Сравниваю Jazz, Fusion, Note, Colt.

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
2Ёжик: здесь ты можешь прочитать лишь отзывы владельцев с их личными ощущениями. Чтобы составить своей мнение - поезжай по автосалонам и посиди, а еще лучше, возьми на тест-драйв все тобой указанные машины и проверь их "в деле". И уже из этого ты первые сделаешь выводы - потому, как мы тебе насоветуем, а тебя комлпекция не такая, как у советчиков и будет тебе в чем-то сидеть неудобно, или еще какие-то причины (нравится-не нравится и т.п.). Сперва надо самому все ощупать, потом откинуть то, к чему душа уже не лежит. И уже про это спрашивать.
Не бывает так, чтобы душа лежала сразу к 4-м машинам - это тебе коллекционировать их надо тогда. ;) Я, когда сравнивал, у меня на сравнении был даже А170 (3-дв), а в итоге я выбрал, что по личным ощущениям наиболее близким конкурентом Джаза на то время была тогдашняя "Шкода Фабия Комби" (Ноута еще не было). Вот так-то.
 

ЁЖИК

Гость
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
9
Возраст
47
Адрес
Екатеринбург
Так и сделал.
Как раз в июне был в отпуске и поездил по салонам города. Пока решил тольок посидеть без тест-драйвов.
Посидел в кольте, очень симпатичная машинка, в сиденье водителя прекрасно расположился, все под рукой, приятный дизайн, позади место нормально, но что не понравилось, при размерах больше джазовых, багажник при неразобраных сиденьях заметно уступает джазу, наверное всё дело в передке машины, у кольта он растянут ,водитель так далеко от лобового стекла, что мне тоже не понравилось ,а по ширине тоже узковато сравнивая с джазом, но ненамного и это не играет роли, багажник мал и это мне не понравилось. Тоже и с цузуки свифтом, приятная машинка, но опять же багажника нет, да и места позади мне паказалось маловато.

Пошул в салон шкоды, по рекламе недорого (база менее 400 т.р.) и сама шкода фабия универсал симпатично смотриться. Сель в фабию, не то, машинка внутри гораздо хуже, чем снаружи, вот октавия тоур внутри очень хороша, пластик просто шик, садишся и сразу машину чувствуешь, но снаружи октавия серенькая машинка. Но если выбирать машину в диапазоне 500-650 т.р.. то октавия составит достойную конкуренцию тайоте королле.
Да и цены у шкоды просто чумовые, окраска металик 12500 рубликов, кондиционер на фабию 33 т.р.!!! на октавию 37 т.р. Обалдеть, как климат контроль. Конечно прочие прелесте дополнительные за такую же бешеную цену.

В шевролет смотрел на авео и лачетти, сев в авео сразу разочаровался в нем, дизайна никакого, чувства машины тоже, как в свой тазик сел, тольок качества получше.
Лачетти другой совсем автомобил, расматривался вариант седан, как семейный авто, по цене приемлемо, по вместимости тоже, всё хорошо и красиво и автомобиль чувствуется, прибамбасов всяких много, но дизайн передней панели у седана слабовать .у хетчбека гораздо лучше. Тут конечно ещё встает вопрос. расход у лачетти гораздо больше .чем у джаза, лачетти еврнокап не тестировал, а джаз разбивали, н оу лачетти ест ькрепление изофикс, что тоже может повлиять на выбор, у джаза пока нет. В общем лачетти взять на заметку, как вариант.

Поехал в форд. фьюжен понравился, всё хорошо и сидеть и чувствовать машину. Одно плохо с января этого года цены на фордовские машины взлетели теперь фьюжен в приемлемой комплектации стоит не менее 500 т.р. и это тольок минимум. вместе с ценами на авто подняоись цены и на техобслуживание. да и американские машины ,как знаю не выдерживают заявленых характеристик по расходу топлива, тоже минус для них. Фиесту посмотрел ладное авто, приятненькое, но дело портит цена на сам авто ,если сравниват ьс джазом по комплектации, то опять же цены равны, если даже не больше у фиесты. тут надо подумать по безопасности фиеста набрала 5 звезд, джаз только 4, по управляемости фиеста так-же признана лучшим авто (чего не помню, в инете надо копаться), тоже взята на заметку, т.е. наверное покатаюсь на тест драйве.

Нисан ноут не стал смотреть. из-за цены. Всё таки автомобиль более 500 т.р. мне не пока по корману.
Мимоходом посчидел в тайотах (это конечно не относиться к делу там цены другие), тьам мне понравилась тайто королла и авенсис.

Вывод покататься на 3 машинах: хонда джаз, форд фиеста и шевролет лачетти седан. Но скорей всего, это будет для успокоения души, пока джаз рулит.
 

