Стоит ли брать Джаз 2011 г.в. с пробегом 180 тыс.км

Брать или не брать?

  • Конечно брать, этот Джаз ещё 180 тысяч проедет!

    Голосов: 3 37.5%
  • Рухлядь, может выйти из строя что угодно!

    Голосов: 0 0.0%
  • Найти вариант подороже, но с меньшим пробегом!

    Голосов: 5 62.5%
  • Бери только новый (с пробегом до 1 тысячи)!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    8

p5xxxf

Новичок
Регистрация
25 Июн 2017
Сообщения
10
Возраст
45
Адрес
Prague
Добрый день, дорогие сообщники. Подскажите, стоит ли брать относительно свежий Джаз, выпущенный в апреле 2011 года, но с довольно большим за эти шесть лет пробегом в 180 тысяч километров? Речь идёт о версии с механикой и двигателем 1.2. Один владелец, всё время официальный сервис, никаких видимых и невидимых проблем, не аварийный... Страшновато из-за тех невидимых проблем, которые потом могут вылиться в копеечку. Заранее благодарю за любые рассуждения по теме!
 
Это лучше чем 3 владельца с пробегом 60 т.км. , понятно чего ожидать.
 
ну это даже не вариатор (который так часто хаят и при таком пробеге первый аргумент для задумчивости при покупке), если не битая то почему бы не рассмотреть, уж при одном хозяине и при обслуживании у официалов! единственное что по своей могу сказать, так это недешевое обслуживание у официалов. А что хоть за неё просят? И последнее ТО какое проставлено в книжке?
 
Всё немного осложняется тем, что продаёт довольно крупный автобазар, т.е. с хозяином прямого контакта нет. Но, с другой стороны, в Чехии автобазар теоретически несёт ответственность за скрытые недостатки, если они проявились в течение года после покупки. Стоимость 120 тысяч крон ~ 4550 евро ~ 305 тысяч рублей. Последнее ТО было ровно год назад с пробегом 160 тысяч км.
 
Вопрос больше в том стоит ли брать вообще с таким пробегом или ждать варианта со смотанным пробегом и мутной историей... И так уже довольно давно жду подходящего варианта, а Джазов продают очень мало. Скинуть цену сильно не удастся, может тысяч на 15-20 в рублях.
 
Всё немного осложняется тем, что продаёт довольно крупный автобазар, т.е. с хозяином прямого контакта нет. Но, с другой стороны, в Чехии автобазар теоретически несёт ответственность за скрытые недостатки, если они проявились в течение года после покупки. Стоимость 120 тысяч крон ~ 4550 евро ~ 305 тысяч рублей. Последнее ТО было ровно год назад с пробегом 160 тысяч км.

а растаможка не потянет ли? и ещё - сейчас же без Глонасс вроде в РФ не пускают...
 
Не-не, я сам тут в Праге, поэтому и ищу в ближайших странах — Чехия, Германия, Австрия. Но авто для наших мест довольно редкое, как ни странно, в Германии хорошие варианты улетают местным же в течение одного дня.
 
Не-не, я сам тут в Праге, поэтому и ищу в ближайших странах — Чехия, Германия, Австрия. Но авто для наших мест довольно редкое, как ни странно, в Германии хорошие варианты улетают местным же в течение одного дня.

качество и продуманность, надёжность Honda известна практически каждому автолюбителю, а уж тем более практичным немцам думаю в этом не занимать - потому и расходятся в лёт
 
Да, причины этого понятны, не ясно лишь как купить подходящий вариант, ведь немцы и продавать предпочитают в первую очередь своим же. Хорошие экземпляры в экономной Чехии никто продавать не хочет, т.к. всех всё устраивает, а первое поколение покупать не хочу уже я, хотя есть варианты с пробегом до 100 тысяч. Или плюнуть на всё и купить первое поколение в хорошем состоянии, поездить пару лет и потом уже посмотреть сразу на третье?
 
Относительно продуктов концерна ВАГ проблем будет только больше: во-первых, они очень угоняемые, во-вторых, всегда есть шанс "сеатом на море, поездом обратно", раньше такая поговорка у нас была про форды, но теперь практически про все ВАГ. Пока оно новое — только радует (ну и гарантия с ассистенцией на дорогах обнадёживают), как только после гарантии из неизвестных рук — становится страшно.
 
Последнее редактирование:
Хочется уверенности в надёжности и долговечности! Иными словами, в хорошем состоянии автомобили концерна продавать не будут.
 
За такие деньги очень хороший вариант.
 
Странно, сразу несколько форумчан вроде как рекомендуют покупку, но в голосовании всё полностью наоборот — два голоса за "доплатить за меньший пробег". :)
А что скажете про первое поколение года 2005-2006 с пробегом 100 тысяч, одним хозяином и регулярной историей? Или первое поколение после второго это совсем уже каменный век и спартанские условия?
 
Последнее редактирование:
Странно, сразу несколько форумчан вроде как рекомендуют покупку, но в голосовании всё полностью наоборот — два голоса за "доплатить за меньший пробег". :)
А что скажете про первое поколение года 2005-2006 с пробегом 100 тысяч, одним хозяином и регулярной историей? Или первое поколение после второго это совсем уже каменный век и спартанские условия?
Первое поколение - очень хороший вариант, если цена/качество брать. Да, там нет многих опций, которые есть во втором, но за такие деньги лучшей машинки для города просто нет. По комфорту они сопоставимы, в принципе, говорю это не голословно, т.к. сам уже третий Джаз по счёту эксплуатирую. Обслуживание просто копеешное, одно "НО", говорю про РФ, в гейропе, возможно, по-другому.... Главное, чтобы машина не битая была и кузов не гнил из-за некачественного ремонта, всё остальное мелочи
 
В опросе я не голосовал, потому как мой голос-за первое поколение от 1 хозяина.
 
Немаловажный вопрос: на что ещё обратить внимание, если рассматривать первое поколение и от первого хозяина, кроме банальных вещей? Комплектация большую роль играет? Понятное дело, что без кондиционера авто не нужно даже за десять тысяч, т.к. потом натерпишься на остальные двести, а что по остальному? Электростеклоподъёмники тоже уже многолетняя привычка, а некоторые Джазы первого поколения их не имеют.
 
Немаловажный вопрос: на что ещё обратить внимание, если рассматривать первое поколение и от первого хозяина, кроме банальных вещей? Комплектация большую роль играет? Понятное дело, что без кондиционера авто не нужно даже за десять тысяч, т.к. потом натерпишься на остальные двести, а что по остальному? Электростеклоподъёмники тоже уже многолетняя привычка, а некоторые Джазы первого поколения их не имеют.
срочно лети в Москву пока здесь джаз продают.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу