Стайлинг Jazz 2005 CVT

VladimirVV

Интересующийся
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
27
Возраст
49
Собственно что было сделано:

1. Полная шумо тепло и виброизоляция кузова Стандартпласт
2. Установлен сплойер пятой двери Honda Genuine
3. Тонировка 20% JOHNSON SP
4. Установлены датчики давления в шины Parkmaster
5. Установлены датчики парковки с индикацией в зеркале Parkmaster
5. Установлены боковые молдинги на двери Honda Genuine
6. Заменена головная оптика Depo Mugen Dynamite Style
7. Установлен ксенон в ближний Hella D2S 4300k
8. Установлен ксенон в дальний Alpha Optima H7 4300k
9. Заменены задние фонари на светодиодные Depo Black LED Tail Lamp
10. Установлены дефлекторы окон Mugen style
11. Установлены металлические накладки на пороги Jazz logo
12. Установлены кованые диски 15'' Rays Volk Racing CE28N
14. Установлены противотуманные фары IPF Rev XL21 CLEAR
15. Установлен ксенон в противотуманные фары IPF XD44 H11 4300k
16. Переделан третий стоп-сигнал, теперь светодиодный
17. Установлен автономный пусковой подогреватель Webasto Thermo Top E + система контроля HTM T100
18. Установлены брызговики Honda Genuine
19. Установлен воздушный фильтр APEXi Power Intake Filter 503-H105
20. Сделана симметричная разводка глушителя
21. Установлен вентилируемый капот DTM CARBON BONNET
22. Полимерное покрытие кузова mrCap.

Результаты на фото:)
 

Вложения

  • 2..JPG
    2..JPG
    61.6 KB · Просмотры: 3,633
  • 1..JPG
    1..JPG
    56.1 KB · Просмотры: 3,578

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
584
Адрес
Москва
а какая сигнализация, где на ночь оставляешь.....?
Если серьезно, то неплохо наворотил. Кстати, а Акура поддается тюнингу?
 

VladimirVV

Интересующийся
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
27
Возраст
49
Dimmm написал(а):
а какая сигнализация, где на ночь оставляешь.....?
Если серьезно, то неплохо наворотил. Кстати, а Акура поддается тюнингу?
Самая надежная сигнализация это vip-КАСКО без аммортизации.
Акура тюнигуется, но за другие деньги, тюнинг на джазик просто детский лепет, в сравнении:)
Пока установил ксенон в ближний и ПТФ и бортовой комп в выходом в интернет, навигацией и треккером положения автомобиля.
Остальные навороты там в основном штатные, хочется диски поставить на 18"-19" и трассовую резину, ну и полимерное покрытие сделать.
 

Olya

Участник
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
218
Адрес
Москва
Наконец-то я вас нашла...
Ну, что я могу сказать... все по-взрослому, неожиданно видеть такой Джаз. Если честно, удивили.
Возвращаемся к моим дурацким вопросам. Отнеситесь нисходительно, т.к. в понятиях не сильна. Вопросы лично к Владимиру
1. Про воздухозаборник. Он вообще для чего?
2. Все-таки ответьте про "наросты" на капоте
3. И что такое полимерное покрытие mrCap?
 

VladimirVV

Интересующийся
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
27
Возраст
49
Olya написал(а):
1. Про воздухозаборник. Он вообще для чего?
2. Все-таки ответьте про "наросты" на капоте
3. И что такое полимерное покрытие mrCap?
Привет, милый чебуратор:))))))))))))
1. Он чтобы двигатель меньше нагревался, меньше нагрев=меньше тепловой коэф. расширения=меньше износ.
2. Это не наросты:) Это жабры.
3. Makar правильное направление указал.
 

VladimirVV

Интересующийся
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
27
Возраст
49
В салоне ничего не делалось, поэтому интереса особого в фотографиях нет.
Шумоизоляция она вся под обшивкой, машина полностью разбиралась.
Вот у Петровича салон интересный) Он его кожей перетянул.
Тоже думаю попробовать, но надо найти сначала кто сможет торпеду снять и обшить.
 

melnikovm

Гость
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
1
Возраст
51
Адрес
Joensuu
Про нагрев не понял.
"1. Он чтобы двигатель меньше нагревался, меньше нагрев=меньше тепловой коэф. расширения=меньше износ."
У меня на машине стоит термостат, он поддерживает постоянную температуру ОЖ двигателя 88-91 градус по цельсию.
А тепловой коэфф. расширения от величины температуры слабо зависит. Он очень близок к линейному в нашем диапазоне.
А что за глушитель? Бампер пришлось пилить? Какой звук по ощущениям?
 

