Так и сделал.
Как раз в июне был в отпуске и поездил по салонам города. Пока решил тольок посидеть без тест-драйвов.
Посидел в кольте, очень симпатичная машинка, в сиденье водителя прекрасно расположился, все под рукой, приятный дизайн, позади место нормально, но что не понравилось, при размерах больше джазовых, багажник при неразобраных сиденьях заметно уступает джазу, наверное всё дело в передке машины, у кольта он растянут ,водитель так далеко от лобового стекла, что мне тоже не понравилось ,а по ширине тоже узковато сравнивая с джазом, но ненамного и это не играет роли, багажник мал и это мне не понравилось. Тоже и с цузуки свифтом, приятная машинка, но опять же багажника нет, да и места позади мне паказалось маловато.
Пошул в салон шкоды, по рекламе недорого (база менее 400 т.р.) и сама шкода фабия универсал симпатично смотриться. Сель в фабию, не то, машинка внутри гораздо хуже, чем снаружи, вот октавия тоур внутри очень хороша, пластик просто шик, садишся и сразу машину чувствуешь, но снаружи октавия серенькая машинка. Но если выбирать машину в диапазоне 500-650 т.р.. то октавия составит достойную конкуренцию тайоте королле.
Да и цены у шкоды просто чумовые, окраска металик 12500 рубликов, кондиционер на фабию 33 т.р.!!! на октавию 37 т.р. Обалдеть, как климат контроль. Конечно прочие прелесте дополнительные за такую же бешеную цену.
В шевролет смотрел на авео и лачетти, сев в авео сразу разочаровался в нем, дизайна никакого, чувства машины тоже, как в свой тазик сел, тольок качества получше.
Лачетти другой совсем автомобил, расматривался вариант седан, как семейный авто, по цене приемлемо, по вместимости тоже, всё хорошо и красиво и автомобиль чувствуется, прибамбасов всяких много, но дизайн передней панели у седана слабовать .у хетчбека гораздо лучше. Тут конечно ещё встает вопрос. расход у лачетти гораздо больше .чем у джаза, лачетти еврнокап не тестировал, а джаз разбивали, н оу лачетти ест ькрепление изофикс, что тоже может повлиять на выбор, у джаза пока нет. В общем лачетти взять на заметку, как вариант.
Поехал в форд. фьюжен понравился, всё хорошо и сидеть и чувствовать машину. Одно плохо с января этого года цены на фордовские машины взлетели теперь фьюжен в приемлемой комплектации стоит не менее 500 т.р. и это тольок минимум. вместе с ценами на авто подняоись цены и на техобслуживание. да и американские машины ,как знаю не выдерживают заявленых характеристик по расходу топлива, тоже минус для них. Фиесту посмотрел ладное авто, приятненькое, но дело портит цена на сам авто ,если сравниват ьс джазом по комплектации, то опять же цены равны, если даже не больше у фиесты. тут надо подумать по безопасности фиеста набрала 5 звезд, джаз только 4, по управляемости фиеста так-же признана лучшим авто (чего не помню, в инете надо копаться), тоже взята на заметку, т.е. наверное покатаюсь на тест драйве.
Нисан ноут не стал смотреть. из-за цены. Всё таки автомобиль более 500 т.р. мне не пока по корману.
Мимоходом посчидел в тайотах (это конечно не относиться к делу там цены другие), тьам мне понравилась тайто королла и авенсис.
Вывод покататься на 3 машинах: хонда джаз, форд фиеста и шевролет лачетти седан. Но скорей всего, это будет для успокоения души, пока джаз рулит.