SVG-Jazz
Старейшина
Эта тема создана мной после фразы одноклубника в одном из постов:
«Создай для Сергея отдельную колонку и Обзови ее СОВЕТЫ от Сергея!»
Я не заметил смайлика и создал такую тему. Думаю, что читателей здесь будет немного.
А я заранее ограничу их число своим пожеланием:
«не заглядывайте сюда, если Вы ждете легких ответов в самых разных жизненных ситуациях.»
Итак, если у Вас нет времени на чтение моих длиннющих разъяснений, если нет желания вникать в глубину ситуации,
просто не заглядывайте сюда и не отвечайте на мои посты.
Если Ваша философия сводится к лозунгу: «Если думать заранее обо всем что может случиться, проще не садится за руль»,
также можете спокойно пройти мимо этой темы.
Если Ваша позиция формулируется как «На всё воля Божья!», здесь Вам тоже делать будет нечего.
Мое жизненное кредо: «На Бога надейся, а сам не плошай!» С теми, кто его разделяет, мне по пути. Я постараюсь сделать всё, от меня зависящее, чтобы им помочь. Я постараюсь помочь Вам заранее предвидеть события, заранее построить свою модель поведения в них и Вы будете точно знать, что делать и чего не делать, когда это событие произойдет.
Я буду переходить в эту тему (давать ссылки на нее) в тех случаях, когда мои посты в других темах будут похожи на fftopic2: . Бывает, темы очень близко находятся друг от друга «по жизни». На форуме они находятся в разных разделах. И автору не всегда хочется, что бы его тема обрастала полуоффами. Для таких случаев я и буду использовать раздел Оффтопик, чтобы не добавлять работы модераторам.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему я не придерживаюсь лаконичного стиля изложения материала?
Тема создана по материалам закрытой темы: ДТП админа
Там мне был дан такой совет:
Закончу обсуждение темы ДТП типа Паровозик повторением своих советов:
1. Безусловное соблюдение дистанции и торможение раньше других.
2. Страховка по полной программе в надежной компании (КАСКО+ОСАГО+ДСАГО)
3. Действия после ДТП по схеме: покаяться никогда не поздно.
АрТур, давай я послушаюсь твоего совета и еще немножко сокращу свой рецепт: заменю слово "надежной" на слово "любой".
А ты, мне в ответ напишешь всего две цифры. Ответь честно на два вопроса:
1) Сколько МИНУТ у тебя заняло прочтение всех моих постов?
2) Сколько МЕСЯЦЕВ занимает получение возмещения из неудачно-выбранной страховой компании?
Я не хочу выплескивать ребенка вместе с водой!
Именно поэтому, пишу и дальше буду писать обо всем очень подробно, старательно подбирая слова.
Если не будет времени, не буду писать вообще. Не обижайтесь, пожалуйста...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про страховые компании поговорим отдельно. Сейчас – вернемся к ДТП типа Паровозик.
С максимально возможной степенью детализации, попробую еще раз достучаться до АрТура и других, кто читал закрытую тему.
2+2=4 тогда и только тогда, когда в событиях не участвуют люди. Давайте прикинем математически, как выглядит формула распределения убытков от ДТП с участием людей. Я перепишу эту формулу для варианта с Паровозиком + 3 вагончика:
К1*Х1 + К2*Х2 + К3*Х3 +К4*Х4 = Общая сумма убытков,
где
Кi - коэффициент виновности, который признаёт участник ДТП в своем протоколе.
Хi - сумма, приходящаяся на долю каждого виновного участника по мнению ГИБДД.
Если ГИБДД считает участника ДТП не виновным, то Хi=0.
Если участник считает себя не виновным, то правоохранительные органы могут его поправить и изменить Кi.
Первый водитель (тот, кто уехал с места ДТП) не виновен по мнению ГИБДД. Х1=0.
На второго участника ДТП протокол также не составлялся. Он не совершил столкновения. Х2=0.
Четвертый участник ДТП полностью признал свою вину. К4=1.
С учетом этого, можем переписать формулу в таком виде:
Х4 = Общая сумма убытков – К3* Х3
Таким образом, полным признанием своей вины четвертый участник поставил себя в зависимость от того, как интерпретируют произошедшие события третий участник и сотрудник ГИБДД в протоколе на третьего участника. Стала вполне возможной конечная формула:
Х4 = Общая сумма убытков
В этом случае, лимита ответственности по ОСАГО для возмещения ущерба ВСЕМ пострадавшим четвертому участнику может не хватить. И придется оплачивать ремонт из своего кармана...
Всё зависит от действий сотрудников ГИБДД на месте аварии. Не стоит заблуждаться насчет их квалификации.
Многие из них знают ПДД не лучше нас с Вами.
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/26/pdd/
Примеры удачного противостояния не грамотным действиям сотрудникам ДПС в ДТП типа Паровозик не сложно найти в Интернете.
Последний - не виноват:
http://www.gai.net.ru/g02/g025.html
Закончу этот пост немножко исправив свой совет №3. Выглядеть он будет так:
3. Заранее положите ПДД в бардачок и постарайтесь с их помощью обосновать свою невиновность в ДТП.
Попробуйте в протоколе максимально точно с использованием понятий из ПДД описать ситуацию перед аварией. Внятно сформулируйте свою точку зрения на события. Не для ГИБДД. Для возможного суда. Если другие участники попробуют преднамеренно или случайно исказить события, у Вас будет на руках козырная карта: СУДЬИ ДОВЕРЯЮТ показаниям, полученным на месте происшествия, БОЛЬШЕ, чем другим.
Для тех, кто не пожалел своего времени и прочитал этот текст до конца, закончу шуткой:
«Даже если тебя застали непосредственно на месте преступления, говори "МАССАЖ"!»
Хуже, всё равно, не будет!
«Создай для Сергея отдельную колонку и Обзови ее СОВЕТЫ от Сергея!»
Я не заметил смайлика и создал такую тему. Думаю, что читателей здесь будет немного.
А я заранее ограничу их число своим пожеланием:
«не заглядывайте сюда, если Вы ждете легких ответов в самых разных жизненных ситуациях.»
Итак, если у Вас нет времени на чтение моих длиннющих разъяснений, если нет желания вникать в глубину ситуации,
просто не заглядывайте сюда и не отвечайте на мои посты.
Если Ваша философия сводится к лозунгу: «Если думать заранее обо всем что может случиться, проще не садится за руль»,
также можете спокойно пройти мимо этой темы.
Если Ваша позиция формулируется как «На всё воля Божья!», здесь Вам тоже делать будет нечего.
Мое жизненное кредо: «На Бога надейся, а сам не плошай!» С теми, кто его разделяет, мне по пути. Я постараюсь сделать всё, от меня зависящее, чтобы им помочь. Я постараюсь помочь Вам заранее предвидеть события, заранее построить свою модель поведения в них и Вы будете точно знать, что делать и чего не делать, когда это событие произойдет.
Я буду переходить в эту тему (давать ссылки на нее) в тех случаях, когда мои посты в других темах будут похожи на fftopic2: . Бывает, темы очень близко находятся друг от друга «по жизни». На форуме они находятся в разных разделах. И автору не всегда хочется, что бы его тема обрастала полуоффами. Для таких случаев я и буду использовать раздел Оффтопик, чтобы не добавлять работы модераторам.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему я не придерживаюсь лаконичного стиля изложения материала?
Тема создана по материалам закрытой темы: ДТП админа
Там мне был дан такой совет:
Постараюсь, по возможности, сократить свои послания. Совсем убрать эмоции у меня вряд ли получится. В моем дипломе написано "инженер-математик". Но, с примитивными арифметическими расчетами я редко соглашаюсь. Жизнь – это не только математика!ApTyp написал(а):Сокращай письма вдвое, а то и втрое и убирай эмоции!!! - Просто покажи результат! 2+2=4, а не - д в а п л ю с д в а р а в н о ч е т ы р е....
Несоблюдение дистанции + отсутствие КАСКи = Дополнительные финансовые расходы! ВСЕ!
Закончу обсуждение темы ДТП типа Паровозик повторением своих советов:
1. Безусловное соблюдение дистанции и торможение раньше других.
2. Страховка по полной программе в надежной компании (КАСКО+ОСАГО+ДСАГО)
3. Действия после ДТП по схеме: покаяться никогда не поздно.
АрТур, давай я послушаюсь твоего совета и еще немножко сокращу свой рецепт: заменю слово "надежной" на слово "любой".
А ты, мне в ответ напишешь всего две цифры. Ответь честно на два вопроса:
1) Сколько МИНУТ у тебя заняло прочтение всех моих постов?
2) Сколько МЕСЯЦЕВ занимает получение возмещения из неудачно-выбранной страховой компании?
Я не хочу выплескивать ребенка вместе с водой!
Именно поэтому, пишу и дальше буду писать обо всем очень подробно, старательно подбирая слова.
Если не будет времени, не буду писать вообще. Не обижайтесь, пожалуйста...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про страховые компании поговорим отдельно. Сейчас – вернемся к ДТП типа Паровозик.
С максимально возможной степенью детализации, попробую еще раз достучаться до АрТура и других, кто читал закрытую тему.
2+2=4 тогда и только тогда, когда в событиях не участвуют люди. Давайте прикинем математически, как выглядит формула распределения убытков от ДТП с участием людей. Я перепишу эту формулу для варианта с Паровозиком + 3 вагончика:
К1*Х1 + К2*Х2 + К3*Х3 +К4*Х4 = Общая сумма убытков,
где
Кi - коэффициент виновности, который признаёт участник ДТП в своем протоколе.
Хi - сумма, приходящаяся на долю каждого виновного участника по мнению ГИБДД.
Если ГИБДД считает участника ДТП не виновным, то Хi=0.
Если участник считает себя не виновным, то правоохранительные органы могут его поправить и изменить Кi.
Первый водитель (тот, кто уехал с места ДТП) не виновен по мнению ГИБДД. Х1=0.
На второго участника ДТП протокол также не составлялся. Он не совершил столкновения. Х2=0.
Четвертый участник ДТП полностью признал свою вину. К4=1.
С учетом этого, можем переписать формулу в таком виде:
Х4 = Общая сумма убытков – К3* Х3
Таким образом, полным признанием своей вины четвертый участник поставил себя в зависимость от того, как интерпретируют произошедшие события третий участник и сотрудник ГИБДД в протоколе на третьего участника. Стала вполне возможной конечная формула:
Х4 = Общая сумма убытков
В этом случае, лимита ответственности по ОСАГО для возмещения ущерба ВСЕМ пострадавшим четвертому участнику может не хватить. И придется оплачивать ремонт из своего кармана...
Всё зависит от действий сотрудников ГИБДД на месте аварии. Не стоит заблуждаться насчет их квалификации.
Многие из них знают ПДД не лучше нас с Вами.
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/26/pdd/
Примеры удачного противостояния не грамотным действиям сотрудникам ДПС в ДТП типа Паровозик не сложно найти в Интернете.
Последний - не виноват:
http://www.gai.net.ru/g02/g025.html
Закончу этот пост немножко исправив свой совет №3. Выглядеть он будет так:
3. Заранее положите ПДД в бардачок и постарайтесь с их помощью обосновать свою невиновность в ДТП.
Попробуйте в протоколе максимально точно с использованием понятий из ПДД описать ситуацию перед аварией. Внятно сформулируйте свою точку зрения на события. Не для ГИБДД. Для возможного суда. Если другие участники попробуют преднамеренно или случайно исказить события, у Вас будет на руках козырная карта: СУДЬИ ДОВЕРЯЮТ показаниям, полученным на месте происшествия, БОЛЬШЕ, чем другим.
Для тех, кто не пожалел своего времени и прочитал этот текст до конца, закончу шуткой:
«Даже если тебя застали непосредственно на месте преступления, говори "МАССАЖ"!»
Хуже, всё равно, не будет!