YAN
Интересующийся
Последняя машина, на которой я разъезжаю уже 3 года: Ford Focus II, двигатель 2 л, коробка механическая, заводские опции: обогрев передних сидений, зеркал, лобового стекла, предпусковой подогреватель, парктроник, IVD, ABS, музыка
10 дней назад купили второй автомобиль в семью для жены: Honda Jazz Sport, CVT
Второй автомобиль покупали покомпактнее, экономичный, для города (детей в школу отвезти, по магазинам прокатиться, по другим городским маршртутам)
До покупки перелопатил все форумы всех одноклассников, поэтому предварительно знал плюсы и минусы каждой модели.
Но покатавшись лично на обоих авто за последнее время (в сумме по ~300 км, поездки почти ежедневные) сумел сложить собственное мнение, которым готов поделиться.
1. Джаз пищит на непристёгнутый ремень сразу.
Я привык так: Сел в машину, завёл, пристегнулся. Причём привычка выработана до автоматизма. Как результат между "завёл" и "пристегнулся" слышу предупредительный писк. Фокус пищит, если непристёгнутый начнёт ехать со скоростью свыше ~16км/ч
2. Климат-контроль в Джазе жарит не по детски. Я привык в Фокусе ставить 20-22 градуса. В Джазе при 22 градусах - дышать нечем, при 20 градусах - жарковато, а при 18 - уже нормально. Какие-то разные термометры в машинах.
3. На правую ногу (водителя) дует горячий воздух, в то время как левой нормально и комфортно. Сразу вспомнилась ваша тема, где люди жаловались на левую ногу, якобы на неё дует холодом. Неправда. На неё дует обычный воздух в отличии от правой ноги, которую зачем-то отогревают.
4. На этом форуме все восхваляют вместительность Джаза, описывая его как сверхъестественную. Я этого не заметил. Я не к тому, что вместительность плоха, нет. Просто багажник как багажник - обычный. Складываются сидения - увеличился в салон. Поднимаются сидения - хорошо, а вон у Кольта задний ряд сидений вообще можно снять. Джаз способен перевезти 4 своих колеса, как и любой другой. А бардачёк могли бы и побольше сделать.
5. В движении в Джазе заметно тише, чем на Фокусе (колёсные арки не в счёт). В этом, думаю, часть заслуги вариатора. С какой бы скоростью я не ехал - он старается обороты снизить вплодь до 1500 об/мин.
6. После поездок на Джазе пересаживаясь в 2-литровый Фокус чувствую себя пилотом гоночного болида. Динамика у Джаза, конечно, задумчивая, но с задачей "доставить с комфортом и пункта А в пункт Б" справляется, хоть и без азарта. Те, кто назвал комплектацию "Sport" обладают тонким чувством юмора, ибо в динамике спортом и не пахнет
7. Сэкономили в Джазе - автозакрытие стёкол сделали только у одного стекла
8. Сэкономили в Джазе - нет подсветки кнопки складывания боковых зеркал (а может она только у меня не работает?)
9. Сэкономили в Джазе - нет указателя температуры двигателя. Только значёк, что двигатель холодный (кстати, при какой температуре он тухнет?)
10. Не понял тайный смысл левых подрулевых переключателей. Надо было сделать на них Seek+ и Seek- для радио.
11. Кушает бензина Джазик меньше, чем Фокус - но это и понятно: всё дело в лошадках, которых нужно кормить. Вот только в пробках лишние лошадки сидят за заднем диване и тихонько курят. Шутка
12. Жаль, что в Джазе недоступны такие полезные опции, как подогрев сидений и парктроник. Парктроник сегодня установили в Престиж-авто (которым отдельное спасибо), Попогрейка в прикуриватель стоит в планах на покупку. Ищу версию, которая умеет сама отключаться, если вдруг её забыли вынуть из прикуривателя.
13. Удивил тот факт, что зарядное устройство в прикуриватель для моего КПК (с GPS), которым я всегда пользовался на Фокусе не подошёл в Джаз. Втыкаю его, а у него как-будто корпус тольще что-ли и до конца контакта нет. Задумался...
14. Нашёл ещё один мелкий недостаток у Джаза. На всех авто, на которых я ездил на приборной панели там где отображается уровень топлива, нарисована бензоколоночка, а рядом с ней маленький треугольник, который указывает с какой стороны расположена горловина бензобака. На Джазе треугольника нет!!! Может быть вам это кажется смешными, но когда подъезжаешь на заправку на разных машинах, то можно и запутаться. Например, на Фокусе лючёк по правому борту, а на Джазе по левому!