ЁЖИК

Гость
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
9
Возраст
47
Адрес
Екатеринбург
ВоВа написал(а):
ЁЖИК написал(а):
...у лачетти есть крепление изофикс, что тоже может повлиять на выбор, у джаза пока нет...
и у Джаза есть: 08P90-SAA-610A - Пластина крепления ISO-FIX, меньше 400 рублей на эзисте

Это есть гуд, однако бестолковые продавцы у нас в городе, нет чтоб показать все прелести авто, чтоб я со слюнами вокруг ходил, даже тольком объяснить ничего не могут.
В автосалоне хонды, на вопрос про клиренс ответили, что 155 мм, удивился. изофикс сказали, что нет.
 

Sven

Новичок
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
14
Адрес
Yaroslavl
Всем привет!

На мой взгляд у Джаза нет достойных конкурентов. :unknown:

Вчера купил супруге Джаз. :) За последние 3 месяца протестировал почти всех конкурентов. Фиеста, Фьюжен, Авео, Корса, Мерива, Ноут, Гетс , Кольт очень скучные машины. :nonono: Если в машине будет ездить только девушка то можно рассматривать Ярис и Мазда 2 (я при своих габаритах упёрся в этих авто плечом в боковое стекло)

Джаз радует снаружи, но еще больше внутри. :D

Сравнивавать с Фокусом и Тиидой некорректно.
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
ЁЖИК написал(а):
Вывод покататься на 3 машинах: хонда джаз, форд фиеста и шевролет лачетти седан. Но скорей всего, это будет для успокоения души, пока джаз рулит.
Хм..
А как сравнивать то?
У мну Лачетти универсал, доче взял Джаз, у друга трёхдверка Фиеста с автоматом.
Даж затрудняюсь с критериями, только ИХМО.

Лачетти для дальних поездок и для плохих дорог много комфортнее. Когда еду в Рязанскую область под Касимов, Джаз даже не думаю брать.
От двери до двери только асфальт, но после зимы дороги как в 41 после бомбёжки. Причём это федеральная трасса, Старорязанское шоссе.
По грузоподъёмности Лача тож в плюсе. На прошлой неделе, без пороблем привёз за один заход 14 фундаментных блоков по 25 кг. Мог загрузить и больше, подвеска ещё терпела. Динамика, на механической коробке, без проблем позволила легко маневрировать и перестраиваться. Автомат так грузить не рискнул бы никогда.
Ещё могу добавить, что с механикой и двигателем 1,6 (слава Богу, успел взять версию с максимальным крутящим моментом на 3 600) семейный корабль динамичнее, правда на Джазе ни разу не пробовал жечь резину на светофорах и здесь уже начинается область Холивор, что лучше механика/автомат.
По Фиесте, в сравнении с Джазом могу сказать следущее. Машинка тож неплохая, но субъективно, сидит даже ниже Джаза. Проехал немного по Москве, без замечаний, но на лежачих полицейских нужно сбрасывать скорость до 20-30 км/ч. Если полицейский не стандартный, то приложиться пузом элементарно, бордюры прям беда. Съехать с невысокого, всё есть шанс зацепиться пузом. На Джазе Элеганс я лазил и на средние бордюры, без замечаний. Друг с женой ездили в прошлом году в Сочи. Уверяет , что на трассе машинка ведёт себя достойно, не грузит лишней усталостью. Он сравнивал с позапрошлым годом и путешествием по тому же маршруту на Спектре.
 

Vitalch

Гость
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
3
Адрес
Ставрополь
Странно что в салоне говорят об отсутствии крепления ISO-FIX. Купили месяц назад джазика, так в нем было крепление ISO-FIX. Мы сразу же установили кресло для дочери. Кстати, одним из критериев выбора авто было наличие этого крепления.
 

YAN

Интересующийся
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
40
Возраст
48
Адрес
Зеленоград
Тест-драйв Fusion меня сильно разочаровал: двигатель рычит и напрягает с самых низов, Фьюжик не тормозит (даже перепугался при первом торможении).

Colt меня порадовал мягким кожаным рулём и классной трансформацией салона: не многие могут похвастать тем, что задний ряд сидений можно подвигать вперёд-назад или вообще легко снять. Из недостатков для себя отметил неудобную посадку-высадку задних пассажиров - невозможно выйти из авто, не вытерев штанами массивную колёсную арку. И ещё я умудрился укачать сам себя на тест-драйве Кольта с роботизированной коробкой. Пришёл к выводу, что на роботе можно ездить только очень плавно, динамичные разгоны приводят к непредсказуемым моментам переключения, из-за чего меня колбасит между сидением и рулём.

Note не рассматривал, так как для меня его внешний вид далёк от идеала: мне всё время кажется, что угловатые задние фонари приделали Еноту в самую последнюю очередь, когда вспомнили, что на машине сзади должна быть оптика!

На удивление мне понравился Getz. Тест-драйвил Гетз на автоматической коробке просто так, от нечего делать, но я никак не ожидал от него таких приятных впечатлений! По ездовому комфорту стоит на голову выше Фьюжена. Жаль подушка только одна и места всё-же маловато. Гетз сгодится в качестве второго автомобиля в семье для ежедневных поездок на работу в одиночку, хотя нет. Всё-же для этого я-бы с удовольствием взял Smart FORTWO на дизеле! У него и расход 3,9л по городу!

Jazz меня поразил качеством всего, к чему присматриваешься. И ещё вот уж действительно одновременно компактный и вместительный. Покупаем Jazz жене. Жаль, что нету попогреек, жаль, что нету системы стабилизации курсовой устойчивости.

Сам уже три года езжу на 2-м Фокусе. Машина - супер, всем устраивает, только устал я от ручной КПП хоть и 2л. Через недельку приедет наш Джаз. После этого буду сравнивать - сможет ли он претендовать на статус "Первый авто в семье" или всё-же останется на правах "второго". Тогда и решу, на что буду менять в будующем Фокус - на SMART или копить на трёхрядный Qashqai с вариатором, который ужу скоро появится в продаже.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
YAN дело кончится тем, что на Джазе будешь сам ездить, а жене будешь навязывать фокуса :ROFL:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Я так думаю, что скоро выйдет Гетц нового поколения.И если будет версия с автоматом, а не с роботом, то многие потенциальные покупатели Джазов пойдут за Гетцем... :(
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Троffим написал(а):
Я так думаю, что скоро выйдет Гетц нового поколения.И если будет версия с автоматом, а не с роботом, то многие потенциальные покупатели Джазов пойдут за Гетцем... :(

Гетц конечно альтернатива Джазу, но новое у нас как всегда задерживается...
Новый ДЖаз никто ещё не тестил, насколько я понимаю,давайте подождём с выводами относительно коробки.
Плюс качество хонды не сопоставимо с качеством Хёндай. Дешевле да, но не лучше...Скорее бюджетный вариант.
А помимо гетца ещё и новый опель-мерива на подходе.Так что с выбором проблем не будет... :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
sercio, у меривы другой ценник. Подороже корсы будет.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Ян написал(а):
Меня крамольный вопрос мучает: почему никто Nissan Tiida не рассматривает?

Nissan Tiida, авто классом выше, из разряда Опель-Зафира, Хёндай-Матрикс, Мерседес В-160, Рено-скеник, Toyota Auris.
1,6 л/110 л.с минимум, цены от 508,500 в минимальной комплектации с МТ.Расход минимальный 5,7л/100 км.Объём багажника 272-467л и всё,Трансформер отсутствует,немного сдвигаются сидения для увеличения объёма багажника.
Я лично рассматривал варианты до 100 лосей т.е .меньший транспортный налог,и более экономичный автомобиль,с возможностью трансформации салона с ровным полом за меньшие деньги.

А вот выдержка с форума ТИИды:
Заехал в салон Хонда: походил, посмотрел, посидел то там то сям. И в самом конце!!!!! экскурсии обратил внимание на Jazz, который раньше всерьёз не принимал - а зря!!!
1,4 -87л.с. / 384х168х152(габариты) / вариатор!! / климат-контроль / салон-трансформер(ровный пол) / ручной режим коробки - 7!!! передач(виртуальных) / расход средний - 5,8л (по описанию).
Все необходимое присутствует, и ничего лишнего. Цена : -100тр от Тииды, а зачем платить лишнее???
Надо подумать.........тем более машину покупаю на каждый день, дачи нет, 3-го пассажира не бывает, тем более 4 и 5-го, средний пробег 40000км в год, город/трасса =1:1, я даже знаю куда потрачу 100тр......
Кстати, в итоге,автор купил ДЖаз :D
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Ян написал(а):
Я к тому, что Tiida на одной базе с Енотом, выглядит не в пример привлекательнее его, по цене не намного дороже, но все почему-то Note оценивают :unknown:
На Ноут реклама была про семейный автомобиль! :D
Если сравнивать Note и Tiida ,однозначно перевес будет у Тииды. Действительно неплохой автомобиль по уровню комфорта.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ну sercio правильно сказал, Tiida уже в С-классе. Ну и енот конечно более подходит для сравнения своей формой и трансформацией салона. Тиида обычный хэтч. Седан вообще считаю по красоте только с лианой может посоревноваться.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу