Список самых экономичных автомобилей

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
22 Апреля 2009, Николай Загвоздкин
http://turbo.ru/details/562949959348517.shtml

Рейтинги «крутости» автомобилей уже не в моде. Времена нынче тяжелые, они заставляют ценить в машине совсем другие качества. Как сильно рычит авто, сколько в нем лошадиных сил, как быстро оно разгоняется до 100 км/ч – все это меркнет по сравнению с одним фактором: экономичностью.

Видимо, полностью согласны с нами наши американские коллеги. Именно поэтому американское аналитическое агентство на днях представило десятку самых экономичных автомобилей.

Начнем перечисление лауреатов почетной премии в обратном порядке. Итак...



Десятое место занял гибрид Chevrolet Silverado, который на 100 км пути в смешанном режиме потребляет 11,2 л топлива.



Чуть повыше расположился приличных размеров внедорожник Toyota Highlander, который, дабы одолеть 100 км, требует всего 9 л топлива. Очевидно, что этот автомобиль также оснащен гибридным агрегатом. Отличный, кстати, выбор для тех, кто не мыслит жизни без полноприводной машины с хорошей проходимостью, но страдает от кризиса и пытается экономить на бензине.



Восьмое место досталось представителю немецкого люксового трио, а именно BMW 335d. Это мощное авто «съедает» всего 8,7 л солярки на 100 км пути. По соотношению мощности, величины максимального крутящего момента и динамических характеристик к расходу топлива, пожалуй, лучший вариант.



Седьмую позицию занимает Honda Fit, в нашей стране маскирующаяся под именем Jazz. Небольшие размеры, очень приличная вместимость плюс расход в 7,6 л/100 км делают этого японца очень привлекательным вариантом для пережидания кризиса, да на самом деле и безотносительно к кризису тоже.



На шестом месте – гибрид Ford Escape. Его средний расход в смешанном режиме на 0,2 л меньше, чем у предыдущего конкурсанта (7,2 л).



Пятерку самых-самых открывает еще один представитель семейства BMW в нашем списке: MINI Cooper. Вряд ли речь идет о варианте с литерой S, тот наверняка расходует больше заявленных для конкурса 7,35 л.



Четвертая позиция тоже досталась немецкому автомобилю. В этот раз, правда, «народному». Volkswagen Jetta Sportwagen TDI полностью оправдывает название марки: среднестатистический гражданин вполне может смириться с расходом в 6,9 л на 100 км.



Бронза досталась новому Ford Fusion, который ограничивается лишь 6 литрами бензина.



Серебряная медаль теперь красуется на новейшей гибридной Honda Insight, которая на 0,3 л опередила в борьбе за экономичность бронзового призера рейтинга (результат японца 5,7 л).



Наивысшей награды удостоилось третье поколение гибридной Toyota Prius. Этот автомобиль постоянно побеждает в различных опросах вроде «Самая любимая суперзвездами машина» или «Самое экологичное авто». В рейтинге самых экономичных Prius победил за явным преимуществом с результатом в 4,7 л на 100 км пути, обогнав ближайшего преследователя на целый литр!
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
Какое то бредовое сравнение!
Про Джаз везде пишут 5-6 литров расход, а здесь вдруг больше семи!
Американские пылесосы никогда не отличались экономичьностью, а тут вдруг в первой десятке.
Я чесно говоря не сильно заморачивался сравнением машин по потреблению, но знаю что audi A2 дизельная ела всего 4.3 литра в смешаном и 3,5 по трасе! у хонды инсайт читал расход 4,4смешаный и 4,2 траса!
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
amd238 написал(а):
Какое то бредовое сравнение!
Смотря как это сравнение составлялось. Или проводились собственные испытания, или, что более вероятно (все же аналитическое агентство, а не автожурнал или сервисная оргнизация), был опрос владельцев. И если бы, например, меня сейчас спросили сколько у моей машины расход по городу, я ответил 7-8 литров.
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
351
Адрес
Санкт-Петербург
Ян написал(а):
наши американские коллеги. Именно поэтому американское аналитическое агентство
Ключевое слово во всей статье "американские", поэтому и результаты такие.
Это только русские хаят что производят. :bad:
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
Всё равно как то мало верится, что двух тонная машина может быть экономичной! Скорей всего сравнение было таким, взяли десять моделей, спросили у десяти владельцев и выстроили вот такой вот список :D
 