15. У Джаза есть две вещи, которых нету на моём Фокусе: складывающиеся зеркала и вариатор, удобно.
10 дней назад купили второй автомобиль в семью для жены: Honda Jazz Sport, CVT
Второй автомобиль покупали покомпактнее, экономичный, для города (детей в школу отвезти, по магазинам прокатиться, по другим городским маршртутам)
До покупки перелопатил все форумы всех одноклассников, поэтому предварительно знал плюсы и минусы каждой модели.
Но покатавшись лично на обоих авто за последнее время (в сумме по ~300 км, поездки почти ежедневные) сумел сложить собственное мнение, которым готов поделиться.
1. Джаз пищит на непристёгнутый ремень сразу.
Я привык так: Сел в машину, завёл, пристегнулся. Причём привычка выработана до автоматизма. Как результат между "завёл" и "пристегнулся" слышу предупредительный писк. Фокус пищит, если непристёгнутый начнёт ехать со скоростью свыше ~16км/ч
2. Климат-контроль в Джазе жарит не по детски. Я привык в Фокусе ставить 20-22 градуса. В Джазе при 22 градусах - дышать нечем, при 20 градусах - жарковато, а при 18 - уже нормально. Какие-то разные термометры в машинах.
3. На правую ногу (водителя) дует горячий воздух, в то время как левой нормально и комфортно. Сразу вспомнилась ваша тема, где люди жаловались на левую ногу, якобы на неё дует холодом. Неправда. На неё дует обычный воздух в отличии от правой ноги, которую зачем-то отогревают.
4. На этом форуме все восхваляют вместительность Джаза, описывая его как сверхъестественную. Я этого не заметил. Я не к тому, что вместительность плоха, нет. Просто багажник как багажник - обычный. Складываются сидения - увеличился в салон. Поднимаются сидения - хорошо, а вон у Кольта задний ряд сидений вообще можно снять. Джаз способен перевезти 4 своих колеса, как и любой другой. А бардачёк могли бы и побольше сделать.
5. В движении в Джазе заметно тише, чем на Фокусе (колёсные арки не в счёт). В этом, думаю, часть заслуги вариатора. С какой бы скоростью я не ехал - он старается обороты снизить вплодь до 1500 об/мин.
6. После поездок на Джазе пересаживаясь в 2-литровый Фокус чувствую себя пилотом гоночного болида. Динамика у Джаза, конечно, задумчивая, но с задачей "доставить с комфортом и пункта А в пункт Б" справляется, хоть и без азарта. Те, кто назвал комплектацию "Sport" обладают тонким чувством юмора, ибо в динамике спортом и не пахнет
7. Сэкономили в Джазе - автозакрытие стёкол сделали только у одного стекла
8. Сэкономили в Джазе - нет подсветки кнопки складывания боковых зеркал (а может она только у меня не работает?)
9. Сэкономили в Джазе - нет указателя температуры двигателя. Только значёк, что двигатель холодный (кстати, при какой температуре он тухнет?)
10. Не понял тайный смысл левых подрулевых переключателей. Надо было сделать на них Seek+ и Seek- для радио.
11. Кушает бензина Джазик меньше, чем Фокус - но это и понятно: всё дело в лошадках, которых нужно кормить. Вот только в пробках лишние лошадки сидят за заднем диване и тихонько курят. Шутка
12. Жаль, что в Джазе недоступны такие полезные опции, как подогрев сидений и парктроник. Парктроник сегодня установили в Престиж-авто (которым отдельное спасибо), Попогрейка в прикуриватель стоит в планах на покупку. Ищу версию, которая умеет сама отключаться, если вдруг её забыли вынуть из прикуривателя.
13. Удивил тот факт, что зарядное устройство в прикуриватель для моего КПК (с GPS), которым я всегда пользовался на Фокусе не подошёл в Джаз. Втыкаю его, а у него как-будто корпус тольще что-ли и до конца контакта нет. Задумался...
14. Нашёл ещё один мелкий недостаток у Джаза. На всех авто, на которых я ездил на приборной панели там где отображается уровень топлива, нарисована бензоколоночка, а рядом с ней маленький треугольник, который указывает с какой стороны расположена горловина бензобака. На Джазе треугольника нет!!! Может быть вам это кажется смешными, но когда подъезжаешь на заправку на разных машинах, то можно и запутаться. Например, на Фокусе лючёк по правому борту, а на Джазе по левому!
15. У Джаза есть две вещи, которых нету на моём Фокусе: складывающиеся зеркала и вариатор, удобно.