Ситуация такая, движок прогрет, коробка холодная. Нажимаю тормоз, переключаю на D и не отпуская тормоз начинают плавать обороты конкретно, чуть не глохнет. Отпускаешь педаль, авто поехало и все ок. Когда останавливаешься обороты чуть проваливаются и восстанавливаются до нормы. Такое наблюдается пока не проедешь км 10-15. На горячую все отлично (когда масло прогрето в коробке). Все указывает на вариатор, но что конкретно в нем, может кто сталкивался и исправил данную проблему, поделитесь советами. Естественно жижа в варике менялась и не раз, а также всевозможные чистки плиты EGR, дросселя, замены свечей и т.д проводились (написал на всякий случай к тому, что найдется гражданин который напишет типа, а ты свечи то менял вообще).
Ситуация такая, движок прогрет, коробка холодная. Нажимаю тормоз, переключаю на D и не отпуская тормоз начинают плавать обороты конкретно, чуть не глохнет. Отпускаешь педаль, авто поехало и все ок. Когда останавливаешься обороты чуть проваливаются и восстанавливаются до нормы. Такое наблюдается пока не проедешь км 10-15. На горячую все отлично (когда масло прогрето в коробке). Все указывает на вариатор, но что конкретно в нем, может кто сталкивался и исправил данную проблему, поделитесь советами. Естественно жижа в варике менялась и не раз, а также всевозможные чистки плиты EGR, дросселя, замены свечей и т.д проводились (написал на всякий случай к тому, что найдется гражданин который напишет типа, а ты свечи то менял вообще).
Добрый день!Добрый день!
Подскажите удалось ли выявить причину такого поведения авто? У меня такая же беда началась в начале февраля после замены масла в вариаторе. Сначала просто были скачки оборотов на D+тормоз, отпускаешь и авто поехало, а потом со временем и переключение селектора в разные положение не стало помогать. Обороты скачут, педаль тормоза отпускаешь, машина пытается тронутся, рывок вперед и не едет. И так повторяется несколько раз. Буква D при этом не мигает и при движении машинка ведет себя нормально, никаких вибраций нет. Посоветовали проверить уровень масла и сделать калибровку вариатора. Масло оказалось выше нормы, в итоге масло слили немного, коробку через скрепку откалибровали. Вчера и сегодня проехала вроде бы пока все норм. Машина стала гораздо резвее и бодрее. Но сегодня при полной остановке на светофоре секунд через 30 произошел небольшой провал оборотов, так повторилось дважды, правда без сильной вибрации. Потом обороты выровнялись... вот вечером хочу еще раз прокатиться на ней побольше, прогреть и проверить еще уровень масла в коробке. Что-то мне подсказывает что причина такого поведения кроется в чем-то другом....
Добрый день!
Проблему не решил, да она как-то подутихла за последние полгода, езжу так, присутствуют небольшие провальчики при полной остановке.
Совсем видимо эту проблему на б/у авто не решить, а вот минимизировать можно. Катушки заднего ряда снимите, сдвиньте уплотнительные кольца, там скорее всего увидите следы пробоев. Я для эксперимента не стал чистить контакты, а просто подмотал термоскотч и катушка заработала как новая. Позднее купил новые катушки заднего ряда и под уплотнитель тоже матнул термоскотча, он держит до 300 градусов. Вот в этой теме фоткиНеужели никто так эту проблему и не решил?