По просьбам трудящихся напишу сравнение 2х этих машин.
Чтобы получить правильное представление, лучше дочитать до конца.
Итак, фиеста (1я машина супруги):
Куплена в 2006 году. Комплектация слабая, т.к. пожадничали, и отделались легким испугом в 13700 долларов. (до этого хотели киа пиканто, но вариант отпал из-за отсутствия места внутри салона, багажника, плохой штатной резины и прочих менее важных факторов).
О комплектации: 3х дверка, движок 1,4 с роботом. Стеклоподъемники, музыка 4 колонки + СД, помоему все
. Эдакий японский минимализм в немецком исполнении (делают фиесты, покрайней мере той серии в Кёльне)
Заказали именно эту машину, т.к. она была уже произведена и на неё не было клиента. А так с кондеем было бы на 700 долл дороже (позже пожалели 100 раз)
Ждали 3 месяца, оформили дешевый кредит в 5% годовых и каско 6,8% (не знаю, есть ли такое сейчас, но в то время это были серьезные козыри форда).
Машина пришла в срок, но менеджер нам сообщил, что задняя дверь мятая.
(вмятина диаметром сантиметров 15-20).
Из-за этого выбил в подарок бесплатную установку сигналки, которую купил на рынке за 1100 рублей. Иначе - у них минимум 11 000 рублей.
Дверь поставили новую, все в порядке, все почти довольны.
В общем, к плюсам (плюсы вообще и в сравнении с джазом):
+ Вполне приличное качество салона, включая приятный прорезиненный пластик. Есть цвет танго, на него можно было выбрать торпеду бордового цвета. Очень красиво смотрится.
+ Много места спереди (я 194 см)
+ Удобное расположение за рулем (в джазе реально у меня болит правая нога, и после одинаковых по длине поездок на фиесте не уставал вообще)
+ Указано расположение бензобака (стрелочка), реально когда водишь без конца 2 машины, путаешься.
+ Великолепная динамика: робот не съедает лошади как автомат (не путать с вариком). Можно вполне легко заставить колеса буксовать на старте. Нет джазового провала в самом начале. Реально машина со мной за рулем удивляла очень многих. :evil: Даже меня. Есть ручное управление, на подобие как в джазе, только не на руле, а сама коробка переводится из положения А в положение + -.
+ Отличная управляемость (где-то читал, что лучшая в своем классе). На дороге устойчива, подвеска похожа на джазовскую по жесткости / мягкости.
Комфортная скорость чуть выше джазовской, т.к. машину по дороге меньше трясет от ветра, и шумка все же получше (арки опять же не в счет). Вообще, в отличие от фокуса и джаза я не слышал в салоне ветра на скорости более 100-120 км-ч. (это я про свист откуда-то из двери-стекла).
+ Расход на трассе 5 литров (90 км-ч), по пробкам тоже небольшой - максимум 9 литров зимой с кучей пробок. Хотя у джаза он чуть меньше! Склонен предположить что из-за одинаковых оборотов на джазе.
+ машина вообще не угоняема
+ если машину заказывать под себя, то можно установить все, что душе угодно (конечно при гораздо большей стоимости): подогревы сидения, лобового ну и далее. За это форд очень уважаю кстати!
+ Наличие полноразмерной запаски.
Вроде все.
Теперь минусы:
- сомнительный, но я его выделяю как минус - внешность машины ИМХО женская. Даже если 5 дверей, ну не похожа машина на унисекс. Хотя есть фиеста СТ.. Гоночный пепелац, но у него другой стайлинг и цена тоже.
- Просвет нормальный, но сильно свешен передок (по ощущениям больше даже чем на спорте джаза), поэтому парковаться на бордюр у дома приходилось задом, а на джазе и передом
- Про позиционирование форда - за меня расскажет женщина, обладающая красной фиестой. http://www.webpark.ru/comments.php?id=29613
Нажмите ЗАПИСЬ №2 ! слушать обязательно :ROFL:
- Расход, указанный в плюсах- только на роботе и возможно на механике. По отзывам с полноценным автоматом расход машинки может достигать 13 литров на сотню :shock: :shock: (правда и движок с автоматом только 1,6- старый такой фордовский движок..)
- Сзади места маловато, трансформации почти никакой, колеса или коляска в багажник не уместятся.
- Теперь о наболевшем: робот.. Для тех кто не знаком, это как механика, только без педали сцепления. То есть сцеплением управляет мозг Генри форда..
Надо признать, управляет он им очень хреново! Пример - если отпускаем тормоз, что делает варик и автомат? Правильно, катит машину вперед, и почти не откатывает её назад! Робот откаывает машину назад, но к этому можно привыкнуть. Зато в роботе фиесты - вперед машина чуть чуть катится. НО!! в этом режиме происходит повышенная нагрузка на сцепление!!! И оно в режиме пробки перегревается.