VladimirVV

Интересующийся
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
27
Возраст
49
melnikovm написал(а):
Про нагрев не понял.
"1. Он чтобы двигатель меньше нагревался, меньше нагрев=меньше тепловой коэф. расширения=меньше износ."
У меня на машине стоит термостат, он поддерживает постоянную температуру ОЖ двигателя 88-91 градус по цельсию.
А тепловой коэфф. расширения от величины температуры слабо зависит. Он очень близок к линейному в нашем диапазоне.
А что за глушитель? Бампер пришлось пилить? Какой звук по ощущениям?
А вы покатайтесь в горах, при средней забортной температуре 45С в тени. А потом побеседуем про термостат и охлаждение двигателя.

Глушители у меня были разные, сначала стояли прямоточные российского изготовления, под заказ. Потом когда надоел "породистый бубнёж", заменил на два глушителя от ситроена, но все-равно штатный глушак работает тише. Бампер пришлось пилить)
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
admin написал(а):
А вы покатайтесь в горах, при средней забортной температуре 45С в тени. А потом побеседуем про термостат и охлаждение двигателя.
почти всё лето такая забортная температура
на первом месте среди поломок - перегрев движка и как следствие ппц прокладке ГБЦ (не знаю, правда, помогут ли "жабры", думаю, не повредят )
 

dashkin

Гость
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
3
Возраст
35
Адрес
moscow
А где можно заказать задние фонари на светодиодные Depo Black LED Tail Lamp и шумо тепло и виброизоляция кузова Стандартпласт
и еще сплойер пятой двери Honda Genuine???????????
 

burnout

Участник
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
102
Возраст
38
Адрес
ну Москва
VV большой молодец.... :good:

Вот что перетерпел мой Джазз (цвет тот же!)

Писать не имеет смысла, просто переходим по ссылке и смотрим, обсуждаем тут!
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
701
Возраст
57
Адрес
курск
burnout, как делали подсветку значка?
 

burnout

Участник
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
102
Возраст
38
Адрес
ну Москва
вот что получилось...

1.jpg


Нужно:
1 . оргстекло
2 . 8 красных диодов 12вольт
3 . ножовка
4 . радиомонтажный клеевой пистолет и стержни клеевые
5 . краска для фар в цвет кузова!
6 . и немного фонтазии

стадия 1
вообщем берем эту накладку снимаем значек хонда и за ним выпиливаем отверстие по размер значка. встовляем на место отпиленного пластика орг стекло (вырезанное по размеру)и приклееваем его (я использовал силикон) на это орг стекло клеим АККУРАТНО значек хонда...
стадия 2
выризаем еще один кусок орг стекла или пластика не важно в форме квадратика просверливаем в нем дырочки (так чтобы диоды не было видно за значком хонда) и кразим этот квадратик в цвет кузова приклееваем на тот же силикон позади пластиковой накладки так чтобы между орг стеклом приклеянным рание и этим квадратиком получилось растояние не мение 5 мм...
стадия 3
в просверленные дырочки вставляем диоды (я вставил 8 -тускловато буду ставить больше) диоды 12 вольт чем ярче тем меньше диодов надо запаеваем их в цепи бросаем провода куда вам угодно (я подключал к подсветке номера) и при включении габаритов ,ближнего, дальнего света фар, вуаля....

Фотоотчет:
1. вырезаем отверстие
2.jpg


2. потом вот такую феню из орг стекла
вид сзади
3.jpg


3. вставляем вот так
4.jpg


вид сзади
5.jpg

и приклееваем на че угодно самое главное чтобы орг стекло не помутнело

4.вырезаем вот такую штуку красим
6.jpg


и сверлим дврки так чтобы их не было видно за значком
7.jpg


5. на собранные 3и пункта приклееваем пункт 4
8.jpg


приклеиваем
9.jpg


10.jpg


закрепляем
12.jpg


готово
13.jpg
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу