Соберёмся с силами и "сделаем Джаз человеком"!

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
387
Возраст
34
Адрес
Ивантеевка
Предлагаю совместными усилиями написать статью о Джазе для всемирной свободной энциклопедии "Википедия" :Yahoo!:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Jazz

Изредка пишу статейки для Википедии... а тут наткнулся на статью о Джазе... :shock: она ничтожна...
так давайте поможем нашему другу почувствовать себя человеком и совместными усилиями напишем о нём нормальную статью, хотя бы как об Аккорде http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Accord :good:
 

Dr.Stein

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
84
Возраст
42
Адрес
Ростов-на-Дону
Сам там нередко пропадаю, но Джаза не смотрел. Действительно, надо наполнить. Если кто не в курсе как что делается и не хочется или некогда разбираться, пишите тут с пометкой "для википедии", перенесём, оформим как следует.
 

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
387
Возраст
34
Адрес
Ивантеевка
ныне статья выглядит так



Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Троffим написал(а):
Посильно поучаствую! А что делать то нужно? :pardon:
Посмотримой первый пост, там статья об Аккорде... статью о Джазе хорошо бы оформить в таком же стиле, только желательно наполнить информацией! 8)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
вот для примера статья о Форд Фокусе http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
в выходные обязуюсь начать писать и набросать план... а дальше посмотрим! :wink:
 
Последнее редактирование модератором:

Lena

Интересующийся
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
36
Возраст
38
Адрес
Петербург
А я вот набрала Honda Fit и вт что получила

Honda Jazz, так же называемый Honda Fit — массовый японский автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации отличается хорошей управляемостью и имеет форму кузова с высокой крышей, что отличает его от автомобилей подобного класса.

В одном месте пишут про сегмент С, в другом про сегмент B.. что то нестыковочка какая-то выходит.
 

Dr.Stein

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
84
Возраст
42
Адрес
Ростов-на-Дону
Всё-таки у нас сегмент B, до C не доросли )
PS. А на Fit стоит переадресация на Jazz. Кстати, думаю, стоит сделать наоборот, Fit - родное имя.
 

suglosta

Интересующийся
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
46
Возраст
39
Адрес
Ступино
Вы меня простите, что я фотку черного джаза вкрячил - просто скоро буду владельцем такой.
Скажите где найти фотку посимпотичнее - заменим.
 

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
387
Возраст
34
Адрес
Ивантеевка
добавил интервики... проще гвооря межязыковые связи! 8)
 

Dr.Stein

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
84
Возраст
42
Адрес
Ростов-на-Дону
Фотки там есть, кстати, на Викискладе: http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Honda_Jazz?uselang=ru. Хотя дополнительные там, думаю, не помешают. Заливать новые фотографии стоит туда же, оттуда их смогут использовать в разных языковых разделах википедии.
Кстати, на Википедии принято размещать только лицензионно чистые материалы, причём доступные, в том числе, для коммерческого использования. Если вы хотите разместить там свои фотографии, стоит подумать о лицензии, под которой они буду размещены. Где-то там есть куча информации по этому поводу, если не получится найти, я помогу.
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
106
Адрес
Атомоград
Хм, вообчето, Хонды Джаз, показанные на снимках по ссылке, это второе и третье поколение соответственно. У япов было и первое поколение Джаза... Изучаем Дром.ру:
http://catalog.drom.ru/honda/jazz/g_1993_116/

Кроме того, Suzuki Swift все-таки по размерам машины и салона тяготеет к А-классу, а Nissan Note - это чистого вида микровен, хотя и похож на Джаза. В России одноклассником Джаза является также почему-то "А-klasse". "Почему-то" потому, что обычно, как производитель нарекает, так и должно считаться: "Мерседес" считает, что "А-классе" - это машина С-класса. Правда, это не мешает островитянам (британцам) считать его микровеном.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
37
Адрес
Москва
JazzeR написал(а):
Хм, вообчето, Хонды Джаз, показанные на снимках по ссылке, это второе и третье поколение соответственно. У япов было и первое поколение Джаза... Изучаем Дром.ру:
Не надо тут никого путать.
К нынешней линейке Honda Jazz выше упомянутое авто никакого отношения не имеет, да и ниже упомянутое мной то же.
Honda Jazz: Новая волна
Впервые модель под названием Honda Jazz появилась в Европе в 1984 году. Выпускала ее тогда компания Isuzu. Кротенький, высокий, пучеглазый трехдверный хэтчбек с хиленьким 1,2-литровым моторчиком (45 56 л.с.) мало кому пришелся по душе, и в 1986 году продажи были свернуты. Родоначальница же современной линейки Jazz – Honda Fit, появившаяся в Японии в 2001 году, пришла на смену устаревшей модели Logo и стала своего рода ответом на вышедшую в 1999 Toyota Vitz (Yaris). Fit оказался очень удачным. За первые десять дней продаж в Японии было принято около 23 000 заказов! В Европе автомобиль начал продаваться 19 января 2002 года, после премьеры на Франкфуртском автосалоне, под именем Jazz.

Для европейского рынка на Honda Jazz устанавливали немного другую, более жесткую подвеску. Лишь в Германии в 2002 году было продано более 12 000 автомобилей Honda Jazz, а в 2003 году более 10 000, что составило более 1/3 от всего экспорта Honda. В то время как в Японии Fit комплектовался двигателями 1,3 (86 л.с.) и 1,5 л (110 л.с.), а также полным приводом, в Европе переднеприводный Jazz был доступен с моторами 1,2 и 1,4 л (78 и 83 л.с.). Для автомобиля предлагались на выбор пятиступенчатая «механика» или «автомат». После обновления модели в 2005 году на смену автоматической трансмиссии пришел вариатор, а задние барабанные тормоза сменились дисковыми. Помимо этого Jazz немного изменился внешне и в таком виде дожил до наших дней (подробнее о последнем поколении Jazz читайте в апрельском номере МОТОРа за 2008 год).
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
106
Адрес
Атомоград
Здрассьте-пожалста!
Как это "не имеет" ? Не понял. Что, марка машины сменилась ? Нет, та же марка. Ах, внешность и концепция поменялась. Обалдеть!
Таким образом, надо думать, что сейчас на производстве и вооружении армии России находятся танки Т-80 и Т-90 первого поколения, так что ли ? Т.е., у них же сменилась концепция, даже класс поменялся... А сразу все как будто забыли про существовашие легкий танк Т-80 и зенитный танк Т-90.
Сейчас по морям плавают "Куин Мери 2" и "Куин Элизабет 2". Почему они "2" ? Ведь по логике автора текста в википедии, у них сменилась концепция - они теперь не быстроходы через океан, а обычные круизники. Но те, что без цифры, никто не списал со счетов - один стоит памятником себе любимой, второй сгорел и отправился на иголки. Т.е. в активном пользовании их нет. Тем не менее, наследники имеют цифру "2".
Скажите мне, умные головы, сколько поколений истребителя с маркой Як-3 у нас в стране состояло на вооружении ? Все проходимцы мимо истории знают и помнят только последнее. Подобного рода примеров масса - надо лишь немного приоткрыть учебник истории.
То, что предшественники нынешних Джазов не имели праворукого родоначальника с именем Фит еще не дает прав списывать со счетов те машины, что были ранее. И серийно выпускались под этой маркой. Нынешний Ланцер совсем не похож на себя первого, ведь у нас сейчас продается 10-е поколение, хотя к примеру, до 8-го официально не продавалось ни одного. Самое прикольное - концепция и суть машины, равно как и наименование, не поменялись, а нумерация поколений меняется. Что, будем и дальше утверждать, что "Пантера тяжелый танк" ? (Самый известный на сегодня исторический бред - предмет спора многих дорвавшихся до истории "критиков" и "пейсателей")
 
Сверху Снизу