Результат - срабатывает защита перегрева, и машина при отпускании тормоза начинает дергаться. Соседи на дороге думают, что за рулем фиесты ученик, который бросает сцепление.. То есть, чтобы избежать перегрева, после отпускания тормоза, надо сразу газа, и чем сильнее тем лучше! Но как быть с подкатыванием к передней машине в пробке, чуть газу и ты у неё в попе..
Результатом неповиновения философии робота (перегревы сцепления) у нас было 4 обращения в официал после того, как загоралась ошибка коробки и машина не ехала. Точнее ехала только на 1й передаче, и если дашь чуть больше оборотов, вообще глохла. Поэтому после таких ошибок ползти в сервис должен был я, т.к. управление должно быть ювелирным. В сервисе машине перепрошивали тот самый мозг за 15 минут, и оставалось только не перегреть хотя бы разок опять! Полностью устранить никто не может.
1 раз машина вообще перестала заводиться. Оказалось что серийный брак гофра шланга - болезнь фиест.. Вылечили, но по форуму пошел бунт, что у всех это ломается.
Да, на роботе переключения при медленной езде чувствуются очень сильно. Машина клюет носом. лучше картинка только при ручном управлении и динамичном разгоне. Еще косяк: если едешь сколько-то км в час и на механике уже бы переключился, то робот если ты держишь ногу на газе, не переходит на следующую, пока обороты не станут сильно выше. Поэтому чтобы например на 60 робот включил 4ю, нужно слегка отпустить педаль газа.
Или зимой когда погрелся и едешь по дворам, сам бы перешел на 2ю., но для этого нужно газануть! или в ручном режиме включать 2ю скорость.. Или будешь "реветь" на 1й передаче..
Короче: под робот нужно подстраиваться. При чем всегда. Начинающим это делать непросто........
- еще минус - ожидал покраску детали полгода.. По каско. Сделали хорошо!
вот и все минусы. Вроде.
Мораль: если бы в машине (в нашей конкретно) было 5 дверей, и кондей, мы бы скорее всего ездили и не парились. Но сама засада оказалась в роботе. Это не только у меня. У всех, на фиестах, фьженах и опелях и даже сивиках 5Д встречается такая шляпа. Есть роботы с 2мя сцеплениями (у немецких концернов, к примеру в новой шкоде суперб такой стоит. Он дороже, лучше, но тоже ломается как выяснилось!
Поэтому покупать фиесту можно только на механике, или на автомате с большим расходом. А автомат стОит на ней недешево при этом.
PS машину мы продали проехав на ней 15 000 км... И получив столько хлопот.
Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:
Кстати, совсем позабыл. Внешние габариты джаза МЕНЬШЕ фиесты :shock: , зато салон на 10 баллов!! Сам бы не поверил пока не увидел их рядом и не сравнил все в интернете.
Чтобы получить правильное представление, лучше дочитать до конца.
Итак, фиеста (1я машина супруги):
Куплена в 2006 году. Комплектация слабая, т.к. пожадничали, и отделались легким испугом в 13700 долларов. (до этого хотели киа пиканто, но вариант отпал из-за отсутствия места внутри салона, багажника, плохой штатной резины и прочих менее важных факторов).
О комплектации: 3х дверка, движок 1,4 с роботом. Стеклоподъемники, музыка 4 колонки + СД, помоему все
Заказали именно эту машину, т.к. она была уже произведена и на неё не было клиента. А так с кондеем было бы на 700 долл дороже (позже пожалели 100 раз)
Ждали 3 месяца, оформили дешевый кредит в 5% годовых и каско 6,8% (не знаю, есть ли такое сейчас, но в то время это были серьезные козыри форда).
Машина пришла в срок, но менеджер нам сообщил, что задняя дверь мятая.
Из-за этого выбил в подарок бесплатную установку сигналки, которую купил на рынке за 1100 рублей. Иначе - у них минимум 11 000 рублей.
Дверь поставили новую, все в порядке, все почти довольны.
В общем, к плюсам (плюсы вообще и в сравнении с джазом):
+ Вполне приличное качество салона, включая приятный прорезиненный пластик. Есть цвет танго, на него можно было выбрать торпеду бордового цвета. Очень красиво смотрится.
+ Много места спереди (я 194 см)
+ Удобное расположение за рулем (в джазе реально у меня болит правая нога, и после одинаковых по длине поездок на фиесте не уставал вообще)
+ Указано расположение бензобака (стрелочка), реально когда водишь без конца 2 машины, путаешься.