khalikoff

Гость
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
2
Адрес
Kazan
Это только мне кажется, что все вышеотписавшиеся читать не умеют?
10, 9, 6, 2, 1 места - гибридные двигатели, т.е. частично на бензине, частично на электротяге.
8, 4 - дизельные, которые как раз славятся малым расходом солярки.
5 - авто B класса, как и Jazz.

Учитывалось потребление в смешанном режиме. Надеюсь, все понимают, что это такое?
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
Читать все умеют, иначе б написать не смогли :) . Я хочу сказать, что для сравнения взяли скорей всего машины выборочно, иначе как можно было попасть на десятое место с 11 л на сотню, этот показатель далеко не редкость! Многие машины малого, среднего класса легко укладываются и в меньшие показатели.
А то что они гибридные, это далеко не значит что они подходят для кризиса так как их стоимость по сравнению с авто работающих на одном виде топлива несравнимо выше, что бы перекрыть эту разницу потребуется не один год эксплуатации.
 

XONDAM

Интересующийся
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
37
Возраст
52
Адрес
беларусь
Ой , да тут и дизеля , и бензиновые автомобили в кучу смешали ! А где тогда АУДИ А-2 диз. , она вообще 3 литра солярки ест ? Не тест , а какая- то бредятина . Даже непонятно что к чему . БРЕД !!! :shock: :unknown: :%)
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
107
Адрес
Атомоград
Нее, так сравнивать нельзя.
Если в сравнении вдруг появляются и бензиновые моторы, и дизельные и гибриды - то я такое сравнение считаю чушью. Сравнивать надо только похожее. Т.е., если машины с бензиновыми моторами - то только такие в список и пихать. Недумается мне, что тогда бы Фит уступил бы какому-то гибриду или дизельку - их бы не было в тесте.

А то так давайте сравним авианосец "Авраам Линкольн" и скажем, портовый буксир - у кого из них мощи больше ? Кто из них заставит капитулировать врага сможет ? И кто из них дольше продержиться под атаками врага ? Дурь ? Естественно. Вот и то, чисто амеровское сравнение - такая же дурь.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Семейная пара на VW Passat побила мировой рекорд, проехав 2617 км без дозаправки
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 10/1729369

Американской семейной паре удалось поставить мировой рекорд по дальности поездки на автомобиле без дозаправки. Как сообщает Академия мировых рекордов, Джон и Хелен Тейлор сумели проехать 2617 км без дозаправки на новом Volkswagen Passat с 2,0-литровым высокоэкологичным дизельным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составил 2,8 л/100 км. Начав свое путешествие в Хьюстоне, штат Техас, семейная пара проехала через 9 штатов, чтобы на третий день прибыть в Стерлинг, штат Вирджиния.

Поскольку Тейлоры хотели добиться наилучших показателей именно в условиях обычной поездки, они захватили около 55 кг багажа и вели автомобиль поочередно, не более 14 часов в день и только в дневные часы. Они побили предыдущий зарегистрированный рекорд на 160,1 км. Предыдущие рекордсмены использовали Volkswagen Passat с дизельным 1,6-литровым дизельным двигателем BlueMotion и сумели добиться расхода топлива не более 3,14 л/100 км. Стоит отметить, что новый рекорд - далеко не единственный для четы Тейлоров, которые специализируются на экономичном вождении и проводят обучение ему.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
47
Адрес
Подмосковье
Ехать через Техас с выключенным кондеем это жесть. Я так понимаю, они экономили на всей электронике и ехали со скоростью 60 км/ч. Нафиг такие путешествия.
Я за экономию топлива, но не в ущерб комфорту.
 
Сверху Снизу