Скоро зима, однако

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
813
Возраст
47
Адрес
Москва
В ночь с субботы на воскресенье обещают -1 градус. Осторожнее на дорогах, резина пока у большинства летняя! Кстати, стеклоомывающая жидкость тоже. :wink:
 

WannaBe

Новичок
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10
Адрес
Почти Сибирь
А у нас уже сегодня выпал снег, да и температура заставляет желать лучшего. По-видимому придется переобувать машину сразу по получении :( .
 

youliya

Участник
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
248
Адрес
Москва
я сегодня купила незамерзайку, а вот шин еще нет зимних
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
я тоже долил незамерзайку в бачёк. Правда там ещё воды много оставалось.Буду пользоваться этим коктелем, а позже перейду на чистую незамерзайку.
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
Зимняя резина ставится и ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ!когда СРЕДНЕСУТОЧНАЯ температура 5-7 гр. по Цельсию.И чего мы ждём-с?Нешипованную уже можно и НУЖНО ставить(Моск.регион),а шипованную,если на дисках надо проверить давлении и отбалансировать(при хранении баланс"уходит "грамм на 10-15-это биении на скорости около 100-120км/ч.,но есличестно,то быстрее на шипах и ездить то не надо,но всё одно для шин лучше когда колеса выведенны в ноль).Посвятите эту неделю закупкам зимних шин,а то отпразднуете день жестянщика и очень скоро :cry:
 

Blood Angel

Участник
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
72
Адрес
мАсква
митька07 написал(а):
когда СРЕДНЕСУТОЧНАЯ температура 5-7 гр
ну, скажем так зимняя резина работает до +7 после чего начинает плыть. переобуваться сейчас не вижу смысла. если ничего кардинального не случится, с погодой то не раньше середины октября. а т и в ноябре. в 2006 переобувался в конце октября. долгосрочные прогнозы показывают стабильный плюс в мск
p.s. вчера купил себе nokian R 245/40/18, прикольная ширина катка :)
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
Спорить не буду-вы можете не переобуваться сейчас,а остальным советую,на след. неделе сам переобуваюсь в липучку,а "плыть" она начинает после +18ти,кстати :wink:
 

Blood Angel

Участник
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
72
Адрес
мАсква
Можно ли использовать фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta RSi круглый год?
Мы не советуем использовать шины Nokian Hakkapeliitta RSi круглый год. На сырых весенних дорогах фрикционные шины могут слишком быстро изнашиваться. Кроме того, такой износ может быть неравномерным. Фрикционные шины следует монтировать осенью, когда земля замерзает, и заменять весной, когда солнце начинает прогревать дорожное полотно. Однако, если к весне остаточная глубина протектора составит менее 5 мм, можно продолжать использовать эти шины до окончания срока их эксплуатации.
источник: http://www.nokiantyres.ru/faq-ru

Добавлено спустя 49 минут 7 секунд:
Зимой другие условия вождения. Зима для шин начинается при температуре ниже + 7°C.
Действительно, ниже этой температуры резиновая смесь шины "дубеет" , Что сказывается на эффективности работы шины в целом.
источник: http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 0922130536
оттуда же:
При температуре ниже +7°C, с использованием зимних шин: больше безопасности, сокращается тормозной путь на всех типах покрытия.
 

butch1983

Участник
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
147
Адрес
Москва
Вот тест от "За рулем" по данному вопросу:
http://www.zr.ru/articles/57032

Итоги статьи:
Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».
Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие – в прохладную погоду.
Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин – при температуре, близкой к +10°С.

Краткий вывод из статьи, который я вынес: на сухом асфальте (без льда) любая летняя резина намного эффективнее любой зимней как минимум до температуры "-5" градусов.
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
Любая летняя резина эффективнее любой зимней ..до минус 5ти градусов? :shock: Вы меня конечно извините,НО вывод абсолютно неправильный!Еще раз повторяюсь: СРЕДНЕСУТОЧНАЯ температура плюс5плюс7 градусов-переход на ЗИМНИЙ состав смеси в шинах!На весы кладу 15ть лет шиномонтажного стажа.
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
"сухой" асфальт при минус 5..летняя резина..сладкий сон жестянщика :D .а теперь серьёзно:очень коварен асфальт при -5ти особенно на полупустой трассе пористый материал этот асфальт и кристаллики льда так уютненько себя в нем чувствуют,а тут ещё летняя резинка..уфф андреналинчик :ROFL: молодеешь сразу только тормозни :wink: ...простите,что "Остапа понесло",но...до первых заморозков осталось то немного :unknown:
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
У нас сегодня утром по показаниям термометра сигнализации было -1. Что подтвердилось наличием ледяной корки на крыше машины и лобовом стекле. Так рано зиму в наших краях еще никто не ожидал.
Хотя к обеду стало тепло, +18.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,068
Возраст
35
Адрес
Miami
Водитель самолета написал(а):
Так рано зиму в наших краях еще никто не ожидал.
да, для ваших краев рановато.

У нас в СПб пока еще золотая осень. Солнце, но холодный ветер. Потом дожди пойдут.
 

butch1983

Участник
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
147
Адрес
Москва
митька07 написал(а):
Любая летняя резина эффективнее любой зимней ..до минус 5ти градусов? :shock: Вы меня конечно извините,НО вывод абсолютно неправильный!Еще раз повторяюсь: СРЕДНЕСУТОЧНАЯ температура плюс5плюс7 градусов-переход на ЗИМНИЙ состав смеси в шинах!На весы кладу 15ть лет шиномонтажного стажа.
Если цитируете, то цитируйте полностью! Замечание "на сухом асфальте" - ключевое в моем выводе! Я склонен верить в результат данного теста. Но естественно в реальном осенне-весенний период увидеть идельно сухой асфальт очень сложно. Потому и советуют переобуваться при температуре близкой к 0 градусов. А то что летняя резина "дубеет" с понижением температуры, не значит что она становится менее эффективной. Зависит от модели. Например по результатам теста, наибольшая эффективность большинства летней резины достигается при температуре около 10 градусов. и не сильно изменяется с понижением.

ПС: Например последнее время в Москве температура при которой я езжу составляет 3-12 градусов (практически та, при котрой вы советуете "переобуваться"), так при достаточно динамичной езде и торможениях, я не разу не чувствовал работы АБС, это при наличие штатной достаточно жесткой резины Бриджстоун. А когда я ездил на японской всесезонке на Прелюде, то юз возникал при тех же равных на любом покрытие, погоде и температуре. А вы говорите про зимнюю резину... И я с ужасом представляю шипованую резину на асфальте..бррр.
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
Ладно,я из спора выхожу-тесты...говорите да ещё всесезонка японская ...ох уж эта теория...и про шипы я и не заикался,кстати..Не будет сухого асфальта при ниже нуля-у нас дороги без подогрева.Катайтесь на лете до -5ти, только других не провоцируйте(просьба),а всесезонки понятия вообще как такового не существует-не изобрели ещё такой состав-это будет революция в шинной индустрии ,когда смогут...Для Москвы тоже сторонник зимней нешипованной.
 
Сверху Снизу