есть еще варианты для продолжения метаний?
 

nixx

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
560
Возраст
41
Адрес
местный
Тоже ставил эту сигналку в Инкоме и тоже были траблы, успел починится буквально за пару дней до их развала. Звонил в ХМР, так там ответили что вообще не рекомендуют делерам ставить сигналки и все что ставится у них соответственно и обслуживается ими. Преемника у Инкома нет. Фирма обанкротилась....
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
42
Адрес
МСК
По Инком Авто не скажу. Но у меня такой же глюк был. В итоге обнаружила закономерность, происходило это после мойки стекла 5-й двери изнутри. Там установлены датчики. Вот после бестолковых манипуляций с ними все возвращается в нормальное русло. Просто как вариант, может поможет.
 

Vladimir 1986

Гость
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
5
Возраст
34
Адрес
москва
У меня такая же проблема, устанавливал в Инкоме, та же модель сигналки, пару раз глючила. На брелоке было нарисовано, что открыт капот (на самом деле нет), но было это явление при низкой температуре. Тоже пытался обратится, но тут потеплело и все само собой прошло! :) Что будет следущей зимой не знаю :pardon: !
 

gnoma

Новичок
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
20
Возраст
37
Адрес
Москва Рязанка
Всем привет!
всё та же проблема...
Ребята в сервисе на каширке, сказали, что типа это вся серия поротых сигналок была, и типа без проблем мы вам установим новую за свой счёт,надо только заказать.

сигналка подвела 2 раза.
один раз на МКАДе в 4 полосе заглушила движок. как сказали в сервисе "водичка в реле попала".
второй раз тупо не завелась.
после чего эти молодцы сняли блокировку двигателя и сказали ждём сигналки.
написала офицалам, позвонила, сейчас решают вопрос.
другие дилеры сказали "за твои можем демонтировать старую сигналку и поставим новую" это около 35т.р. , но при этом гарантию на электрику они не предоставять, только дилер. ТО пожалуйста, а вот остальное дилер!
ПОДСКАЖИТЕ!!! Все кто накололся с инкомом!
как решали вопрос с гарантийкой на электрику?! :%)
 

nixx

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
560
Возраст
41
Адрес
местный
Есть не только дилеры, но обычные сервисы с лицензией на проведение работ с авто. Которые дают копию этой бумажки, на память для дилера.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
14
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
nixx написал(а):
Есть не только дилеры, но обычные сервисы с лицензией на проведение работ с авто. Которые дают копию этой бумажки, на память для дилера.
Доброго времени суток!

Абсолютно верно. Ведь у автодилера есть такой же точно сертификат Госстандарта России, как к примеру у нашего установочного центра.



Только с другим номером, и с юридической точки зрения устанавливать дополнительно оборудование у ОД или у сертифицированного центра - абсолютно без разницы.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
42
Адрес
МСК
nixx, Престиж - Авто, не поняла.... Ну и что, что есть такие сертифицированные центры.. Они же не будут за бесплатно устранять косяки Инком авто...
Или вообще не так что-то поняла. :unknown:
gnoma, видимо только ХМР сможет ответить на Ваш вопрос..Если не сложно, как ответят - расскажите, что именно они ответят.
 

gnoma

Новичок
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
20
Возраст
37
Адрес
Москва Рязанка
То есть, если у меня замкнуло сеть или или вариатор полетел... или ещё что то.. (тьфу тьфу тьфу) то я спокойно звоню Вам, как дилеру, и вы чините меня по гарантии?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Надюхин написал(а):
nixx, Престиж - Авто, не поняла.... Ну и что, что есть такие сертифицированные центры.. Они же не будут за бесплатно устранять косяки Инком авто...
Или вообще не так что-то поняла. :unknown:
да хрен бы с этой сигналкой...
письмо в моторс рус отправила, типа решают вопрос.

меня беспокоит что гарантия на заводской брак по электрике накрылась вместе с инкомом, а другие дилеры естественно, не поставят меня на гарантию.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
42
Адрес
МСК
gnoma, а вот уже неправда. Во-первых, они еще должны доказать, что та или иная неисправность в электрике произошла по вине некорректно установленной сигнализации. Ну а во-вторых, на момент установки сигнализации Инком являлся официальным дилером и пусть ХМР решает эту проблему.
Хотя по-видимому пока не особо кому удалось добиться правды, а может и не особо настойчиво пытались, или не отписались.
gnoma написал(а):
То есть, если у меня замкнуло сеть или или вариатор полетел... или ещё что то.. (тьфу тьфу тьфу) то я спокойно звоню Вам, как дилеру, и вы чините меня по гарантии?
Разумеется нет, Престиж-Авто не является официальным дилером Хонда, а потому мне, например, и не был понятен этот комментарий к данному вопросу.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
38
Адрес
Москва
gnoma написал(а):
То есть, если у меня замкнуло сеть или или вариатор полетел... или ещё что то.. (тьфу тьфу тьфу) то я спокойно звоню Вам, как дилеру, и вы чините меня по гарантии?
Престиж-Авто имел ввиду следующее:
Сигнализацию и любое доп оборудование вы можете ставить в любом сертифицированном установочном центре, будь то дилер или установочный центр типа Престиж-Авто.
На гарантию машины такая установка никак не повлияет. Соответсвенно если проблема с машиной вы едите к любому дилеру по гарантии, проблема с установленным доп оборудованием едите туда где устанавливали.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
14
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Доброго времени суток.

Спасибо уважаемым Надюхин и admin за разъяснения - добавлю от себя: речь идет о том, что Вы можете, при желании, решить имеющиеся вопросы по сигнализации в любом сертифицированном установочном центре (мы являемся сертифицированным установочным центром, а не официальным дилером), а вот что касается вопросов с гарантией на автомобиль, то Вам ее предоставляет не продавец (в данном случае Инком), а производитель (ХМР). Поэтому, Вы в праве обслуживать свой автомобиль (ТО и т.п.) у любого другого официального дилера Honda.

С Уважением, Виталий.
 

gnoma

Новичок
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
20
Возраст
37
Адрес
Москва Рязанка
Спасибо за информацию и предложение! Надеюсь, что проблем не возникнет!
Подскажите, сколько будет стоить у Вас демонтаж и покупка с установкой новой сигнализации, а также какие сигнализации можно поставить?
ps на сколько мне известно, с автозапуском хонда не ставит на джаз
 
Сверху Снизу