+ Великолепная динамика: робот не съедает лошади как автомат (не путать с вариком). Можно вполне легко заставить колеса буксовать на старте. Нет джазового провала в самом начале. Реально машина со мной за рулем удивляла очень многих. :evil: Даже меня. Есть ручное управление, на подобие как в джазе, только не на руле, а сама коробка переводится из положения А в положение + -.
+ Отличная управляемость (где-то читал, что лучшая в своем классе). На дороге устойчива, подвеска похожа на джазовскую по жесткости / мягкости.
Комфортная скорость чуть выше джазовской, т.к. машину по дороге меньше трясет от ветра, и шумка все же получше (арки опять же не в счет). Вообще, в отличие от фокуса и джаза я не слышал в салоне ветра на скорости более 100-120 км-ч. (это я про свист откуда-то из двери-стекла).
+ Расход на трассе 5 литров (90 км-ч), по пробкам тоже небольшой - максимум 9 литров зимой с кучей пробок. Хотя у джаза он чуть меньше! Склонен предположить что из-за одинаковых оборотов на джазе.

+ машина вообще не угоняема
+ если машину заказывать под себя, то можно установить все, что душе угодно (конечно при гораздо большей стоимости): подогревы сидения, лобового ну и далее. За это форд очень уважаю кстати!
+ Наличие полноразмерной запаски.
Вроде все.
Теперь минусы:
- сомнительный, но я его выделяю как минус - внешность машины ИМХО женская. Даже если 5 дверей, ну не похожа машина на унисекс. Хотя есть фиеста СТ.. Гоночный пепелац, но у него другой стайлинг и цена тоже.
- Просвет нормальный, но сильно свешен передок (по ощущениям больше даже чем на спорте джаза), поэтому парковаться на бордюр у дома приходилось задом, а на джазе и передом

- Про позиционирование форда - за меня расскажет женщина, обладающая красной фиестой. http://www.webpark.ru/comments.php?id=29613
Нажмите ЗАПИСЬ №2 ! слушать обязательно :ROFL:
- Расход, указанный в плюсах- только на роботе и возможно на механике. По отзывам с полноценным автоматом расход машинки может достигать 13 литров на сотню :shock: :shock: (правда и движок с автоматом только 1,6- старый такой фордовский движок..)
- Сзади места маловато, трансформации почти никакой, колеса или коляска в багажник не уместятся.
- Теперь о наболевшем: робот.. Для тех кто не знаком, это как механика, только без педали сцепления. То есть сцеплением управляет мозг Генри форда..
Надо признать, управляет он им очень хреново! Пример - если отпускаем тормоз, что делает варик и автомат? Правильно, катит машину вперед, и почти не откатывает её назад! Робот откаывает машину назад, но к этому можно привыкнуть. Зато в роботе фиесты - вперед машина чуть чуть катится. НО!! в этом режиме происходит повышенная нагрузка на сцепление!!! И оно в режиме пробки перегревается.


1 раз машина вообще перестала заводиться. Оказалось что серийный брак гофра шланга - болезнь фиест.. Вылечили, но по форуму пошел бунт, что у всех это ломается.
Да, на роботе переключения при медленной езде чувствуются очень сильно. Машина клюет носом. лучше картинка только при ручном управлении и динамичном разгоне. Еще косяк: если едешь сколько-то км в час и на механике уже бы переключился, то робот если ты держишь ногу на газе, не переходит на следующую, пока обороты не станут сильно выше. Поэтому чтобы например на 60 робот включил 4ю, нужно слегка отпустить педаль газа.
Короче: под робот нужно подстраиваться. При чем всегда. Начинающим это делать непросто........
- еще минус - ожидал покраску детали полгода.. По каско. Сделали хорошо!
вот и все минусы. Вроде.
Мораль: если бы в машине (в нашей конкретно) было 5 дверей, и кондей, мы бы скорее всего ездили и не парились. Но сама засада оказалась в роботе. Это не только у меня. У всех, на фиестах, фьженах и опелях и даже сивиках 5Д встречается такая шляпа. Есть роботы с 2мя сцеплениями (у немецких концернов, к примеру в новой шкоде суперб такой стоит. Он дороже, лучше, но тоже ломается как выяснилось!
Поэтому покупать фиесту можно только на механике, или на автомате с большим расходом. А автомат стОит на ней недешево при этом.
PS машину мы продали проехав на ней 15 000 км... И получив столько хлопот.
Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:
Кстати, совсем позабыл. Внешние габариты джаза МЕНЬШЕ фиесты :shock: , зато салон на 10 баллов!! Сам бы не поверил пока не увидел их рядом и не сравнил все в интернете.